Базирование на аэродроме Новинки
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 май 2020, 13:26
- Member of AOPA: No
Базирование на аэродроме Новинки
Авиацентр Полетаем предлагает оборудованные стоянки на открытом воздухе для круглогодичного базирования сверхлегких и легких воздушных судов.
К Вашим услугам лучший аэродром в Центральной части России, имеющий безупречную асфальтовую ВПП, самое современное светосигнальное оборудование для ночных полетов, постоянное наличие топлива 100LL, АИ-95, TC-1, диспетчерское обслуживание, комфортабельную зону отдыха, круглосуточную охрану, видеонаблюдение, а также отличную транспортную доступность (40 мин от МКАД по скоростному шоссе М2).
Стоимость оборудованной стоянки для ВС:
- максимальной взлетной массой до 1500 кг. - 7500 руб. в месяц;
- максимальной взлетной массой до 3000 кг. - 9000 руб. в месяц;
- максимальной взлетной массой до 5700 кг. - 10000 руб. в месяц.
Дополнительно оплачиваются услуги аэронавигационного обслуживания ВС:
- максимальной взлетной массой до 500 кг. - 5000 руб. в месяц;
- максимальной взлетной массой от 500 до 1000 кг. - 7000 руб. в месяц;
- максимальной взлетной массой от 1000 до 3000 кг. - 8000 руб. в месяц;
- максимальной взлетной массой более 3000 кг. - 9000 руб. в месяц.
Место стоянки включает в себя изолированное место с искусственным покрытием и прямым выездом на асфальтированный перрон, оборудованное швартованными крюками, заземлением, огнетушителями и водонепроницаемым ящиком для вещей и оборудования. Авиацентр Полетаем предлагает оборудованные стоянки на открытом воздухе для круглогодичного базирования сверхлегких и легких воздушных судов.
Будем рады Вашему звонку. Информация по ссылке https://www.poletaem.moscow/poletaem-handling
К Вашим услугам лучший аэродром в Центральной части России, имеющий безупречную асфальтовую ВПП, самое современное светосигнальное оборудование для ночных полетов, постоянное наличие топлива 100LL, АИ-95, TC-1, диспетчерское обслуживание, комфортабельную зону отдыха, круглосуточную охрану, видеонаблюдение, а также отличную транспортную доступность (40 мин от МКАД по скоростному шоссе М2).
Стоимость оборудованной стоянки для ВС:
- максимальной взлетной массой до 1500 кг. - 7500 руб. в месяц;
- максимальной взлетной массой до 3000 кг. - 9000 руб. в месяц;
- максимальной взлетной массой до 5700 кг. - 10000 руб. в месяц.
Дополнительно оплачиваются услуги аэронавигационного обслуживания ВС:
- максимальной взлетной массой до 500 кг. - 5000 руб. в месяц;
- максимальной взлетной массой от 500 до 1000 кг. - 7000 руб. в месяц;
- максимальной взлетной массой от 1000 до 3000 кг. - 8000 руб. в месяц;
- максимальной взлетной массой более 3000 кг. - 9000 руб. в месяц.
Место стоянки включает в себя изолированное место с искусственным покрытием и прямым выездом на асфальтированный перрон, оборудованное швартованными крюками, заземлением, огнетушителями и водонепроницаемым ящиком для вещей и оборудования. Авиацентр Полетаем предлагает оборудованные стоянки на открытом воздухе для круглогодичного базирования сверхлегких и легких воздушных судов.
Будем рады Вашему звонку. Информация по ссылке https://www.poletaem.moscow/poletaem-handling
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Базирование на аэродроме Новинки
Аэродром один из лучших. Спору нет. Просто вопрос:
Чем отличается аэронавигационное обслуживание ультралайта от ми-8?
- максимальной взлетной массой до 500 кг. - 5000 руб. в месяц;
- максимальной взлетной массой от 500 до 1000 кг. - 7000 руб. в месяц;
- максимальной взлетной массой от 1000 до 3000 кг. - 8000 руб. в месяц;
Чем отличается аэронавигационное обслуживание ультралайта от ми-8?
- Policeman
- Активный участник
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 23:34
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Базирование на аэродроме Новинки
У меня такой же вопрос возникал, когда такой ценник вводился в Новинках)) Было для любых бортов 7 тыс в месяц, стало с 18 года 5, 7 и 8 тыс.
Piper ArrowIII '78
Базирование на аэродроме Новинки
« Авиацентр Полетаем предлагает… диспетчерское обслуживание,...»
