полоса для самолетов есть у РОСТО за городом (50 км примерно), либо аэродром в Иркутске, у нас на территории пока что пустого места хватает.. но вряд ли сесть дадут наверное потому как собственно полосы нет... да и смотря какой самолет опять же...C150 писал(а):Ян, приветствую.
Конечная точка планируется аэродром?
Москва-Байкал-Москва (проект)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Новичок
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 02:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Путей много - истина одна
-
- Новичок
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 02:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Jan писал(а):Да весь Байкал - уже одно интересное место. Ну, безусловно, облететь весь Байкал по периметру - непременно. Всего лишь надо однажды где-нибудь подзаправиться.Tanyki писал(а):Jan, на Байкале какие места вам наиболее интересны, если не секрет.
сколько времени на облет предполагаете?)
одну точку для дозаправки огрнизовать вообще не вижу проблем, вопрос времени пока что...
Путей много - истина одна
-
- Новичок
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 02:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
на мой взгляд Ольхон самый оптимальный вариант, он сам по себе интересен+ удобное расположениеJan писал(а):2 дня на облет всего Байкала. Если по карте смотреть, то приблизительно в Нижнеангарске можно поставить бочку, или (и) на Ольхоне 3-4, чтобы можно было в качестве базы пользовать и по окрестностям полетать. Впрочем, подойдут любые другие варианты.
Путей много - истина одна
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Байкал.
На Ольхоне есть аэродром, раньше туда летал регулярный рейс. Был там в прошлом году. Полоса-грунтовая в хорошем состоянии есть даже разметка, правда иногда выходят коровы и кони. Вообще если нужна будет база, то у нас есть своя на западном берегу прямо напротив Ольхона в 20 км от поселка Хужир. Называется Енхок. Можно бросить топливо туда. Тихое спокойное место, для ночевки в безопасности. (для вертолета). Планируем пригнать туда 44 в следующем году и построить ангар, сделать постоянную точку заправки. Слышал что есть 44 и топливо в Бурятии. По непроверенным данным базируется в Баргузине (Восточный берег). Ольхон и его окрестности идеальное место для полетов, более 300 солнечных дней в году. Может быть присоединимся к вам на перелет.
-
- Новичок
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 02:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Байкал.
RODEO писал(а):На Ольхоне есть аэродром, раньше туда летал регулярный рейс. Был там в прошлом году. Полоса-грунтовая в хорошем состоянии есть даже разметка, правда иногда выходят коровы и кони. Вообще если нужна будет база, то у нас есть своя на западном берегу прямо напротив Ольхона в 20 км от поселка Хужир. Называется Енхок. Можно бросить топливо туда. Тихое спокойное место, для ночевки в безопасности. (для вертолета). Планируем пригнать туда 44 в следующем году и построить ангар, сделать постоянную точку заправки. Слышал что есть 44 и топливо в Бурятии. По непроверенным данным базируется в Баргузине (Восточный берег). Ольхон и его окрестности идеальное место для полетов, более 300 солнечных дней в году. Может быть присоединимся к вам на перелет.
У вас ведь база на территории нацпарка расположена? На счет Ольхона полностью с вами согласна.
На счет R44 в Бурятии, есть, уже более полугода как есть, но после облета еще ни разу в воздух не поднимался, мы периодически общаемся с хозяином, на счет топлива у них тоже не ясно, уточню.
А вы кто будете или это секрет?

