Книги и видео по обучению на пилота (PPL, CPL, ATPL)

Модераторы: smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
igơr 1
Активный участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 22 июл 2020, 11:41
Member of AOPA: No
Летаю на:: Cessna 172sp

Книги и видео по обучению на пилота (PPL, CPL, ATPL)

#31 Сообщение igơr 1 » 11 дек 2021, 10:51

Добавлен новый видеокурс (3ч 6мин) по Garmin GTN 650/750 + Xi (pilоtwоrkshор), где рассмотрены все тонкости и нюансы работы с навигатором, включая взаимодействие с автопилотом Garmin GFC 500, а также использование пилотажного комплекса Garmin G5 и вспомогательной информации из приложения Garmin Pilot. Актуально для моделей со схожей логикой функционирования софта через сенсорную панель: GPS 175, GNC 355/A и GNX 375.

https://youtu.be/wuiKMNWF3NM

igơr 1
Активный участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 22 июл 2020, 11:41
Member of AOPA: No
Летаю на:: Cessna 172sp

Книги и видео по обучению на пилота (PPL, CPL, ATPL)

#32 Сообщение igơr 1 » 04 янв 2022, 02:37

Добавлен видеокурс о получении отметки на управление самолетом с хвостовым колесом.

https://www.youtube.com/watch?v=ngV5vB-RPpI

igơr 1
Активный участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 22 июл 2020, 11:41
Member of AOPA: No
Летаю на:: Cessna 172sp

Книги и видео по обучению на пилота (PPL, CPL, ATPL)

#33 Сообщение igơr 1 » 09 янв 2022, 14:23

Добавлены книги:
- Thе Basiс Aеrobatic Manual: With Spin and Upsеt Rеcovery Tеchniques
- Nаvigаting Wеаther: A Pilot's Guide to Airbornе and Datаlink Wеаther Radar
- Thе Pilоt's Mаnual: Flight Schооl. Mаster the flight mаneuvers rеquired for рrivate, соmmercial, and instruсtor сеrtification

igơr 1
Активный участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 22 июл 2020, 11:41
Member of AOPA: No
Летаю на:: Cessna 172sp

Книги и видео по обучению на пилота (PPL, CPL, ATPL)

#34 Сообщение igơr 1 » 12 янв 2022, 15:24

https://www.youtube.com/watch?v=qKNxJNlT9_s

Добавлены инструменты для подготовки к тестам Dаuntlеss Аviаtiоn. Вопросы можно помечать и разбивать на сложные/легкие, в объяснениях есть картинки, они имеют структурированный вид с гиперссылками по всем текстам для терминов/акронимов (включая указание источника). Тысячи вопросов вместе с ответами были вручную отобраны (не требующих просмотра иллюстраций) и записаны в аудиоформате, чтобы время в дороге можно было провести максимально продуктивно. 7 различных режимов отображения вопросов и другие дополнительные опции. Очень мощное средство для учебы!

• Private Pilot Airplane (PAR) - частный пилот самолета;
∙ Recreational Pilot (RPA) - пилот-любитель самолета;
∙ Private Pilot Airplane / Recreational Pilot - Transition (PAT) - переобучение с любителя на частного;
∙ Sport Pilot (SPA) - спортивный пилот самолета;
• Instrument Rating Airplane (IRA) - допуск для управления самолетом по приборам;
∙ Ground Instructor Instrument (IGI) - пилот-инструктор наземной подготовки по приборам самолета;
∙ Flight Instructor Instrument Airplane (FII) - пилот-инструктор летной подготовки по приборам самолета;
• Commercial Pilot Airplane (CAX) - коммерческий пилот самолета;
• Flight Instructor Airplane (FIA) - пилот-инструктор самолета;
∙ Ground Instructor Basic (BGI) - пилот-инструктор наземной подготовки (базовый ур.);
∙ Ground Instructor Advanced (AGI) - пилот-инструктор наземной подготовки (продвинутый ур.);
∙ Sport Pilot Instructor / Examiner Airplane (SIA / SEA) - спортивный пилот-инструктор и экзаменатор;
• Airline Transport Pilot Airplane (ATP, Part 121) - линейный пилот самолета для авиакомпаний, работающих по 14 CFR Part 121;
∙ Airline Transport Pilot Single-Engine (ATS) - линейный пилот однодвигательного самолета;
∙ Airline Transport Pilot Multi-Engine (ATM) - линейный пилот многодвигательного самолета (такой же как ATP);
∙ Airline Transport Pilot Airplane (ATA, Part 135) - линейный пилот самолета для авиакомпаний, работающих по 14 CFR Part 131;
• Для других отметок компьютерный тест не требуется (напр., Multi-Engine или Tailwheel endorsement).

