Авиационная телепрограмма FlightTV
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК
- FlightTV
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:37
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Авиационная телепрограмма FlightTV
Пляжная авиатусовка. Специальный репортаж с гидроавиаслёта "Крылья Спутника". FlightTV Выпуск 169
Это 169 тематический спецвыпуск FlightTV, единственной российской авиационной телепрограммы. Он посвящён прошедшему с 24 по 26 мая гидроавиаслёту в Пензе. Первое в России мероприятие подобного формата, где на городском озере приземлились более 20 гидросамолётов, пришвартовались к обычному пляжу и показывали пилотажную программу. Интересно? Устраивайтесь поудобнее и от винта!
Первый в России частный гидроавислёт, если не считать государственный гидроависалон в Геленджике, прошёл на двух площадках ― на ДОСААФовском аэродроме Сосновка и в Терновском затоне реки Сура в граничащем с Пензой микрорайоне под названием «Город Спутник». На организованный Пензенским региональным отделением ФАОН слёт прилетело свыше 50 бортов с географией базирования от Ленинградской области до Кузбасса, из них 14 афмибий и два поплавковых гидросамолёта, а также привезли воздушный шар из Крыма. Многие авиаторы приехали по земле или прилетели рейсовыми бортами и всего встретиться, пообщаться и провести уже по-летнему тёплые выходные собрались примерно 300 частных пилотов.
К прилетевшим в гости амфибиям добавились шесть местных летающих лодок и в итоге на Гидроавиаслёте «Крылья Спутника» зафиксировали первый национальный рекорд по массовости приводнения – 22 гидросамолёта в одной акватории. Слёт фактически прошёл на городском озере, максимально близко к зрителям, которым не нужно было уезжать на загородный аэродром.
На озере Спутника собрались амфибии всех четырёх ныне здравствующих серийных российских производителей ― два Л-142 и четыре Л-145 компании «Авиатех», пять Бореев и Ла-8, сделанные в «Аэроволге», четыре Л-65 от самолётостроительной компании «Чайка» и по одному СК-12, СК-14 и СК-142, построенные в «Орион-авиа». Из разработанных не в России гидросамолётов в Пензу прилетели бразильский супер петрель и поплавковые модификации американских Мауле М5 и Китфокс суперстол.
В субботу, в основной день слёта, комментатор авиационных программ с более чем 20-ти летним стажем Владимир Давидович практически не отпускал микрофон 8 часов от церемонии открытия и до крайнего вылета. Почти все приводнившиеся на гидроавиаслёт амфибии участвовали в показательной программе с пролётом над озером, показывая зрителям как самолёты взлетают с воды и садятся на неё. И для кого-то это было удивлением. Наш корреспондент во время съёмки сюжета разговорился с одной посетившей авиашоу семьей, и они сказали ему, что до сегодняшнего дня были уверены, что самолёты бывают только такие, которые возят много пассажиров в Москву или на курорты, военные и ещё Ан-2. И этот слёт дал им много новой информации.
Поддержали гидропилотов и некоторые сухопутные коллеги, взлетев из Сосновки и также пролетев над озером в показательной программе. А СП-55 и Питц показали горожанам фигуры сложного и высшего пилотажа.
В этом выпуске мы рассказываем вам о стоимости и условиях продажи всех серийно выпускаемых российских амфибий, производители делятся планами по новый проектам, а также показываем, кто покупает российские летающие лодки.
Например, самый дальний участник слёта, и, насколько мы видели, самый молодой из прилетевших пилотов – 23 летний Владимир Богарев, житель чукотского села Ваеги, где живёт менее 400 человек. Правда он оттуда не прилетел, а наоборот только летит домой, приняв на днях у «Авиатеха» Л-145. В интервью нам он рассказал, что к полётам его подтолкнул отец. Владимир рассказывает, почему выбрал именно такой самолёт и как он планирует работать на нём в авиалесоохране и в санитарной авиации.
