Подача полетных планов и получение пермитов.

Модератор: lt.ak

Сообщение
Автор
Flightplan_ops
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 00:12
Member of AOPA: No
Летаю на:: c152

Подача полетных планов и получение пермитов.

#16 Сообщение Flightplan_ops » 08 июл 2017, 12:12

ksv писал(а):Ваша ветка выглядит немного нелепо, так как это чистая реклама, а все эти вопросы мы уже обсуждали бесплатно и много раз. Все проце
Раздел ведь не называется - Бесплатные услуги в области АОН? Возможно вам многие вещи понятны и вы имеете большой опыт полетов и даже зарабатываете на этом деньги.
Но есть люди, которые летают в свое удовольствие и им не удобно после полета сидеть часами за ноутбуком и тратить нервы на планирование. Вместо этого, они спокойно будут пить вино на берегу моря, пока я буду сидеть за ноутбуком и планировать им полет.

Вы пишете с точки зрения фермера - зачем мне яблоки из магазина, когда я сам могу их вырастить, ведь в недрах этого форума на 365 станице 5 лет назад уже все "обсуждалось, перетиралось, выстрадалось ".

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Подача полетных планов и получение пермитов.

#17 Сообщение Lee » 08 июл 2017, 14:57

человек известен, намерения его понятны, так же ясна и квалификация
при необходимости, желающие могут воспользоваться

Аватара пользователя
FF@Alfa
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:58
Member of AOPA: Yes
Откуда: РОССИЯ МОСКВА
Летаю на:: ВСЕМ

Подача полетных планов и получение пермитов.

#18 Сообщение FF@Alfa » 10 авг 2017, 11:08

Flightplan_ops писал(а):
ksv писал(а):Ваша ветка выглядит немного нелепо, так как это чистая реклама, а все эти вопросы мы уже обсуждали бесплатно и много раз. Все проце
Раздел ведь не называется - Бесплатные услуги в области АОН? Возможно вам многие вещи понятны и вы имеете большой опыт полетов и даже зарабатываете на этом деньги.
Но есть люди, которые летают в свое удовольствие и им не удобно после полета сидеть часами за ноутбуком и тратить нервы на планирование. Вместо этого, они спокойно будут пить вино на берегу моря, пока я буду сидеть за ноутбуком и планировать им полет.

Вы пишете с точки зрения фермера - зачем мне яблоки из магазина, когда я сам могу их вырастить, ведь в недрах этого форума на 365 станице 5 лет назад уже все "обсуждалось, перетиралось, выстрадалось ".
Считаю правильным и необходимым поддерживать Казбека и всех специалистов,способных компетентно оказывать какие-либо услуги в области аон и,главное,имеющих желание делать это для людей за адекватное вознаграждение,ибо получение целого ряда спец.образований и сопутствующих профессий для осуществления перелетов не всегда входит в планы частных владельцев воздушных судов.
ПРЕВРАЩАЕМ СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ В ГОРЯЧЕЕ НАСТОЯЩЕЕ!
-САМОЛЕТЫ ИЗ ЕВРОПЫ-полный комплекс услуг по приобретению ВС в Европе-покупка,таможня,доставка и регистрация в России.

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44

Подача полетных планов и получение пермитов.

#19 Сообщение stasd » 10 авг 2017, 13:57

Вы не поверите но ещё т. Ленин сказал "учиться учиться и учиться" так что и 365 страницу найдём и того кто писал найдём и вопрос ему на прямую зададим. И после полёта с пивом посидим и планы сделаем и разрешения. И ещё по трём "И" успеем

Flightplan_ops
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 00:12
Member of AOPA: No
Летаю на:: c152

Подача полетных планов и получение пермитов.

#20 Сообщение Flightplan_ops » 10 авг 2017, 20:41

FF@Alfa писал(а):
Flightplan_ops писал(а):
ksv писал(а):Ваша ветка выглядит немного нелепо, так как это чистая реклама, а все эти вопросы мы уже обсуждали бесплатно и много раз. Все проце
Раздел ведь не называется - Бесплатные услуги в области АОН? Возможно вам многие вещи понятны и вы имеете большой опыт полетов и даже зарабатываете на этом деньги.
Но есть люди, которые летают в свое удовольствие и им не удобно после полета сидеть часами за ноутбуком и тратить нервы на планирование. Вместо этого, они спокойно будут пить вино на берегу моря, пока я буду сидеть за ноутбуком и планировать им полет.

Вы пишете с точки зрения фермера - зачем мне яблоки из магазина, когда я сам могу их вырастить, ведь в недрах этого форума на 365 станице 5 лет назад уже все "обсуждалось, перетиралось, выстрадалось ".
Считаю правильным и необходимым поддерживать Казбека и всех специалистов,способных компетентно оказывать какие-либо услуги в области аон и,главное,имеющих желание делать это для людей за адекватное вознаграждение,ибо получение целого ряда спец.образований и сопутствующих профессий для осуществления перелетов не всегда входит в планы частных владельцев воздушных судов.
_______

Cпасибо за поддержку FF@Alfa !

sashgo
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 июл 2018, 02:36
Member of AOPA: No

Подача полетных планов и получение пермитов.