Далее, здесь же будет набор вопросов для подготовки и прохождения с блеском практической (устной) части - Dаuntlеss RidеRеаdу. Пакет составлен и редактируется командой действующих пилотов-инструкторов и экзаменаторов, основываясь на опыте реальных проверок. Как и в Groundschool, здесь много опций для работы. Более того, не считая вопросов общего характера (например, что будет при блокировке приемника статического давленя), туда включены вопросы по специфическим системам самых распространенных типов самолетов авиации общего назначения (14 моделей, включая возможность создать свою).

Для ATP есть отдельный сборник флэш-карточек AirСаrds по основным системам и ограничениям популярных типов самолетов транспортной категории почти всех крупных производителей: Airbus, ATR, Beechcraft/Raytheon, Bell, Boeing/MD, Bombardier, Canadair, Cessna, Dassault, De Havilland Canada, Embraer, Fokker, Gulfstream, Lear, Saab, Sikorsky.

☝️ Библиотека хоть и ориентирована на США, но помимо перечисленного сюда включены следующие базы для тестов: Изображение Europe (EASA ATPL, CPL, IR), Изображение Canada (TC PPL, IR, RPL, PSTAR), Изображение UK (CAAUK PPL, IR), Изображение China (CAAC ATPL), а также все оставшиеся тесты Изображение FAA (для вертолетчиков, планеристов, авиамехаников, диспетчеров, операторов дронов и пр.).

igơr 1
Активный участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 22 июл 2020, 11:41
Member of AOPA: No
Летаю на:: Cessna 172sp

Книги и видео по обучению на пилота (PPL, CPL, ATPL)

#35 Сообщение igơr 1 » 26 янв 2022, 16:19

Европейцам теперь доступна полная бесплатная версия SkуDеmon без ограничений. Работает только на Windows и Android-устройствах с правами администратора (root). Возможно, будет также работать на iOS c jailbreak.
В США можно пользоваться бесплатным iFly GPS - лучшая альтернатива Foreflight для Android и Windows (удобно планировать на ПК и потом синхронизировать все данные с моб. устройствами). Пробный период с продлением работает до 120 дней, после чего можно сделать новый аккаунт еще на 4 месяца.

Изображение

igơr 1
Активный участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 22 июл 2020, 11:41
Member of AOPA: No
Летаю на:: Cessna 172sp

Книги и видео по обучению на пилота (PPL, CPL, ATPL)

#36 Сообщение igơr 1 » 22 фев 2022, 13:01

Добавлен новый интерактивный контент:

Jacоbsоn Flаrе - универсальная техника выполнения точных и безопасных заходов на посадку, применимая абсолютно для всех самолетов от Cessna 172 до Boeing 777 🙂 За основу взят геометрический подход (без формул и простыми словами!) к объяснению всего происходящего на предпосадочной прямой: куда и как смотреть, какую визуальную информацию нужно учитывать, когда начинать выравнивать, насколько быстро/плавно это делать и пр. Понятно, что мастерство приходит только с опытом и настоящей практикой, но цель данного курса дать максимально полное представление о том, как и на что обращать внимание до того, как Вы сядите за штурвал. Если Вы уже начали летать, то наверняка спрашивали себя, почему в прошлый раз получилось хорошо, а в этот раз не очень. Эта методика поможет исключить из вашего восприятия какие-либо элементы везения, удачи и действий наугад. Ваши посадки приобретут постоянство, стабильность, предсказуемость. Они станут спрогнозированным, контролируемым и обыденным процессом, вместо нелогичной магии и фортуны. Вы быстрее 'схватите' суть правильного выполнения одного из самых интересных и ответственных этапов полета - мягкой посадки точно по осевой в начале ВПП 🙂 Более того, хорошее теоретическое представление поможет сократить часов летной практики сверх минимума. Даже если у Вас будет не самый блестящий инструктор, то это детальное руководство с множеством иллюстраций и видео поможет лучше понять его объяснения. Эта техника получила признание CASA (Австралийский авиарегулятор), является стандартом в программе первоначальной подготовки Qantas на Boeing 737-300/400/800 и разработана ее ведущим пилотом-инструктором/проверяющим КВС (check & training captain).