Супруги Кирилл и Елена и их друг Александр много лет ходят в походы по Кавказу, Алтаю, Байкалу, Камчатке и другим заповедным местам. И приобретённый в прошлом году Кириллом Л-65 станет логичным транспортным средством под их хобби. Друзья рассказывают, как они пришли в авиацию, а супруга Кирилла Елена поведала историю, что она аэрофоб и рассказала, что муж привёл её в АУЦ хитростью, сначала просто послушать теорию, за счёт чего самолёты летают и не падают, а потом попробовать самой несколько раз поуправлять, чтобы понять что ничего сверхсложного в этом нет. В итоге менее чем за год Елена получила PPL с отметками о праве пилотирования одномоторных и двухмоторных самолётов и теперь управляет Л-65.
Для гидровиаслёта Росавиация выделила на весь день зону ограничения полётов, в которую имели право залетать только заранее зарегистрированные на слёт частные борта. Тем не менее подать один план и летать весь день, как было бы логично сделать, не разрешили и всё равно требовали отдельный план на каждый вылет демонстрационной программы. А ещё диспетчеры расположенного в трёх километрах от озера Спутник городского аэропорта Терновка весь день мешали проводить активную лётную программу, как на остальных слётах, запрещая вылет частных самолётов за 15 минут до прилёта или вылета своих бортов, хотя курс взлёта-посадки гидросамолётов и прохода сухопутных были параллельными на удалении свыше трёх тысяч метров. Но организаторы не унывают и планируют проводить гидроавиаслёт и в дальнейшем.
http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-169.html
Это 169 тематический спецвыпуск FlightTV, единственной российской авиационной телепрограммы. Он посвящён прошедшему с 24 по 26 мая гидроавиаслёту в Пензе. Первое в России мероприятие подобного формата, где на городском озере приземлились более 20 гидросамолётов, пришвартовались к обычному пляжу и показывали пилотажную программу. Интересно? Устраивайтесь поудобнее и от винта!
Первый в России частный гидроавислёт, если не считать государственный гидроависалон в Геленджике, прошёл на двух площадках ― на ДОСААФовском аэродроме Сосновка и в Терновском затоне реки Сура в граничащем с Пензой микрорайоне под названием «Город Спутник». На организованный Пензенским региональным отделением ФАОН слёт прилетело свыше 50 бортов с географией базирования от Ленинградской области до Кузбасса, из них 14 афмибий и два поплавковых гидросамолёта, а также привезли воздушный шар из Крыма. Многие авиаторы приехали по земле или прилетели рейсовыми бортами и всего встретиться, пообщаться и провести уже по-летнему тёплые выходные собрались примерно 300 частных пилотов.
К прилетевшим в гости амфибиям добавились шесть местных летающих лодок и в итоге на Гидроавиаслёте «Крылья Спутника» зафиксировали первый национальный рекорд по массовости приводнения – 22 гидросамолёта в одной акватории. Слёт фактически прошёл на городском озере, максимально близко к зрителям, которым не нужно было уезжать на загородный аэродром.
На озере Спутника собрались амфибии всех четырёх ныне здравствующих серийных российских производителей ― два Л-142 и четыре Л-145 компании «Авиатех», пять Бореев и Ла-8, сделанные в «Аэроволге», четыре Л-65 от самолётостроительной компании «Чайка» и по одному СК-12, СК-14 и СК-142, построенные в «Орион-авиа». Из разработанных не в России гидросамолётов в Пензу прилетели бразильский супер петрель и поплавковые модификации американских Мауле М5 и Китфокс суперстол.
В субботу, в основной день слёта, комментатор авиационных программ с более чем 20-ти летним стажем Владимир Давидович практически не отпускал микрофон 8 часов от церемонии открытия и до крайнего вылета. Почти все приводнившиеся на гидроавиаслёт амфибии участвовали в показательной программе с пролётом над озером, показывая зрителям как самолёты взлетают с воды и садятся на неё. И для кого-то это было удивлением. Наш корреспондент во время съёмки сюжета разговорился с одной посетившей авиашоу семьей, и они сказали ему, что до сегодняшнего дня были уверены, что самолёты бывают только такие, которые возят много пассажиров в Москву или на курорты, военные и ещё Ан-2. И этот слёт дал им много новой информации.
Поддержали гидропилотов и некоторые сухопутные коллеги, взлетев из Сосновки и также пролетев над озером в показательной программе. А СП-55 и Питц показали горожанам фигуры сложного и высшего пилотажа.
