Авиационная телепрограмма FlightTV

Новости авиации общего назначения

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
FlightTV
SAONовец со стажем
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:37
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Авиационная телепрограмма FlightTV

#181 Сообщение FlightTV » 27 янв 2022, 16:33

Ознакомительный полёт — это законно, авиационные шины MICHELIN и тренажёр Як-42. FlightTV выпуск 125

— Ознакомительный полёт. Почему частые пилоты могут брать деньги за авиационные покатушки
— Полетать на ВДНХ. В Москве в кабине памятника Як-42 открылся авиатренажёр
— Авиашины MICHELIN. В России начались прямые продажи французских авиационных шин для АОН

Пожалуйста, не будьте равнодушными и выскажите своё мнение об увиденном в этом выпуске. Катаете ли вы пассажиров бесплатно или за деньги? Почему да или почему нет? Какими авиационными шинами пользуетесь и как часто их меняете? Были ли у вас истории, связанные с авиашинами? Если после просмотра FlightTV у вас остались вопросы или вы хотите высказаться – пишите нам в комментариях к выпуску или на электронную почту. С удовольствием почитаем ваши мнения или подискутируем.
http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-125.html

Аватара пользователя
FlightTV
SAONовец со стажем
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:37
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Авиационная телепрограмма FlightTV

#182 Сообщение FlightTV » 06 мар 2022, 11:55

Парапланы и паратрайки ПарААвис, восстановление Ил14 Южный экспресс и JetsonOne. FlightTV выпуск 126
— Пилотируемый мультикоптер. Начались продажи серийного Jetson One массой 86 кг.
— Авиация до 115 кг. ParAAvis крупнейший в России производитель парапланов и паратрайков.
— Вторая жизнь. На аэродроме Мочище до лётного состояния восстанавливают Ил-14 RA-02299
http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-126.html

Аватара пользователя
FlightTV
SAONовец со стажем
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:37
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Авиационная телепрограмма FlightTV

#183 Сообщение FlightTV » 06 апр 2022, 17:11

Tercel — самый широкий автожир новых возможностей, Минский ДОСААФ, пепелац Zeva. FlightTV выпуск 127

— Обсудить наболевшее. AOPA Россия 23 апреля проведёт XIV конференцию для пилотов
— Почти пепелац. Начались сертификационные испытания мультикоптера Zeva Zero
— Сделано в Беларуси. В Минске начали производство гиропланов Терсел с турбированным Rotax 912
— Белорусский ДОСААФ. Бесплатное обучение лётчиков, авиационные работы и экскурсионные полёты.
http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-127.html

Аватара пользователя
FlightTV
SAONовец со стажем
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:37
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Авиационная телепрограмма FlightTV

#184 Сообщение FlightTV » 04 май 2022, 16:51

Обмен самолётами в воздухе, конференция РАОПА и белорусские беспилотники от АТК. FlightTV выпуск 128

— Отвага на грани. Два пилота попробовали обменяться самолётами в воздухе.
— Курс на регуляторов. Репортаж о 14 конференции АОПА-Россия.
— Сделано в Белоруссии. Возможности беспилотных летательных аппаратов ЗАО АТК.
http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-128.html

Аватара пользователя
FlightTV
SAONовец со стажем
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:37
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Авиационная телепрограмма FlightTV

#185 Сообщение FlightTV » 07 июн 2022, 13:49

Фестиваль "Небо",зарубежные санкции,сверхзвуковой Фанстрим и другие новости АОН. FlightTV выпуск 129

— Башкирия зовёт! Приглашаем всех 8-9 июля на слёт в Уфу.
— Суборбитальный "Фанстрим". Презентация идеи сверхзвукового самолёта.
— Летать будем? Новости АОН в репортаже с фестиваля "Небо"
http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-129.html

Аватара пользователя
FlightTV
SAONовец со стажем
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:37
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Авиационная телепрограмма FlightTV

#186 Сообщение FlightTV » 16 июн 2022, 11:33

Как получить грант на популяризацию авиации и Саратовский аэроклуб ДОСААФ. FlightTV выпуск 130

– Вклад в будущее. Рассказываем об условиях и нюансах получения грантов
– Позитив в ДОСААФ. Саратовский АСК победил в конкурсе «Новый облик»

До знакомства с директором магаданского клуба "Дельта-Авиа" Василием Шарбуром мы думали, что получить грант это что-то из серии выигрыша в лотерею. Однако Василий как человек, который получил от различных грантодателей на работу с детьми свыше 18 миллионов рублей, уверил нас, что если разобраться в правилах, получить безвозмездное финансирование на открытие авиамодельного кружка или юношеской планерной школы довольно просто. Этот выпуск в первую очередь посвящён тем неравнодушным к авиации людям, которые готовы поддерживать популяризацию авиации среди детей и знакомить их с различными видами авиационной деятельности.

http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-130.html

Аватара пользователя
FlightTV
SAONовец со стажем
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 19:37
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Авиационная телепрограмма FlightTV

#187 Сообщение FlightTV » 23 июн 2022, 11:48

Лицензия пилота на ВС до 115кг, микросамолёт, мировые рекорды и Читинский ДОСААФ FlightTV выпуск 131


— Приглашаем к обсуждению. ОФ СЛА подготовила проект добровольной сертификации пилотов ВС до 115 кг

— Авиаторы Забайкалья. Репортаж о Читинском АСК ДОСААФ и частных пилотах с аэродрома Каштак

Посмотреть 131 выпуск FlightTV http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-131.html


Объединенная федерация сверхлёгкой авиации России, объединяющая всех пилотов, которые летают на воздушных судах от трёх и до 495 килограммов, подготовила проект добровольной сертификации и проверки квалификации пилотов воздушных судов, максимальный взлётный вес которых не превышает 115 килограммов. По итогам обучения и успешного прохождения экзаменов ОФ СЛА планирует выдавать Российскую лицензию пилота воздушного судна соответствующей категории. По словам президента ОФ СЛА Александра Архиповского, у большого количества парапланеристов низкий уровень авиационной подготовки и систему когда пилот, только научившись летать самостоятельно, начинает учить другого, нужно подправить. Система подготовки пилотов сверхлёгких воздушных судов массой конструкции до 115 кг. Ознакомится с проектом можно будет немного позднее на сайте объединённой федерации СЛА. Предложения и замечания приветствуются не только от членов федерации, но и от всех тех, кому небезразлична эта тема. Сертификация для таких пилотов до 115 кг дело добровольное, но когда у тебя есть документ — не страшны проверки от государственных органов, можно оформлять страховку для полётов за пределами РФ. Да и согласитесь, учиться летать на параплане с аттестованным инструктором гораздо надежнее, чем просто с хорошим пилотом!

Авиация ДОСААФ в Забайкалье помимо уставных задач занимается авиалесоохраной, аэрофотосъёмками и другими авиационными работами. На жизнь здесь не жалуются. Материально-техническая база авиационно-спортивного клуба в хорошем состоянии. По словам председателя регионального отделения ДОСААФ России Забайкальского края, Читинский авиационно-спортивный клуб ДОСААФ третий год подряд зарабатывает больше всех в России. На Каштаке в ДОСААФ летает не только советская техника. Специально для ознакомительных полётов здесь купили Аэропракт А-22. Забайкальское региональное отделение ДОСААФ поддерживает хорошие отношения и с руководством края и со всеми авиаторами - и с военными, и с городским аэропортом, и с частными пилотами. ДОСААФовский аэродром Каштак работает как запасной для пассажирских регулярных авиарейсов Читинского аэропорта, выполняемых на Ан-2, ТВС-2МС и Л-410. Также это аэродром совместного базирования с частными пилотами, и все читинские авиаторы-частники настолько довольны, что даже и не думают о строительстве своей отдельной посадочной площадки. На Каштаке на момент выхода сюжета базировались 22 частных самолёта и 15 частных пилотов. ДОСААФ выделил частникам отдельную территорию, где они поставили себе 11 ангаров с интересной схемой – самолёты в них размещаются не по размаху крыла, а по длине, что существенно сказалось на цене. Все 11 ангаров заказали и построили одновременно, что так же удешевило застройку. Один из частных пилотов, базирующийся на Каштаке Леонид Кулеш установил два мировых рекорда. Первый, зарегистрированный в книге рекордов Гиннеса, к 100летию с начала осознанного выполнения штопора – 100 витков плоского штопора с высоты 2,5 километра и выходом на 500 метров. Скорость снижения у него была 10 метров в секунду, 2 секунды на один виток. Второй рекорд, установленный летом 20 года – 107 посадок за 60 минут, зарегистрирован в книге рекордов России и Леонид подал заявку в книгу рекордов Гиннеса. Но и этого ему показалось мало, и он решил построить самый маленький в мире моноплан «Сеня» с двигателем РМЗ-500. Длина "Сени" 285 сантиметров, размах крыла 185 сантиметров, площадь крыла всего 1 квадратный метр. Масса самолёта до 115 килограммов.

Ответить

Вернуться в «Новости АОН»