Анонс: Моcква - Якутск - Москва

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#46 Сообщение Jan » 14 сен 2008, 01:04

Не, не отмажешься - тебе придется принимать в событии непосредственное участие.. Кстати, у тебя есть еще время отказаться от Иордании :).

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#47 Сообщение 502 » 22 ноя 2008, 23:24

http://www.aviaport.ru/news/2008/11/21/161712.html
Поздравляем рекордсмена


Международная Федерация Воздухоплавания FAI (орган, регистрирующий воздушные спортивные и авиационные мировые рекорды) объявила, что наш соотечественник Сергей Ананов установил мировой рекорд в классе: E-1b (вертолеты со взлетной массой 500-1000 кг.); категория: общего назначения; группа 1: поршневой двигатель; средняя скорость полета на вертолете Robison R22 по маршруту Москва - Якутск - 45,6 км/час.

С.Ананов преодолел 7 100 км за 158 летных часов.

Поздравляем!

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#48 Сообщение Jan » 22 ноя 2008, 23:46

Володя, 158 часов - согласен. Но не летных, а вообще.. Не к тебе вопрос, конечно, но так, для уточнения. Летных там было меньше 50.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#49 Сообщение su27 » 22 ноя 2008, 23:49

Если заходит герой, то присоединяюсь к поздравлениям с официальным признанием.
АОПА-Россия пожизненно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#50 Сообщение Jan » 22 ноя 2008, 23:56

Сергей заходит. Только регистрироваться ленится. Договорились, что расскажет специально о полете, фотографий даст в том числе, возможно и сам разместит. Опыт все же бесценный.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#51 Сообщение Jan » 11 дек 2008, 17:43

Статья-отчет о полете С.Ананова Москва - Якутск. Кратко - полет был на самом деле совершенно официальный :)
Вложения
Ananov - Record.pdf
(1.32 МБ) 431 скачивание

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

#52 Сообщение SVP » 11 дек 2008, 18:11

Jan писал(а):Статья-отчет о полете С.Ананова Москва - Якутск. Кратко - полет был на самом деле совершенно официальный :)
жалко, что не слишком много подробностей, интересно .....

но один вопрос возник .... как внести изменения в конструкцию вертолета, имеющего сертификат типа в РФ? И, ладно бы, просто "магнитолу вкрячить", тут же .... датчики на двигатель, плата, объединенная с электрообрудованием вертолета?

просветите плз, если кто вкурсе?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#53 Сообщение Jan » 11 дек 2008, 18:44

Сначала получается СЛГ, затем присоединяется все вышеперечисленное. Совершается полет. Затем все снимается. Борт готов к СЛГ. Точно так же страховые компании любят откзать в выплате за подсоединенный стационарно к сети питания GPS .

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

#54 Сообщение SVP » 11 дек 2008, 18:47

Jan писал(а):Сначала получается СЛГ, затем присоединяется все вышеперечисленное. Совершается полет. Затем все снимается. Борт готов к СЛГ. Точно так же страховые компании любят откзать в выплате за подсоединенный стационарно к сети питания GPS .
а вот не дай бог что ...... т.е. надо заказывать снятие всего с борта до приезда комиссии членами семьи/друзьями или еще кем? Иначе - страховка нихт?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#55 Сообщение Jan » 11 дек 2008, 18:52

SVP писал(а): Иначе - страховка нихт?
50 на 50 %. Сильно зависит от взаимотношений со страховой компанией. Если комиссия явно укажет в заключении "причиной АП явилось несоответствие данного ВС сертификату типа" - 100%. Например, GPS, свалившаяся на педали :)

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#56 Сообщение su27 » 11 дек 2008, 18:57

Вариант 2.
Согласовываешь изменения с производителем, вносишь изменения в конструкцию и документацию.
АОПА-Россия пожизненно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#57 Сообщение Jan » 11 дек 2008, 18:58

su27 писал(а):Вариант 2.
Согласовываешь изменения с производителем, вносишь изменения в конструкцию и документацию.
Можно и так. Но проще просто не страховать борт - дешевле выйдет .

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»