В этом выпуске мы рассказываем вам о стоимости и условиях продажи всех серийно выпускаемых российских амфибий, производители делятся планами по новый проектам, а также показываем, кто покупает российские летающие лодки.
Например, самый дальний участник слёта, и, насколько мы видели, самый молодой из прилетевших пилотов – 23 летний Владимир Богарев, житель чукотского села Ваеги, где живёт менее 400 человек. Правда он оттуда не прилетел, а наоборот только летит домой, приняв на днях у «Авиатеха» Л-145. В интервью нам он рассказал, что к полётам его подтолкнул отец. Владимир рассказывает, почему выбрал именно такой самолёт и как он планирует работать на нём в авиалесоохране и в санитарной авиации.
Супруги Кирилл и Елена и их друг Александр много лет ходят в походы по Кавказу, Алтаю, Байкалу, Камчатке и другим заповедным местам. И приобретённый в прошлом году Кириллом Л-65 станет логичным транспортным средством под их хобби. Друзья рассказывают, как они пришли в авиацию, а супруга Кирилла Елена поведала историю, что она аэрофоб и рассказала, что муж привёл её в АУЦ хитростью, сначала просто послушать теорию, за счёт чего самолёты летают и не падают, а потом попробовать самой несколько раз поуправлять, чтобы понять что ничего сверхсложного в этом нет. В итоге менее чем за год Елена получила PPL с отметками о праве пилотирования одномоторных и двухмоторных самолётов и теперь управляет Л-65.
Для гидровиаслёта Росавиация выделила на весь день зону ограничения полётов, в которую имели право залетать только заранее зарегистрированные на слёт частные борта. Тем не менее подать один план и летать весь день, как было бы логично сделать, не разрешили и всё равно требовали отдельный план на каждый вылет демонстрационной программы. А ещё диспетчеры расположенного в трёх километрах от озера Спутник городского аэропорта Терновка весь день мешали проводить активную лётную программу, как на остальных слётах, запрещая вылет частных самолётов за 15 минут до прилёта или вылета своих бортов, хотя курс взлёта-посадки гидросамолётов и прохода сухопутных были параллельными на удалении свыше трёх тысяч метров. Но организаторы не унывают и планируют проводить гидроавиаслёт и в дальнейшем.
http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-169.html
- FlightTV
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:37
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Авиационная телепрограмма FlightTV
В России начались продажи первого двухместного воздушного шара, для пилотирования которым не нужно никаких документов. Если у вас уже есть пилотское, подумайте над тем чтобы добавить в него новый вид воздушного судна и для разнообразия не только летать, но и плавать в воздухе. Раз уж вы любите небо, то наверняка оцените новый спектр ощущений. А если пилотского пока нет, то подумайте над тем чтобы влиться в сообщество авиаторов. И даже пресловутый ВЛЭК, если у вас проблемы со здоровьем или вы уже на пенсии по возрасту, не станет помехой для полётов
Аэростат до 115кг для всех без пилотского и кубок России по вертолётному спорту. FlightTV Выпуск 170
— Трагедия с астронавтом. В США погиб частный пилот, которому было 90 лет.
— Состязание винтокрылых. На аэродроме Конаково прошёл кубок России по вертолётному спорту.
— Воздухоплавание для всех. «Русбал» начал продажу не требующего документов и пилотского аэростата до 115 кг.
http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-170.html
Аэростат до 115кг для всех без пилотского и кубок России по вертолётному спорту. FlightTV Выпуск 170
— Трагедия с астронавтом. В США погиб частный пилот, которому было 90 лет.
— Состязание винтокрылых. На аэродроме Конаково прошёл кубок России по вертолётному спорту.
— Воздухоплавание для всех. «Русбал» начал продажу не требующего документов и пилотского аэростата до 115 кг.
http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-170.html
- FlightTV
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:37
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Авиационная телепрограмма FlightTV
В кругосветку в 84 года, российский высотомер Selina и слёт на аэродроме Нудоль. FlightTV выпуск 171
— Приглашаем на авиатусовку. На посадочной площадке Нудоль 2-4 августа пройдёт слёт «СЛА 2024 — возвращение к истокам».
— Кругосветка на зависть. Через Россию пролетели 84-летний житель Папуа — Новой Гвинеи и 77-летний Новозеландец.
