Доброго дня, уважаемые форумчане!
Владимир Васильев призвал приходить в небо, и меня уговаривать не пришлось. Созрел план на получение PPL в США. США - потому как привлекает возможность пожить там месяцок-другой. Летать планирую в основном в Европе, если точнее - в Германии. В этой связи прошу поделиться опытом/информацией по поводу использования американской лицензии в Европе.
viewtopic.php?f=89&t=3524 В этой теме, в документе от 2010 года как-то сложно расписано про ситуацию с Германией, но там затрагивается вопрос FAA лицензии. Какая в этом случае процедура, если я хочу летать в Германии с JAA лицензией, полученной в США? И по теме - как найти школу, где учат на JAA?
Дмитрий
Обучение в США на PPL, полеты в Германии
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 июл 2021, 22:05
- Member of AOPA: No
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Обучение в США на PPL, полеты в Германии
Нет уже JAA. Если предполагается летать в Германии на европейской регистрации, тогда необходимо получать EASA лицензию. Такие школы в США насколько знаю есть.
Если же предполагается летать на N регистрации, то получаем стандартный FAA. Таких школ очень много.
Можно также получить FAA а затем валидировать в Европе.
Если же предполагается летать на N регистрации, то получаем стандартный FAA. Таких школ очень много.
Можно также получить FAA а затем валидировать в Европе.
АОПА-Россия пожизненно.
Обучение в США на PPL, полеты в Германии
Доброго дня!
По сути все школы в Европе учат по стандартам EASA (JAA - упразденно взамен EASA). Если в основном планируете летать в Германии, то лучше получить лицензию в Европе. EASA лицензия позволяет летать почти по всей Европе. Из EASA лицензии сможете (по слухам) без проблем получить "based on EASA" FAA лицензию, так скажем валидацию. А вот наоборот такое не совсем работает. Во многих странах Европы процедура валидации не предусмотрена, а только конвертации, что стоит дороже. Однако, я не спец в этих вопросах, на истину не претендую.
Но всё же советую получать лицензию в Европе, если в ней в основном и планируете летать.
Рассмотрите соседние к Германии страны, либо Австрию, к примеру, там ценник ниже, получить лицензию проще, жить дешевле.
По сути все школы в Европе учат по стандартам EASA (JAA - упразденно взамен EASA). Если в основном планируете летать в Германии, то лучше получить лицензию в Европе. EASA лицензия позволяет летать почти по всей Европе. Из EASA лицензии сможете (по слухам) без проблем получить "based on EASA" FAA лицензию, так скажем валидацию. А вот наоборот такое не совсем работает. Во многих странах Европы процедура валидации не предусмотрена, а только конвертации, что стоит дороже. Однако, я не спец в этих вопросах, на истину не претендую.
Но всё же советую получать лицензию в Европе, если в ней в основном и планируете летать.
Рассмотрите соседние к Германии страны, либо Австрию, к примеру, там ценник ниже, получить лицензию проще, жить дешевле.
Обучение в США на PPL, полеты в Германии
С FAA-сертификатом можно летать только на N-reg. Если хотите покупать/брать в аренду борт с регистрацией EASA, то нужна лицензия EASA.
Валидаций FAA-сертификатов в EASA не предусмотрено - максимум могут зачесть налет, а теорию, скил-тесты, медикал надо на месте сдавать фактически заново.
На базе лицензии EASA в США можно просто по заявлению получить бессрочный "piggy-back" вкладыш (по-сути - валидация). Дополнительно надо будет только раз в два года flight review с CFI летать (CFI есть в Европе и даже в России).
Валидаций FAA-сертификатов в EASA не предусмотрено - максимум могут зачесть налет, а теорию, скил-тесты, медикал надо на месте сдавать фактически заново.
На базе лицензии EASA в США можно просто по заявлению получить бессрочный "piggy-back" вкладыш (по-сути - валидация). Дополнительно надо будет только раз в два года flight review с CFI летать (CFI есть в Европе и даже в России).
EASA ATPL(A)