Путей много - истина одна
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
ТО: Tanyka/
Буду в Иркутске недели через две. Созвонимся, можно будет встретится. Мы на Байкале и в Монголии организуем и проводим внедорожные и экстремальные путешествия. Вертолетами пользуемся постоянно для забросок, съемок, ледовой разведки, обзорных полетов и хели ски. Брали ЕС-120 и Ми8 у Олега. Строим новую базу на Енхоке и собираемся завезти туда 1-2 борта (44) в следующем году или через год.
Буду в Иркутске недели через две. Созвонимся, можно будет встретится. Мы на Байкале и в Монголии организуем и проводим внедорожные и экстремальные путешествия. Вертолетами пользуемся постоянно для забросок, съемок, ледовой разведки, обзорных полетов и хели ски. Брали ЕС-120 и Ми8 у Олега. Строим новую базу на Енхоке и собираемся завезти туда 1-2 борта (44) в следующем году или через год.
Если вы на Ольхон R-44 завезете - может идти речь вообще о том, чтобы взять борт напрокат? Потому как полет до Байкала - это одно, а вот прилететь самолетом и помотаться по округе (организовав заправки, перекусы и так далее) - совершенно другое. В теории хотя бы? : ). Тем более, что это находится вполне в рамках ваших возможностей? И, судя по монгольской юрте, вы туда тоже мотаетесь? А можно поподробнее о том, что организовываете? Сайт какой-нибудь ссылкой, чтобы глупые вопросы не задавать?
Tanyka. У вас тоже "борт" выпрашивать будем, как появится возможность
.
Подытоживаем.
1. Вылет 1-2 бортами по весне и по погоде на местах. Дожидаемся хотя бы +10 в районе Братска.
2. Топливо до Красноярска - наша забота. Топливо на Байкале и по дороге - в Нижнеудинске - ваша задача. Еще в вашу задачу войдет общение с руководителем аэропорта Ниждеудинска (координаты, телефоны) с тем, чтобы можно было прилететь, дозаправиться, оставить бочки с топливом на дорогу туда и обратно.
3. Базирование - Ольхон. Туда можно сразу бочек 5-6 забрасывать - мотаясь по окрестностям - явно все сожжем.
4. База для ночевки - главная - отель "Маяк" (фото прилеплено). Мне нравится.
Общий список сервиса в районе Листвянки - на расстоянии часа полета до Ольхона.
5. Урочище Енхок (что-то там с муравьями, зато клещей не бывает). Координаты не нашел, на карте тоже плохо искал. Я так понял, что это - не Ольхон, а Малое море, но берег материка? Пример ссылки - http://www.chanchur.irk.ru/karta1.htm . Можно про это поподробнее? Если на ночь остаться - не в юрте ночевать придется? Есть координаты базы - на карте найти не могу.
6. Нижнеангарск. Рекомендуется база "Золотая Рыбка". Это если ночевать. Детали пока не знаю.
Кто-нибудь на местах поможет по стилю общения с местным МДП, УГАН и прочими организациями? Потому как незамеченными проскочить не получится,придется официально. А официально - может быть все, что угодно - от запрета полетов над водной поверхностью (Байкал не дадут пересечь) и до бесед на тему невозможности летать с геоточки на геоточку. Карты МВЛ региона ни у кого нет? Пока я еще до Авиакоминфо доберусь - времени пройдет много.
А почему вертолет в Бурятии не летает? Общие причины или личные? Я почему так подробно спрашиваю - есть возможность приурочить данный перелет (если уж будет сложно лететь официально по МВЛам) к какому-нибудь мероприятию и заручиться поддержкой заранее, чтобы на местах проблемы не решать.
Tanyka. У вас тоже "борт" выпрашивать будем, как появится возможность

Подытоживаем.
1. Вылет 1-2 бортами по весне и по погоде на местах. Дожидаемся хотя бы +10 в районе Братска.
2. Топливо до Красноярска - наша забота. Топливо на Байкале и по дороге - в Нижнеудинске - ваша задача. Еще в вашу задачу войдет общение с руководителем аэропорта Ниждеудинска (координаты, телефоны) с тем, чтобы можно было прилететь, дозаправиться, оставить бочки с топливом на дорогу туда и обратно.
3. Базирование - Ольхон. Туда можно сразу бочек 5-6 забрасывать - мотаясь по окрестностям - явно все сожжем.
4. База для ночевки - главная - отель "Маяк" (фото прилеплено). Мне нравится.

5. Урочище Енхок (что-то там с муравьями, зато клещей не бывает). Координаты не нашел, на карте тоже плохо искал. Я так понял, что это - не Ольхон, а Малое море, но берег материка? Пример ссылки - http://www.chanchur.irk.ru/karta1.htm . Можно про это поподробнее? Если на ночь остаться - не в юрте ночевать придется? Есть координаты базы - на карте найти не могу.
6. Нижнеангарск. Рекомендуется база "Золотая Рыбка". Это если ночевать. Детали пока не знаю.
Кто-нибудь на местах поможет по стилю общения с местным МДП, УГАН и прочими организациями? Потому как незамеченными проскочить не получится,придется официально. А официально - может быть все, что угодно - от запрета полетов над водной поверхностью (Байкал не дадут пересечь) и до бесед на тему невозможности летать с геоточки на геоточку. Карты МВЛ региона ни у кого нет? Пока я еще до Авиакоминфо доберусь - времени пройдет много.
А почему вертолет в Бурятии не летает? Общие причины или личные? Я почему так подробно спрашиваю - есть возможность приурочить данный перелет (если уж будет сложно лететь официально по МВЛам) к какому-нибудь мероприятию и заручиться поддержкой заранее, чтобы на местах проблемы не решать.
- Вложения
-
- отель "Маяк" в Листвянке
- Hotel.jpg (51.84 КБ) 6563 просмотра
-
- Урочище Енхок
- enhok.jpg (68.85 КБ) 6565 просмотров
-
- Новичок
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 02:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
видимо это о вас мне Анатолий Казакевич говорилRODEO писал(а):ТО: Tanyka/
Буду в Иркутске недели через две. Созвонимся, можно будет встретится. Мы на Байкале и в Монголии организуем и проводим внедорожные и экстремальные путешествия. Вертолетами пользуемся постоянно для забросок, съемок, ледовой разведки, обзорных полетов и хели ски. Брали ЕС-120 и Ми8 у Олега. Строим новую базу на Енхоке и собираемся завезти туда 1-2 борта (44) в следующем году или через год.

Путей много - истина одна