— Сделано в России. Представляем отечественный радиовысотомер Selina RA-1 для любых воздушных судов.
http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-171.html
— Приглашаем на авиатусовку. На посадочной площадке Нудоль 2-4 августа пройдёт слёт «СЛА 2024 — возвращение к истокам».
— Кругосветка на зависть. Через Россию пролетели 84-летний житель Папуа — Новой Гвинеи и 77-летний Новозеландец.
— Сделано в России. Представляем отечественный радиовысотомер Selina RA-1 для любых воздушных судов.
http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-171.html
- FlightTV
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:37
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Авиационная телепрограмма FlightTV
Как правильно заботиться о двигателе, первенство России по ЮПШ, 90 лет АСК в Чите FlightTV выпуск 172
— Авиашоу в Чите. Читинский аэроклуб ДОСААФ 18 августа отметит 90-летие.
— Будущие авиаторы. В Подмосковье прошло Первенство России по планёрному спорту среди детей 12-16 лет.
— Справочник для пилотов. Книга о бережной эксплуатации авиационных поршневых двигателей.
https://youtu.be/XSKGh0GtWAw
— Авиашоу в Чите. Читинский аэроклуб ДОСААФ 18 августа отметит 90-летие.
— Будущие авиаторы. В Подмосковье прошло Первенство России по планёрному спорту среди детей 12-16 лет.
— Справочник для пилотов. Книга о бережной эксплуатации авиационных поршневых двигателей.
https://youtu.be/XSKGh0GtWAw
- FlightTV
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:37
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Авиационная телепрограмма FlightTV
XVIII слёт любителей авиации. Истории как и зачем люди стали частными пилотами. FlightTV выпуск 173
Восемнадцатый слёт любителей авиации под названием «Открытое небо» традиционно стал самым массовым в России авиационным мероприятием по количеству бортов и собрал 67 воздушных судов и несколько сотен авиаторов, как прилетевших самостоятельно, так и прибывших в Уфу рейсовыми самолётами или на личном автотранспорте. Слёт продлился как всегда три дня ― в четверг прилёт и свободное общение, в пятницу деловая программа с семинарами и мастер-классами, в субботу ― авиашоу для зрителей.
http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-173.html
Восемнадцатый слёт любителей авиации под названием «Открытое небо» традиционно стал самым массовым в России авиационным мероприятием по количеству бортов и собрал 67 воздушных судов и несколько сотен авиаторов, как прилетевших самостоятельно, так и прибывших в Уфу рейсовыми самолётами или на личном автотранспорте. Слёт продлился как всегда три дня ― в четверг прилёт и свободное общение, в пятницу деловая программа с семинарами и мастер-классами, в субботу ― авиашоу для зрителей.
http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-173.html
- FlightTV
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:37
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Авиационная телепрограмма FlightTV
Репортаж об авиаторах. Площадки Вологды и как некоторые вологжане начали летать. FlightTV выпуск 174
Судя по зрительским откликам, многим нравится смотреть истории, как люди начинают летать. А ещё благодаря вашим финансовым взносам у нас вновь появилась возможность посещать другие регионы, и мы возобновляем давнюю задумку сделать цикл сюжетов из российских регионов. Эти репортажи не привязаны к каким-то событиям или мероприятиям, в них просто рассказываем о малой авиации того или иного региона и о людях, которые там летают.
Следующий город, посещённый съёмочной группой FlightTV – Вологда. Вологду мы выбрали из-за вологодского авиапредприятия. Их Як-40 сегодня ― единственные советские самолёты, летающие регулярными пассажирскими рейсами из московского авиаузла. Да, мы знаем, что в Сибири, на Дальнем Востоке и в северных регионах до сих пор летают десятки Ан-2, Ан-24, Ан-26 и Як-42. Но для Москвы советские рейсовые самолёты стали редкой экзотикой, полетать в которых интересно и необычно. А поэтому съёмочная группа FlightTV отправилась в перелёт на Як-40.
