Л-65 самолётостроительной компании "Чайка"

Гидросамолеты и амфибии

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Аватара пользователя
FlightTV
SAONовец со стажем
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:37
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Л-65 самолётостроительной компании "Чайка"

Сообщение FlightTV »

Взлётный вес под две тонны, 900 литров топлива на 4000 километров, кофемашина и биогальюн.
В самолётостроительной компании "Чайка" сделали лодку Л-65, которая улетела жить в Австралию.
Подробности - в 102 выпуске FlightTV http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-102.html
Arhivarius
SAONовец со стажем
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 16:31
Member of AOPA: Yes

Л-65 самолётостроительной компании "Чайка"

Сообщение Arhivarius »

В конце сюжета про амфибию Л-65 сделана ссылка на сайт производителя, на котором нет ни слова про неё.
Аватара пользователя
FlightTV
SAONовец со стажем
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:37
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Л-65 самолётостроительной компании "Чайка"

Сообщение FlightTV »

Не успели обновить
Andrey80
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 15:17
Member of AOPA: No

Л-65 самолётостроительной компании "Чайка"

Сообщение Andrey80 »

Цену базовую тоже не мешало бы указать для ориентира.
Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Л-65 самолётостроительной компании "Чайка"

Сообщение trapper »

Andrey80 писал(а): 01 май 2021, 21:11 Цену базовую тоже не мешало бы указать для ориентира.
Никогда не мешает вежливо попросить. Уверяю, Вам не откажут и дадут актуальную цену даже на
комплектацию с кофемашиной)
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Аватара пользователя
FlightTV
SAONовец со стажем
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:37
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Л-65 самолётостроительной компании "Чайка"

Сообщение FlightTV »

Рекламный ролик https://youtu.be/_F1eZy3KBQI
Andrey80
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 15:17
Member of AOPA: No

Л-65 самолётостроительной компании "Чайка"

Сообщение Andrey80 »

Кто может в Московской регионе на Л-42м устроить обзорный полёт за деньги , дайте пожалуйста контакты кто знает владельцев?
Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Л-65 самолётостроительной компании "Чайка"

Сообщение engin »

В Питер приезжайте, у нас есть
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
Аватара пользователя
FlightTV
SAONовец со стажем
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:37
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Л-65 самолётостроительной компании "Чайка"

Сообщение FlightTV »

Andrey80 писал(а): 03 май 2021, 14:28 дайте пожалуйста контакты кто знает владельцев?
Обратитесь в "Чайку", они подскажут
Аватара пользователя
FlightTV
SAONовец со стажем
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:37
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Л-65 самолётостроительной компании "Чайка"

Сообщение FlightTV »

Амфибия ― само название этой категории соединяет три стихии в едином устремлении к их покорению. Как и всякий летательный аппарат, Л-65 является результатом многочисленных компромиссов, но в случае гидроавиации всё ещё сложнее. Со времён первых гидропланов конструкторам приходится изощряться, чтобы совместить несовместимое: как-то объединить слишком лёгкую с точки зрения корабела авиационную конструкцию и гидродинамическую форму обводов, присущую глиссирующим судам. Вписать прочность корабля в самолётные веса и аэродинамику лодки приблизить к самолетному фюзеляжу ― вот классический компромисс гидроавиации, на стыке противоречий которого родился и наш сегодняшний герой. Самарская компания «Чайка» с 2005 до девятнадцатого года построила тридцать семь воздушных судов, в основном это амфибии Л-42, Л-44 и Л-45, пока её основатель и главный конструктор Дмитрий Грехов не пришёл к тому идеалу, когда накопленный опыт позволил создать самолет-амфибию Л-65.

В 4-х метровом салоне с комфортом размещаются четыре человека представительных габаритов, дополнительно туда по желанию заказчика можно поставить спассистему или настоящий биотуалет, куда можно дойти даже с пилотского кресла. Если потеснить пассажирские места, за ними можно поставить ещё два кресла и сделать амфибию шестиместной. При максимальном взлётном весе в 1800 килограммов Л-65 с двумя полными баками по 250 литров везёт коммерческую нагрузку в полтонны на расстояние в 2200 километров и может с двумя дозаправками довезти четверых людей и центнер багажа из Подмосковья на плато Путорана или на Байкал. Либо как вариант после перекомпоновки салона шестерых человек с ручной кладью при сокращённом запасе топлива на расстояние 1200 километров.

Как мы уже неоднократно говорили и ещё неоднократно повторим, Россия создана для гидроавиации, чему способствует не только география, но и утверждающаяся в наших реалиях практика частных авиапутешествий по России, где сухопутный самолёт не даст и четвёртой части того ареала, который доступен для амфибии.
Подробнее в 154 выпуске FlightTV http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-154.html
Ответить

Вернуться в «Гидроавиация»