Изображение

igơr 1
Активный участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 22 июл 2020, 11:41
Member of AOPA: No
Летаю на:: Cessna 172sp

Книги и видео по обучению на пилота (PPL, CPL, ATPL)

#37 Сообщение igơr 1 » 02 мар 2022, 00:35

В связи с падением рубля, снизил цену для всех желающих учиться и получать новые знания. Пусть образование будет более доступным.

igơr 1
Активный участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 22 июл 2020, 11:41
Member of AOPA: No
Летаю на:: Cessna 172sp

Книги и видео по обучению на пилота (PPL, CPL, ATPL)

#38 Сообщение igơr 1 » 07 апр 2022, 14:39

Все курсы и базы вопросов обновлены до текущих.

igơr 1
Активный участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 22 июл 2020, 11:41
Member of AOPA: No
Летаю на:: Cessna 172sp

Книги и видео по обучению на пилота (PPL, CPL, ATPL)

#39 Сообщение igơr 1 » 23 апр 2022, 00:41

Актуально! :)

igơr 1
Активный участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 22 июл 2020, 11:41
Member of AOPA: No
Летаю на:: Cessna 172sp

Книги и видео по обучению на пилота (PPL, CPL, ATPL)

#40 Сообщение igơr 1 » 03 май 2022, 11:45

Обновлен курс подготовки к тесту на знание английского по ICAO.



Добавлены 25 часов новых видео, обновлены все словари и учебные пособия.



www.s.id/icao4

igơr 1
Активный участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 22 июл 2020, 11:41
Member of AOPA: No
Летаю на:: Cessna 172sp

Книги и видео по обучению на пилота (PPL, CPL, ATPL)

#41 Сообщение igơr 1 » 26 май 2022, 09:29

Обновлены две книги по ведению радиосвязи FAA:
Say again, Please и Pilоtwоrkshорs VFR/IFR Pilot Radio Communications Guide.

Полностью озвучены для облегчения восприятия текстового контента, продолжительность 13ч.

www.s.id/pilot

igơr 1
Активный участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 22 июл 2020, 11:41
Member of AOPA: No
Летаю на:: Cessna 172sp

Книги и видео по обучению на пилота (PPL, CPL, ATPL)

#42 Сообщение igơr 1 » 28 июн 2022, 00:05

Пока в одних странах идет массовое сокращение летного состава, в США наблюдается острейшая нехватка пилотов за последние 30 лет.

Только одни крупнейшие авиакомпании (без учета региональных, чартерных и небольших частных компаний) хотят набрать 12000+ человек до конца этого года.

Ситуацию не спасает даже облегченный миграционный режим для Австралийцев, которые могут работать в Штатах по упрощенной схеме получения визы EB2.

Правительство США думает поднять пенсионный возраст пилотов с 65 до 67 лет. Авиакомпании берут вновь пришедших людей (не имеющих опыта на крупных ВС) в возрасте 50+ лет с полным переучиванием за счет компании, т.к. если их самолеты не летают, то они несут колоссальные убытки из-за простоя.

Средняя зарплата в региональных авиакомпаниях, вроде Envoy, для второго пилота-новичка возросла до $70 в час.

------------------------------------------------------------------------

Полная теоретическая подготовка для всех сертификатов и рейтингов FAA:
www.s.id/pilot

Ответить

Вернуться в «Продажа авиационных запчастей и аксессуаров для пилотов»