#21 Сообщение sashgo » 26 апр 2020, 17:11

Дорогие Форумчане, помогите с таким вопросом

Меня зовут Александр, 34 года, на данный момент около 75 часов стажа.
Сейчас передо мной стоит такая задача: нахожусь в Калининграде, нужно вылететь в Германию. Самолет С172 с российским бортовым номером (RA). PPL и все документы у меня немецкие. Подскажите пожалуйста, как я могу оформить такой полет, подать flight plan? Если я правильно понимаю, то на flpn.ru я не смогу ничего сделать, т.к. моя лицензия не оформлена в РФ.. Но может быть есть возможность подать такой flight plan из германии и осуществить вылет?

заранее спасибо за совет.

Если кто-то поможет с оформлением - могу оплатить услуги.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2182
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Подача полетных планов и получение пермитов.

#22 Сообщение shura-ag » 26 апр 2020, 19:04

Если у вас самолет с росс регистрацией, то для полета на нем у вас должно быть или российское пилотское или необходимо валидировать в России европейское. Для этого нужно пройти российский влэк и подать документы. На форуме процедура описана. После этого сможете лететь. Вылет из рф и первый пункт посадки должны быть международными аэропортами, где вы пройдете таможню. Возможно в случае с калиниградом, есть какие то упрощенные процедуры, я не знаю. Коллеги подскажут. Но общий порядок такой
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

sashgo
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 июл 2018, 02:36
Member of AOPA: No

Подача полетных планов и получение пермитов.

#23 Сообщение sashgo » 26 апр 2020, 19:19

Процедуру валидации прочитал, спасибо. Но, кажется, в нынешних условиях это почти невозможно (лететь надо в мае, а валидация и влэк точно не осуществимы без выезда в Москву, который до середины мая очень осложнён)..

Спасибо, буду выяснять, могут ли быть какие-то упрощения для моей ситуации.

sashgo
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 июл 2018, 02:36
Member of AOPA: No

Подача полетных планов и получение пермитов.

#24 Сообщение sashgo » 26 апр 2020, 19:24

Вылет точно будет из международного аэропорта Храброво а международный аэропорт Берлин-Тегель.
В этом случае, валидация все также необходима? Кто и в какой момент это проверяет? При подаче flight plan ?

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2182
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Подача полетных планов и получение пермитов.

#25 Сообщение shura-ag » 26 апр 2020, 19:31

Такой план подается через евроконтроль. Но нужно после отправки переслать документы в главный центр орвд. Они проверяют слг и страховку. Процедура также есть в других ветках на форуме
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Подача полетных планов и получение пермитов.

#26 Сообщение vovatuner » 26 апр 2020, 21:46

sashgo писал(а):
26 апр 2020, 19:24
валидация все также необходима?
Для управления ВС с российской регистрацией необходима либо российская лицензия, либо валидация иностранной лицензии. Других вариантов нет.
При наличии страховки и СЛГ ваш план скорее всего примут и проверять лицензию не будут, но полет без российской лицензии или валидации на RA-борте юридически равнозначен полету вообще без пилотского.
EASA CPL HS125 PA46SET MEP/SEP IR

chirk
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 15:11
Member of AOPA: Yes

Подача полетных планов и получение пермитов.

#27 Сообщение chirk » 27 апр 2020, 00:49

Наверное проще взять D-борт (немецкий) или любой другой европейский и не связываться с российским воздушным пространством и летать по всей европе...

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4897
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Подача полетных планов и получение пермитов.

#28 Сообщение su27 » 27 апр 2020, 01:06

Я думаю все вылеты сейчас нереальны. Как и влеты. И до конца мая вряд ли это изменится.
АОПА-Россия пожизненно.

sashgo
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 июл 2018, 02:36
Member of AOPA: No

Подача полетных планов и получение пермитов.

#29 Сообщение sashgo » 27 апр 2020, 02:31

su27 писал(а):
27 апр 2020, 01:06
все вылеты сейчас нереальны
не совсем так: из Калининграда нынче подругому не выбраться, и местные таможенные и аэропортовые службы говорят, что вылет возможен

Yossarian
SAONовец со стажем
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 11 май 2016, 19:03
Member of AOPA: No
Летаю на:: SEP (land)

Подача полетных планов и получение пермитов.

#30 Сообщение Yossarian » 27 апр 2020, 14:58

sashgo, главное, чтобы ФСБ тоже были не против.
Но я где-то видел постановление правительства, где указаны исключения. Среди них есть экипажи воздушных судов.

Ответить

Вернуться в «Услуги в области АОН»