В Вологде авиация представлена одноимённым пассажирским аэропортом и двумя посадочными площадками ― частной Ке́дрово и ДОСААФовской Труфа́ново. О Вологодском авиапредприятии мы позднее покажем отдельный сюжет, а в этом выпуске расскажем о посадочных площадках и людях, которые на них базируются.
http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-174.html
Судя по зрительским откликам, многим нравится смотреть истории, как люди начинают летать. А ещё благодаря вашим финансовым взносам у нас вновь появилась возможность посещать другие регионы, и мы возобновляем давнюю задумку сделать цикл сюжетов из российских регионов. Эти репортажи не привязаны к каким-то событиям или мероприятиям, в них просто рассказываем о малой авиации того или иного региона и о людях, которые там летают.
Следующий город, посещённый съёмочной группой FlightTV – Вологда. Вологду мы выбрали из-за вологодского авиапредприятия. Их Як-40 сегодня ― единственные советские самолёты, летающие регулярными пассажирскими рейсами из московского авиаузла. Да, мы знаем, что в Сибири, на Дальнем Востоке и в северных регионах до сих пор летают десятки Ан-2, Ан-24, Ан-26 и Як-42. Но для Москвы советские рейсовые самолёты стали редкой экзотикой, полетать в которых интересно и необычно. А поэтому съёмочная группа FlightTV отправилась в перелёт на Як-40.
В Вологде авиация представлена одноимённым пассажирским аэропортом и двумя посадочными площадками ― частной Ке́дрово и ДОСААФовской Труфа́ново. О Вологодском авиапредприятии мы позднее покажем отдельный сюжет, а в этом выпуске расскажем о посадочных площадках и людях, которые на них базируются.
http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-174.html
- FlightTV
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:37
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Авиационная телепрограмма FlightTV
Открытие легендарного аэродрома Борки, самолëт для новичков и вертолëтный спорт. FlightTV Выпуск 175
— Благо или зло? Началась разработка системы, значительно упрощающей пилотирование.
— Возрождение легенды. Спортивный аэродром Борки НАК России возобновляет работу.
— Лучшие из сильнейших. В Конаково пришел 59-й чемпионат России по вертолëтному спорту.
http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-175.html
— Благо или зло? Началась разработка системы, значительно упрощающей пилотирование.
— Возрождение легенды. Спортивный аэродром Борки НАК России возобновляет работу.
— Лучшие из сильнейших. В Конаково пришел 59-й чемпионат России по вертолëтному спорту.
http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-175.html
Последний раз редактировалось FlightTV 06 ноя 2024, 17:20, всего редактировалось 1 раз.
- FlightTV
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:37
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Авиационная телепрограмма FlightTV
Встреча пилотов в Дубках, саратовский аэроклуб ДОСААФ, истории как люди летают. FlightTV выпуск 176
Большинство россиян привыкли только к рейсовым авиалайнерам и порой даже близкие частных пилотов не всегда понимают, что воздушное судно авиации общего назначения — это часть гражданской авиации и одновременно транспортное средство. Параплан как велосипед для поездки по ближайшим улицам, одноместные или двухместные дельталёты и самолёты как мотоцикл, на котором уже можно куда-то уехать или выполнять разные кульбиты, а лёгкие четырёхместные самолёты и вертолёты уже являются полноценным транспортным средством.
Отношение к авиации общего назначения это вопрос привычки. В США и Евросоюзе за счёт массовости General aviation личный самолёт не вызывает никакого удивления и непонимания. Десятки тысяч личных воздушных судов это обыденность и отдельная отрасль в народном хозяйстве развитых стран. В России АОН вот уже два десятка лет держится только на энтузиастах. Когда частный самолёт и у нас станет обыденностью, отношение россиян к авиации общего назначения изменится.
Знакомясь с пилотами, мы всем задаём вопрос, как они пришли в авиацию. Точные цифры не записываем, но по многолетним результатам опроса свыше тысячи частных пилотов можем сказать, что у половины это мечта детства и они научились летать в зрелом возрасте, примерно треть пришла в частную авиацию из ДОСААФ, пассажирской или военной после выхода на пенсию, и примерно каждый пятый об авиации не мечтал, пока не слетал на покатушку по сертификатам или с друзьями.
