Cessna 421C 1976 с СЛГ, с хорошими ресурсами.

Модераторы: smixer, lt.ak

Ответить
Сообщение
Автор
Vetter
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 июн 2020, 22:02
Member of AOPA: No
Летаю на:: Z142 L200A

Cessna 421C 1976 с СЛГ, с хорошими ресурсами.

#1 Сообщение Vetter » 02 июл 2022, 12:59

Продается 2-х моторный 8-и местный самолет Cessna 421C Golden Eagle, 1976 г.

Cessna 421 в финальной, третьей модификации, «С». В отличии от более ранних версий имеет баки увеличенного объема кессонного типа, расположенные в консолях, что увеличило крейсерскую скорость, решило проблему с топливной системой у ранних версий и проблему износа резиновых баков. Данный самолет по-праву можно считать вершиной поршневой малой гражданской авиации. На рынке нет более сбалансированного самолета, по соотношению крейсерской скорости, дальности, уровню комфорта.

2 места пилотов, пассажирский салон клубной посадки на 4 места + 2 доп. места. Есть 2 столика,
минибар и биотуалет.

Большой багажный отсек на 4 чемодана по 125 л.

В самолете установлен штатный отопитель, а так же система кондиционирования воздуха. Летом очень актуально. Все работает в штатном режиме.

В РФ с 2022 г. Растаможен.

СЛГ получен в Мае 2022, бессрочный.

Общий налёт по планеру - 6500 ч.

2 двигателя Continental GTSIO-520 по 375 л.с. каждый.

Наработка правого двигателя после капремонта - 300 ч. TBO 1600 ч. Оверхол 2019г

Наработка левого двигателя после капремонта - 300 ч. TBO 1600 ч. Оверхол 2019г

3-х лопастные винты ВИШ McCauley. Наработка 300 часов Оверхол 2019г


Авионика для полетов по приборам (IFR или ППП).
Garmin 530, Garmin 296, штормоскоп, tcas, метеорадар.
JPI 760 Engine Monitor - цифровой компьютер параметров работы двигателя.
Аудиопанель Garmin GMA-340.
Общая емкость баков - 900 л.
Дополнительная кислородная система на случай разгерметизации кабины.
Всепогодный самолет с полноценной противообледенительной системой(ПОС), герметичной кабиной и всем необходимым для этого оборудованием.

Покраска самолета – 2018 год в США

Перешивка салона – 2016 год в США

Самолет ангарного хранения. Вся история самолета с первого дня.


Самолет в отличном техническом состоянии. Готов к полетам и в данный момент эксплуатируется по прямому назначению.

Дальность полета 2000 км с учетом аэронавигационного запаса. Скорость TAS на FL250 – 250kn (460км\ч).


Крайнее годовое ТО в сертифицированной на С-421 АТБ - 12/2021 г.
Регистрация - тип, СЛГ бессрочный.

Перегон на Ваш аэродром за расходы.
Базирование - Новинки, МО.
Тестовый полет - 60 000р.час.

Цена - 45 000 000 руб

Тел для связи - +79855182305 Николай

Продажа по причине перехода на турбопроп.
0186516F-473D-4BFF-A4E0-CDFF09E93F61.jpeg
C4DC21F8-81FA-41CB-A4D5-8E08DE762559.jpeg
4AD830D2-D7BC-4346-8F1A-2E167735F757.jpeg
9B3EB9F7-41D6-48F9-B23A-1111AD322603.jpeg
7FFBB672-24E2-4EA2-8F29-B34847D1B933.jpeg
3A91F8DE-B439-4089-966B-43FBAE8AE925.jpeg
6825031C-8450-4CB5-BACF-48A50BE0BE41.jpeg
D63D5C36-E5E2-451C-8C1C-E6593AB1E855.jpeg
A54176D6-F8FE-4522-BA2B-F8499D6357DF.jpeg
59EECE7B-24BF-4622-9150-311364D4C246.jpeg
CB012CB6-BBF4-41DE-A79E-43648290FE6F.jpeg
3CE734B6-004B-42C2-B31E-624D6BBB6048.jpeg
07B3B78C-4B51-4431-9CD3-0FBF6EDF4D17.jpeg
35C4FF7F-79E6-4818-A1FE-1AE303D2C1ED.jpeg

Vetter
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 июн 2020, 22:02
Member of AOPA: No
Летаю на:: Z142 L200A

Cessna 421C 1976 с СЛГ, с хорошими ресурсами.

#2 Сообщение Vetter » 29 июл 2022, 07:47

Замена масла перед передачей новому владельцу - в подарок, даже с фильтрами, редкость сейчас. И брелок на ключи. И можно поторговаться, скажем до 42млн.

Ответить

Вернуться в «Продам самолет»