25000 USD на CPL

Коммерческая эксплуатация самолетов, коммерческая эксплуатация вертолетов. Перегон бортов, поиск инструкторов для обучения. Заявки, предложения.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
mave
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 00:38

25000 USD на CPL

#1 Сообщение mave » 12 дек 2008, 16:38

Всем привет.
На данный момент имею 25 000 долларов и хочу получить CPL в Штатах. Средняя цена на CPL 55-60 тыс. долларов. PPL 8-9 тыс. долларов. Имеет ли смысл получив PPL летать в школе инсом за налет, а оставшиеся деньги тратить в это время на апартаменты, еду и транспорт и пр. бытовые расходы, а затем уже получать CPL? Гражданство у меня российское.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#2 Сообщение su27 » 12 дек 2008, 17:57

Могу ошибиться, но необходим инструкторский допуск, котрый PPL не дается, нужно CPL.

В любом случае не нужно питать иллюзий, что едва научившись летать самому, можно кого-то учить летать.
АОПА-Россия пожизненно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#3 Сообщение Jan » 12 дек 2008, 19:07

Гражданство у меня российское
Во-вторых без разрешения на работу обучать кого-либо за деньги, даже имея инструкторский допуск - не получится.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#4 Сообщение vova_k » 12 дек 2008, 19:47

Изначальные цифры тоже не очень правильные. 50-60 тысяч стоит не просто CPL, а очень продвинутый CPL (IR, ME, налет на не самом простом аппарате). Если говорить только о CPL, то нужные 250 часов можно налетать меньше, чем за 25 тысяч на С152 (плюс, естественно, необходимый минимум на complex airplane), только что потом с этим CPL делать ? Если идея заключается стать профессиональным пилотом, то нужно отталкиваться от конкретных требований предполагаемого места работы. Могу сказать, что в этих требованиях просто факт наличия какого-то CPL является далеко не самым главным (и сложным) моментом. Навскидку - если Россия, то как конвертировать, если заграница - то как получить разрешение на работу.

А вообще на этом форуме вроде бы о работе не говорят, все для себя летают...

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#5 Сообщение 502 » 12 дек 2008, 20:10

Jan писал(а): без разрешения на работу обучать кого-либо за деньги, даже имея инструкторский допуск - не получится.
Это за деньги не получится. А за то, что тебе школа сделает скидку в $25K если ты у них год инструктором бесплатно проработаешь - не вижу проблем.
Я знаю что есть народ (российские граждане, без права работать в штатах), который именно по указанной схеме обучался в Дэнвере.
vova_k писал(а):Навскидку - если Россия, то как конвертировать, если заграница - то как получить разрешение на работу.
Еще есть вариант Россия, но на борту буржуйской регистрации.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#6 Сообщение vova_k » 12 дек 2008, 20:16

502 писал(а):Я знаю что есть народ (российские граждане, без права работать в штатах), который именно по указанной схеме обучался в Дэнвере.
Думаю, это на уровне обучения без студенческой визы - в принципе, найти можно, но абсолютно нелегально, и если поймают, то мало не покажется. Это мое частное мнение, но оно подкрепляется тем, что когда я хотел поработать без зарплаты летчиком в Штатах (ради прикола), то все уперлось именно в эту проблему.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#7 Сообщение vova_k » 12 дек 2008, 20:18

502 писал(а):Еще есть вариант Россия, но на борту буржуйской регистрации.
Естественно, есть миллионы вариантов, просто перечислять было лень... Идея все равно прежняя - нужно смотреть немного дальше получения бумажки, чтобы не наступило офигевания и разочарования.

mave
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 00:38

#8 Сообщение mave » 16 дек 2008, 01:16

Всем спасибо!

kesen
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 май 2009, 22:48

Re: 25000 USD на CPL

#9 Сообщение kesen » 17 май 2009, 23:54

Хорошая и недорогая школа http://www....

В таком виде это является рекламой, которая категорически запрещена.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: 25000 USD на CPL

#10 Сообщение Serega » 29 май 2009, 12:27

"Не можешь сам - учи других" :)

На самом деле, не поддерживаю, что отлетав 40 часов, можно начинать учить кого-то другого. Разве что первоначальные навыки давать.

Ничего личного.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: 25000 USD на CPL

#11 Сообщение vova_k » 29 май 2009, 13:03

Serega писал(а):"Не можешь сам - учи других" :)

На самом деле, не поддерживаю, что отлетав 40 часов, можно начинать учить кого-то другого. Разве что первоначальные навыки давать.

Ничего личного.
А где здесь вообще речь о 40 часах шла ???

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

Re: 25000 USD на CPL

#12 Сообщение acuba » 29 май 2009, 16:03

kesen писал(а):Хорошая и недорогая школа http://www....
недорогих школ не бывает в природе :!:

mave
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 00:38

Re: 25000 USD на CPL

#13 Сообщение mave » 18 июл 2009, 05:05

Решил не создавать новую тему, продолжу в начатой...
Хотелось бы прояснить для себя 2 вопроса.
1) можно ли сейчас в России без высшего образования получить PPL, затем CPL и устроиться на работу вторым пилотом в российскую авиакомпанию ?
2) Доступно ли 1-ое, если на руках "белый билет" ?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: 25000 USD на CPL

#14 Сообщение Jan » 18 июл 2009, 07:41

В России можно все. В том числе и имея на руках белый билет и не имея образования, получить лицензию пилота-любителя за 5 тысяч долларов, коммерческого пилота за 25 тысяч долларов и устроиться работать вторым пилотом в авиакомпанию, заплатив еще чуть. :)

Ну что вы глупости спрашиваете? Почитайте FAQ, там есть уже все ответы на ваши вопросы. Если коротко - официально "НЕТ".

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: 25000 USD на CPL

#15 Сообщение su27 » 18 июл 2009, 09:43

mave писал(а):Решил не создавать новую тему, продолжу в начатой...
Хотелось бы прояснить для себя 2 вопроса.
1) можно ли сейчас в России без высшего образования получить PPL, затем CPL и устроиться на работу вторым пилотом в российскую авиакомпанию ?
2) Доступно ли 1-ое, если на руках "белый билет" ?
1) Можно. Например, в любом АУЦе пройти курс PPL, далее в училище. Устройство на работу отдельная тема.
2) Вопрос по ВЛЭКу решается тоже.
АОПА-Россия пожизненно.

Ответить

Вернуться в «Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь»