продаю CESSNA-P210N СЛГ тип
продаю CESSNA-P210N СЛГ тип
продается CESSNA-P210N типовая, СЛГ тип, срок окончания СЛГ до июля 2022 год. новое СЛГ в процессе и входит в стоимость ВС.
CESSNA-P210N 1981 год
общий налет 3550 часов
6 мест.
убирающее шасси.
крейсер более 350 км в час на эшелоне.
Герметичная кабина,
противобледенительная система, надувная на крыло и стабилизатор, электрическая на воздушный винт и стекло.
доб баки штатные в законцовках, общее количество топлива 460 литров
AIR BRAKES воздушные тормоза
два генератора (доработка)
гроза отметчик
радио высотомер
Avidyne EX500 Multi-Funtion Display – многофункциональный дисплей
два Garmin 430WAAS – многофункциональный GPS-приёмник с поддержкой WAAS
Garmin GTX330 – транспондер с поддержкой работы в режиме S
Genesys Stec 55X – автопилот
PMA 8000B – Com / Nav / ADF / DME / MKR / AUX аудиопанель
JPI EDM 700 Color Graphic Engine Monitor with Fuel Flow – многофункциональное устройство индикации работы двигателя
JPI Fuel Scan 450 – устройство отслеживания параметров топлива
Bendix King KN62A TSO – цифровой DME приёмник
Continental TSIO-520-AF 310 лс турбированный топливо 100LL
рекомендованный ТВО 1 600 часов / 12 лет
наработка 650 часов за 9 лет
остаток ресурса 950 часов / 3 год (календарь продлевается в России в Джет Трансфер)
дополнительно установлен интеркулер, повышает КПД ДВС.
Hartzell 3-х лопастной 2 000 часов
наработка 650 часов
стоимость ВС 28 500 000 рублей. при значительном изменении курса валюты цена может изменится
форма оплаты любая, без НДС
так же возможно сдача борта в краткосрочную и продолжительную аренду.
место осмотра МО ПП Новинки
+791363952 семьдесят шесть
для изучения ЛТХ есть POH в электронном виде от аналогичного борта, пишите почту, вышлю . тут выложить не получается большой объём файла.
CESSNA-P210N 1981 год
общий налет 3550 часов
6 мест.
убирающее шасси.
крейсер более 350 км в час на эшелоне.
Герметичная кабина,
противобледенительная система, надувная на крыло и стабилизатор, электрическая на воздушный винт и стекло.
доб баки штатные в законцовках, общее количество топлива 460 литров
AIR BRAKES воздушные тормоза
два генератора (доработка)
гроза отметчик
радио высотомер
Avidyne EX500 Multi-Funtion Display – многофункциональный дисплей
два Garmin 430WAAS – многофункциональный GPS-приёмник с поддержкой WAAS
Garmin GTX330 – транспондер с поддержкой работы в режиме S
Genesys Stec 55X – автопилот
PMA 8000B – Com / Nav / ADF / DME / MKR / AUX аудиопанель
JPI EDM 700 Color Graphic Engine Monitor with Fuel Flow – многофункциональное устройство индикации работы двигателя
JPI Fuel Scan 450 – устройство отслеживания параметров топлива
Bendix King KN62A TSO – цифровой DME приёмник
Continental TSIO-520-AF 310 лс турбированный топливо 100LL
рекомендованный ТВО 1 600 часов / 12 лет
наработка 650 часов за 9 лет
остаток ресурса 950 часов / 3 год (календарь продлевается в России в Джет Трансфер)
дополнительно установлен интеркулер, повышает КПД ДВС.
Hartzell 3-х лопастной 2 000 часов
наработка 650 часов
стоимость ВС 28 500 000 рублей. при значительном изменении курса валюты цена может изменится
форма оплаты любая, без НДС
так же возможно сдача борта в краткосрочную и продолжительную аренду.
место осмотра МО ПП Новинки
+791363952 семьдесят шесть
для изучения ЛТХ есть POH в электронном виде от аналогичного борта, пишите почту, вышлю . тут выложить не получается большой объём файла.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- DIR
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 10:39
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: 33RUS
- Контактная информация:
продаю CESSNA-P210N СЛГ тип
Коллеги, из практики - сколько ему по-фату полоса нужна? К нам на 400 асфальта знакомый товарищ, прилетать категорически отказался, сказал - даже если сяду, то потом минимум 600 на разбег потребуется, при условии -не жарко, вдвоем при половине баках и встречный будет дуть хотя бы 5
продаю CESSNA-P210N СЛГ тип
Вдвоём по пол бака 300 метров за глаза)
продаю CESSNA-P210N СЛГ тип
Самолёт или быстро взлетает или быстро летает,
Выбрать необходимо что то одно,
На 400 метров приземлюс с любой загрузкой,
Взлететь с 400м с полной загрузкой реально, если впп не грунт, подходы чистые и не жарко,
Данный двигатель турбированный с интеркуллером,
Особо на жару не реагирует, вопрос только в подемной силе крыла, но тут есть определённый плюс этого борта, размах крыла на данном вс больше стандартного с-210 на 80 см в следствии установки доб баков, которые удлинили крыло с каждой стороны на 40 см
Выбрать необходимо что то одно,
На 400 метров приземлюс с любой загрузкой,
Взлететь с 400м с полной загрузкой реально, если впп не грунт, подходы чистые и не жарко,
Данный двигатель турбированный с интеркуллером,
Особо на жару не реагирует, вопрос только в подемной силе крыла, но тут есть определённый плюс этого борта, размах крыла на данном вс больше стандартного с-210 на 80 см в следствии установки доб баков, которые удлинили крыло с каждой стороны на 40 см
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
продаю CESSNA-P210N СЛГ тип
получение новое СЛГ, бессрочное, в процессе
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
продаю CESSNA-P210N СЛГ тип
в связи с снижением курса дол, думается это временно,
стоимость ВС на данный период снижается до цифры 24000000 руб
стоимость ВС на данный период снижается до цифры 24000000 руб
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.