Всего на этой встрече в Саратове собралось свыше 60 пилотов. Взял только 15 интервью, чтобы не затягивать репортаж за разумные рамки. Если он вам понравился, сообщите, буду снимать и дальше сюжеты об авиационных мероприятиях.
http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-176.html
Большинство россиян привыкли только к рейсовым авиалайнерам и порой даже близкие частных пилотов не всегда понимают, что воздушное судно авиации общего назначения — это часть гражданской авиации и одновременно транспортное средство. Параплан как велосипед для поездки по ближайшим улицам, одноместные или двухместные дельталёты и самолёты как мотоцикл, на котором уже можно куда-то уехать или выполнять разные кульбиты, а лёгкие четырёхместные самолёты и вертолёты уже являются полноценным транспортным средством.
Отношение к авиации общего назначения это вопрос привычки. В США и Евросоюзе за счёт массовости General aviation личный самолёт не вызывает никакого удивления и непонимания. Десятки тысяч личных воздушных судов это обыденность и отдельная отрасль в народном хозяйстве развитых стран. В России АОН вот уже два десятка лет держится только на энтузиастах. Когда частный самолёт и у нас станет обыденностью, отношение россиян к авиации общего назначения изменится.
Знакомясь с пилотами, мы всем задаём вопрос, как они пришли в авиацию. Точные цифры не записываем, но по многолетним результатам опроса свыше тысячи частных пилотов можем сказать, что у половины это мечта детства и они научились летать в зрелом возрасте, примерно треть пришла в частную авиацию из ДОСААФ, пассажирской или военной после выхода на пенсию, и примерно каждый пятый об авиации не мечтал, пока не слетал на покатушку по сертификатам или с друзьями.
Всего на этой встрече в Саратове собралось свыше 60 пилотов. Взял только 15 интервью, чтобы не затягивать репортаж за разумные рамки. Если он вам понравился, сообщите, буду снимать и дальше сюжеты об авиационных мероприятиях.
http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-176.html
- FlightTV
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:37
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Авиационная телепрограмма FlightTV
Восстановленный Ан-14, о ресурсах иностранных вертолётов, датчики угарного газа. FlightTV выпуск 177
― Угарный газ. В Великобритании вводят обязательное использование датчиков монооксида углерода.
― Трудолюбивая пчёлка. Репортаж из Красноярска об единственном в мире летающем Ан-14.
― Санкциям вопреки. Как в АВМ-Сервис переводят вертолёты на обслуживание по ФАП 273.
http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-177.html
― Угарный газ. В Великобритании вводят обязательное использование датчиков монооксида углерода.
― Трудолюбивая пчёлка. Репортаж из Красноярска об единственном в мире летающем Ан-14.
― Санкциям вопреки. Как в АВМ-Сервис переводят вертолёты на обслуживание по ФАП 273.
http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-177.html
- FlightTV
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:37
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Авиационная телепрограмма FlightTV
Лётчик-испытатель Борис Келазев, фестиваль "Небо России", большой грузовой БПЛА. FlightTV выпуск 178
― Большой беспилотник. В Китае презентовали по-настоящему большой БПЛА грузоподъёмностью 5500 кг.
― Красота воздухоплавания. В Рязанской области прошёл масштабный и яркий фестиваль «Небо России».
― Сюжет об Авиаторе. Лётчик-испытатель и самодельщик Борис Павлович Келазев.
http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-178.html
― Большой беспилотник. В Китае презентовали по-настоящему большой БПЛА грузоподъёмностью 5500 кг.
― Красота воздухоплавания. В Рязанской области прошёл масштабный и яркий фестиваль «Небо России».
― Сюжет об Авиаторе. Лётчик-испытатель и самодельщик Борис Павлович Келазев.
http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-178.html
- FlightTV
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:37
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Авиационная телепрограмма FlightTV
Раритетные Як-40 в Вологде, пилоты-мошенники, средства неразрушающего контроля. FlightTV Выпуск 179
— Сохраняя традиции. Репортаж о Вологодском авиапредприятии, Як-40 и советском терминале
— Пилоты-мошенники. Как линейные и коммерческие пилоты получают пособия по инвалидности
— Сделано в России. Репортаж с конференции «дистанционная диагностика и ремонт авиадвигателей»
http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-179.html
— Сохраняя традиции. Репортаж о Вологодском авиапредприятии, Як-40 и советском терминале
— Пилоты-мошенники. Как линейные и коммерческие пилоты получают пособия по инвалидности
— Сделано в России. Репортаж с конференции «дистанционная диагностика и ремонт авиадвигателей»
http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-179.html