Продам самолет-амфибию "Орион" Ск-12.

Обсуждение вопросов, связанных с выбором и владением серийно выпускающимися (выпускавшимися) самолетами (кроме гидросамолетов и амфибий)

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Аватара пользователя
aeroerik
Активный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 12:02
Member of AOPA: No
Летаю на:: СК-12, Че-22, С-172,

Продам самолет-амфибию "Орион" Ск-12.

Сообщение aeroerik »

Предлагается к продаже самолет-амибия тюменского производства «Орион» СК-12.

Информация:
RA-0226G год постройки 2008, капитальный ремонт планера самолета в 2021 году на производстве в Тюмени, в 2023 году установлены двигатели Rotax 912uls 2011 гв, на момент продажи выполнены 200 и 100 часовые р/р.
Общий налет по планеру 980 часов, наработка по двигателям 750 часов.
В августе 2024 года выполнена тяжелая форма регламентных работ на планере с полной проверкой-обслуживанием конструкции и заменой на новые шаровых соединений в проводке управления. Самолёт находится в отличном техническом состоянии.
Установка новых втулок и лопастей ВИШ КиевПроп 10.03.2021 год, наработка ВИШ ~190 часов
Кроме стандартного комплекта приборов установлены:
Авиагоризонт Garmin G5, прибор контроля температуры выхлопа по цилиндрам MGL.
Бортовая радиостанция Icom A-220 с сетками частот 25 и 8.33 КГц.
Выпуск закрылков механический, рычагом на потолке кабины два положения 15 и 30 градусов.
Тормоза гидравлика, раздельные, хвостовое колесо неуправляемое, имеется лыжное шасси.

Краткие ТТХ повседневных полетов:
Крейсерская скорость приборная 175 км/ч (расход на оба двигателя 30-32 л/ч)
Скорость на глиссаде закр 30гр 110-115 км/ч
Скорость касания 85-90 км/ч
Разбег (пробег) земля-вода в пределах 300 м
Дальность полета (топливо Аи-95, заправка 185 литров) ~900 км
Массы самолета: пустой 740 кг
максимальный взлетный вес 1250 кг из практики допускается бОльшая загрузка см ссылку на тему ниже.
Тема предыдущей продажи этого самолета здесь https://reaa.ru/threads/prodam-samolet- ... 26g.97986/ , борт был снят с продажи поскольку самолёт Л-145 еще был в производстве. Есть действующий СЛГ, так же маяк АРМ со свежей батареей, ведется вся необходимая документация, самолет введен и летает в составе авиакомпании-эксплуатанта. Основное использование маршрутные полеты на ЛАР (лесо-авиационные работы).

По любым вопросам прошу звонить по номеру 968 141 8467 Эрнест, непосредственно летаю на этом самолёте с 2017 года и имею по нему самые полные и достоверные данные.
На счету этого самолета два перелета через всю страну, на сайте reaa есть мои подробные отчеты по этим полетам https://reaa.ru/threads/penza-chukotka.20752/ Перелет Пенза - Чукотка, https://reaa.ru/threads/turistiches...1 ... zha.99406/ Туристические полеты по Чукотке на гидросамолетах. (2021 год, лето. Взгляд командира экипажа) Помогу с перегоном к месту нового базирования. Подскажу, объясню и дам полную информацию по обучению на данном типе и получению пилотского свидетельства с отметками многодвигательный сухопутный и многодвигательный гидро в том числе с нуля (придется потрудиться) :) Отвечу на любые вопросы, при необходимости подскажу контакты специалистов экспертного уровня. Самолет базируется и в данный момент находится на Чукотке.
Стоимость воздушного судна на сентябрь 2024 года 12,5 миллионов рублей. Возможно изменение стоимости от уровня инфляции.
Вложения
IMG_8255.JPG
IMG_8250.JPG
IMG_8249.JPG
Мир костями не удивишь. (мой инструктор)
Ответить

Вернуться в «Самолет - выбор, покупка, эксплуатация»