ФАП 429 от 21.10.2020
ФАП 429 от 21.10.2020
Теперь только в "своем" МТУ и нигде более.
3.2. Заявление направляется в уполномоченный орган по месту регистрации заявителя в Федеральной налоговой службе.
- Привязали по месту оседлости. По мне, так это незаконно.
Часть 6
Страхование членов экипажей воздушных судов и лиц, включаемых в задание на полет
- Экипаж эксплуатанта это понятно. Ну как я могу заранее, в процессе сертификации, предполагать какого "летнаба" мне припишут на полет?
3.2. Заявление направляется в уполномоченный орган по месту регистрации заявителя в Федеральной налоговой службе.
- Привязали по месту оседлости. По мне, так это незаконно.
Часть 6
Страхование членов экипажей воздушных судов и лиц, включаемых в задание на полет
- Экипаж эксплуатанта это понятно. Ну как я могу заранее, в процессе сертификации, предполагать какого "летнаба" мне припишут на полет?
- Faza
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
- Контактная информация:
ФАП 429 от 21.10.2020
п. 2.6 веселый... новая квалификационная отметка в PPL...
ФАП 429 от 21.10.2020
Ну вот и ВСЕ??????!!!!!
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от "__" ________ г. N ___
ОБ ОТМЕНЕ ПРИКАЗА МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 21 ОКТЯБРЯ 2020 Г. N 429
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ТРЕБОВАНИЯ К ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ АВИАЦИОННЫЕ РАБОТЫ, ВХОДЯЩИЕ В ПЕРЕЧЕНЬ АВИАЦИОННЫХ РАБОТ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ПОЛУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТА, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ. ФОРМА И ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТА, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО СООТВЕТСТВИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ТРЕБОВАНИЯМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ"
http://www.consultant.ru/cons/cgi/onlin ... oedfjtlwqm
P.S
Пользительные моменты в ФАП 429 присутствуют, но, кто им эту хрень сочиняет?
Ну неужели у них там ВСЕ так плохо?
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от "__" ________ г. N ___
ОБ ОТМЕНЕ ПРИКАЗА МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 21 ОКТЯБРЯ 2020 Г. N 429
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ТРЕБОВАНИЯ К ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ АВИАЦИОННЫЕ РАБОТЫ, ВХОДЯЩИЕ В ПЕРЕЧЕНЬ АВИАЦИОННЫХ РАБОТ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ПОЛУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТА, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ. ФОРМА И ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТА, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО СООТВЕТСТВИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ТРЕБОВАНИЯМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ"
http://www.consultant.ru/cons/cgi/onlin ... oedfjtlwqm
P.S
Пользительные моменты в ФАП 429 присутствуют, но, кто им эту хрень сочиняет?
Ну неужели у них там ВСЕ так плохо?
- Faza
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
- Контактная информация:
ФАП 429 от 21.10.2020
даже хуже чем мы можем представить....
ФАП 429 от 21.10.2020
Взяли бы за основу ФАП 249 и дописали, что надо.
Вот нах... в заявлении указывать ( и многое другое) Руководящий персонал заявителя, тем более дата заключения труд. договора и образование?
Содрали все ненужное с ФАП 147 АОН и нагородили всякой чепухи.
Еще и заявление на сертификацию аж из 5 частей.
Упростили?
Чем основная форма ФАП 249 не устраивала, с понятным перечнем прилагаемых документов и условий.
В РПП уже и так есть разделы АБ и СУБП. Теперь их издавать отдельными томами.
Какая отметка "при условии наличия квалификационной отметки о праве выполнения авиационных работ"?
Нет таких отметок в природе. Есть сертификат эксплуатанта на право выполнения АР.
Особенно порадовали , там пол алфавита пунктов собрали.
9. Аэровизуальные полеты:
Можно ограничиться только п. а) воздушное наблюдение;
Это всего лишь АР, а не коммерческие перевозки. Нагородили видов АР, а правила их выполнения где?
