Тогда изменение индикаторной скорости в большую или меньшую сторону зависит от того, в какую сторону скольжение.
Катастрофические ситуации после взлёта и при заходе на посадку
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Катастрофические ситуации после взлёта и при заходе на посадку
Скольжение всё же необычное и редко используемое состояние полёта. Я пользовался им редко, можно сказать разы, и всё делал "на глаз". Применял, когда прос..л высоту на прямой. Эффективно. Но пилот должен быть не новичком на этом самолёте. У каждого типа самолёта , и конкретного самолёта, есть свои особенности.
Катастрофические ситуации после взлёта и при заходе на посадку
Алексей 2, доброе утро!
Я согласен с Вами. Тем не менее вопрос как раз в наличии устойчивых навыков и понимания процесса, т.к. выполнять его под присмотром инструктора с комментариями нос ещё ниже-выше - это одно, а сформировать своё понимание и ориентиры - немного другое. Попробовал поискать материалы - их почти нет. По этому и решил обсудить вопрос с уважаемой местной аудиторией
Я согласен с Вами. Тем не менее вопрос как раз в наличии устойчивых навыков и понимания процесса, т.к. выполнять его под присмотром инструктора с комментариями нос ещё ниже-выше - это одно, а сформировать своё понимание и ориентиры - немного другое. Попробовал поискать материалы - их почти нет. По этому и решил обсудить вопрос с уважаемой местной аудиторией

- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Катастрофические ситуации после взлёта и при заходе на посадку
Самое главное иметь запас скорости при таких маневрах. В силу специфики своей авиационной актмвности, использую его очень часто. Скольжением можно эффективно погасить избыток высоты на заходе, также для того, чтобы показать какой-то объект на земле скольжение тоже помогает. Однако для захода с боковым ветром всю глиссаду идти на скольжении мне кажется неудобным и менее безопасным, чем заход с углом сноса.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Катастрофические ситуации после взлёта и при заходе на посадку
Этим мелочам в АУЦ С7, видимо, не учили. Это из той же оперы, что при вводе в крен увеличивается угол атаки.
Зато там сауна есть и номера с мягкими койками )))
Мда...
Это если скользишь не в сторону static vent. а если в другую, то последствия могут удивить )))
Последний раз редактировалось Yossarian 17 сен 2021, 12:31, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 авг 2015, 19:49
- Member of AOPA: No
Катастрофические ситуации после взлёта и при заходе на посадку
Дискутировать с Вами, Yossarian, унижаться и оправдываться, считаю не достойным для себя.
Катастрофические ситуации после взлёта и при заходе на посадку
А мне так и не ответили.... 

Катастрофические ситуации после взлёта и при заходе на посадку
А с вами уже и не дискутируют давно, центр вселенной вы наш.
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 авг 2015, 19:49
- Member of AOPA: No
Катастрофические ситуации после взлёта и при заходе на посадку
Ответ Yossarian. Уважаемый, прочитав Ваши сообщения понял, что у Вас нет знаний из науки ДИНАМИКА полёта. Медведи тоже ездят в цирке без знаний Физики твёрдого тела.