Диспетчерское обслуживание, это функция ГКОрВД. Характерным примером может служить аэродром Талакан, на котором частное лицо не только построило ВПП, но установило КСА УВД, ДРЛ и т.п., но взять на себя диспетчерское обслуживание не имеет право (долго рассказывать см.ссылку https://www.aex.ru/docs/4/2015/6/26/2261/ ). Составной частью ОВД является «поиск и спасение». (согласно ВК поиск и спасение выполняется бесплатно, ВК, ст.88).
Диспетчерское обслуживание, это функция ГКОрВД. Характерным примером может служить аэродром Талакан, на котором частное лицо не только построило ВПП, но установило КСА УВД, ДРЛ и т.п., но взять на себя диспетчерское обслуживание не имеет право (долго рассказывать см.ссылку https://www.aex.ru/docs/4/2015/6/26/2261/ ). Составной частью ОВД является «поиск и спасение». (согласно ВК поиск и спасение выполняется бесплатно, ВК, ст.88).
Последний раз редактировалось uuee 20 май 2020, 20:17, всего редактировалось 1 раз.
- Policeman
- Активный участник
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 23:34
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Базирование на аэродроме Новинки
Ловко вы обрезали сообщение))
Они эту услугу не оказывают.
Piper ArrowIII '78
Базирование на аэродроме Новинки
Ловко вы обрезали сообщение))
Они эту услугу не оказывают.
Если не оказывают, то почему берут плату за АНО?
Они эту услугу не оказывают.
Если не оказывают, то почему берут плату за АНО?
- Policeman
- Активный участник
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 23:34
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Базирование на аэродроме Новинки
Piper ArrowIII '78
Базирование на аэродроме Новинки
Мне по барабану, пусть берут хоть миллион, но есть определение АНО:
Аэронавигационное обслуживание полётов воздушных судов включает в себя организацию и обслуживание воздушного движения, обеспечение авиационной электросвязи, предоставление аэронавигационной и метеорологической информации, поиск и спасание, предоставляемые на всех этапах полёта воздушных судов.
Аэронавигационное обслуживание полётов воздушных судов включает в себя организацию и обслуживание воздушного движения, обеспечение авиационной электросвязи, предоставление аэронавигационной и метеорологической информации, поиск и спасание, предоставляемые на всех этапах полёта воздушных судов.
- Policeman
- Активный участник
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 23:34
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Базирование на аэродроме Новинки
Определение Вы довольно четко скопировали!uuee писал(а): ↑20 май 2020, 20:31 Мне по барабану, пусть берут хоть миллион, но есть определение АНО:
Аэронавигационное обслуживание полётов воздушных судов включает в себя организацию и обслуживание воздушного движения, обеспечение авиационной электросвязи, предоставление аэронавигационной и метеорологической информации, поиск и спасание, предоставляемые на всех этапах полёта воздушных судов.
Не понял, причем тут топикстартер?)) Я базируюсь на этом же аэродроме, диспетчеров оплачиваем мы Новинкам.
Piper ArrowIII '78
Базирование на аэродроме Новинки
Если вы со всем согласны, то мне больше добавить нечего.
P.S. Воздушный кодекс ст.64, п.4:
4. Ставки сборов за аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) и контроль за их применением. Порядок государственного регулирования сборов за аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства устанавливается Правительством Российской Федерации.
P.S. Воздушный кодекс ст.64, п.4:
4. Ставки сборов за аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) и контроль за их применением. Порядок государственного регулирования сборов за аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства устанавливается Правительством Российской Федерации.
Базирование на аэродроме Новинки
uuee, если топикстартер обзовет это аэронавигационное информирование, то вопрос будет снят?
Базирование на аэродроме Новинки
Может быть и так, но лучше посмотреть приказ №241 от 17.07.2012 г. или опыт других, как например https://dobrograd.ru/about/airport/
- Policeman
- Активный участник
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 23:34
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Базирование на аэродроме Новинки
На других аэродромах другие самолеты?)
И еще штук 30-40 воздушных судов, среди которых бизнес-джет Хокер, Л410, несколько Робиков Ми-2, куча Пайперов, Цессен, Злинов, Морава и много всякой ротаксной техники.
Они тоже все не достойны хорошего аэродрома?)
Piper ArrowIII '78
- Policeman
- Активный участник
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 23:34
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Базирование на аэродроме Новинки
Посмотрел ради интереса). Ценник за условия - шок, мягко говоря. Еще и 250 км от Мск...
Новинки - прям коммунизм при таком шикарнейшем аэродроме.
Piper ArrowIII '78
- Policeman
- Активный участник
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 23:34
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Базирование на аэродроме Новинки
Да, часть арендаторы. Остальные, как и я, собственники своих ангаров и самолетов. Новинки - один из пары аэродромов в МО, на котором можно купить землю и построить свой ангар.
Piper ArrowIII '78