Сразу видна рука "профессионалов", получилось , как всегда.
Вот нах... в заявлении указывать ( и многое другое) Руководящий персонал заявителя, тем более дата заключения труд. договора и образование?
Содрали все ненужное с ФАП 147 АОН и нагородили всякой чепухи.
Еще и заявление на сертификацию аж из 5 частей.
Упростили?
Чем основная форма ФАП 249 не устраивала, с понятным перечнем прилагаемых документов и условий.
В РПП уже и так есть разделы АБ и СУБП. Теперь их издавать отдельными томами.
Какая отметка "при условии наличия квалификационной отметки о праве выполнения авиационных работ"?
Нет таких отметок в природе. Есть сертификат эксплуатанта на право выполнения АР.
Особенно порадовали , там пол алфавита пунктов собрали.
9. Аэровизуальные полеты:
Можно ограничиться только п. а) воздушное наблюдение;
Это всего лишь АР, а не коммерческие перевозки. Нагородили видов АР, а правила их выполнения где?
Сразу видна рука "профессионалов", получилось , как всегда.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
ФАП 429 от 21.10.2020
Там нет требований предоставлять документы (рпп, договора, страховки и прочее) в полном объеме. Можно только титульные странички. Так Издавна повелось на Руси...
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
ФАП 429 от 21.10.2020
Это Вы, уважаемый, в уполномоченном органе расскажите.
Так уж повелось в РА.
"3.5. К заявлению прилагаются сведения и копии документов предоставляемые эксплуатантом (далее - основные данные) в соответствии с рекомендуемым образцом, приведенном в приложении N 2 к настоящим Правилам, а также РПП и программа авиационной безопасности."
Посчитайте, какие копии документов должны быть предоставлены в соответствии с п.3.5. Отпишитесь потом.
Диплом руководителя об образовании (к примеру - сельскохозяйственного техникума, духовной семинарии и прочей ерунды) прикладывать к заявлению?
Заверенные или нет?
Что значит рекомендуемый образец приложение 2, заполняю, как хочу?
Соображалки у сочинителей не хватило, чтобы просто привести их полный (окончательный), понятный даже МТУ, перечень предоставляемых документов.
Зачем прикреплять заявителя к конкретному МТУ? Крепостное право вернулось?
При выездной проверке в чем должен удостовериться уполномоченный орган, что все бумаги на месте?
Какие акты, контрольные проверки, это что то из ФАП -118.
И так далее по тексту.
P.S
Не знаю, как Вы коллеги, я весьма разочарован данной писаниной (ФАП 429), большие сомнения в компетенции "сочинителей". В общем, простите за слог, "говно насочиняли".
Так уж повелось в РА.
"3.5. К заявлению прилагаются сведения и копии документов предоставляемые эксплуатантом (далее - основные данные) в соответствии с рекомендуемым образцом, приведенном в приложении N 2 к настоящим Правилам, а также РПП и программа авиационной безопасности."
Посчитайте, какие копии документов должны быть предоставлены в соответствии с п.3.5. Отпишитесь потом.
Диплом руководителя об образовании (к примеру - сельскохозяйственного техникума, духовной семинарии и прочей ерунды) прикладывать к заявлению?
Заверенные или нет?
Что значит рекомендуемый образец приложение 2, заполняю, как хочу?
Соображалки у сочинителей не хватило, чтобы просто привести их полный (окончательный), понятный даже МТУ, перечень предоставляемых документов.
Зачем прикреплять заявителя к конкретному МТУ? Крепостное право вернулось?
При выездной проверке в чем должен удостовериться уполномоченный орган, что все бумаги на месте?
Какие акты, контрольные проверки, это что то из ФАП -118.
И так далее по тексту.
P.S
Не знаю, как Вы коллеги, я весьма разочарован данной писаниной (ФАП 429), большие сомнения в компетенции "сочинителей". В общем, простите за слог, "говно насочиняли".