

"+" и "-" мне понятен. Но там ещё есть маленький разъём с надписью "+". Необходимо ли его подключать к "+"? И как подключать, просто тупо к "+"? Розетка нужна для R-66.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
А почему не использовать существующую розетку для подключения АПА?Алексей 2 писал(а):В связи старением батареи возникла необходимость возить с собой пускач. Своеобразный АПА.С этим проблем нет. А вот с этой розеткой небольшая проблема. Как я понял, в Москве их нет. Придётся мастерить самому. В связи с эти вопрос к знатокам:
![]()
"+" и "-" мне понятен. Но там ещё есть маленький разъём с надписью "+". Необходимо ли его подключать к "+"? И как подключать, просто тупо к "+"? Розетка нужна для R-66.
Нету у меня такой розетки, Жень. В том то и проблема. Сам делаю.pilotatotale писал(а): ↑05 дек 2020, 10:26 А почему не использовать существующую розетку для подключения АПА?
Электрик с Бу рассказал, что эта пипочка с "+" включает контактор на борту. И без подключения пипочки к "+" напряжение подаваться не будет. Спасибо за участие!
Маленький контакт подключается к "+". Через него по стандарту должен запитываться бортовой контактор (реле), который подключает основной (большой) плюсовой контакт на сеть. Маленький контакт короче больших, поэтому сначала при вставлении разъема замыкаются основные контакты, а потом уже подается напряжение на контактор. При извлечении разъема - наоборот. Это позволяет избежать искрения на основных контактах разъема.
pilotatotale писал(а): ↑05 дек 2020, 12:36 Как нет? У всех R66 есть - либо рядом с двигателем, либо справа от сидения КВС
Это понятно. Просто бывают случаи, когда кто то забывает выключить массу.MRO28520020 писал(а): ↑06 дек 2020, 08:38 А вообще рекомендую батарею не запускать по состоянию, менять своевременно согласно АММ. А то может случиться вдруг увы ой и ах