Венгрия

Вопросы, связанные с обучением за границей до уровня PPL ME IR

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Yossarian
SAONовец со стажем
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 11 май 2016, 19:03
Member of AOPA: No
Летаю на:: SEP (land)

Венгрия

#1 Сообщение Yossarian » 24 окт 2019, 13:32

Всем доброго времени суток.
Наткнулся тут на предложение обучиться в Венгрии.
Интересно - присутствуют форумчане с опытом обучения там?

RomanK
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 13:44
Member of AOPA: No
Откуда: Канны

Венгрия

#2 Сообщение RomanK » 27 окт 2019, 13:54

Совсем недавно друг доучивался в школе CAVOK и остался доволен. Еще раз собирается туда ехать на следующую учебу.
Еще у меня есть бывший коллега - венгр, инструктор, летал(ет) в flycoop. Могу ему переслать Ваши вопросы (только пишите сразу на английском, сюда или в личку)

Jeremis
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 окт 2019, 15:38
Member of AOPA: No

Венгрия

#3 Сообщение Jeremis » 22 ноя 2019, 21:33

Тоже интересуюсь обучением в Венгрии, особенно школой Skytaxi (http://skytaxi.hu/english/index.en.html). Есть кто-нибудь кто обучался у них или хотя бы слышал о них что-нибудь?

RomanK
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 13:44
Member of AOPA: No
Откуда: Канны

Венгрия

#4 Сообщение RomanK » 29 ноя 2019, 18:06

Спросил знакомого инструктора-венгра про эту школу - он ее не знает. Спросил так же школе FlyTeam для Yossarian - он ответил, что школа приличная, но мат.часть у них старовата.

Yossarian
SAONовец со стажем
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 11 май 2016, 19:03
Member of AOPA: No
Летаю на:: SEP (land)

Венгрия

#5 Сообщение Yossarian » 29 ноя 2019, 18:18

RomanK,
Есть ещё такой вопрос: у венгров ещё остались в строю Ан-2. Значит, там можно сделать type rating.
Есть инфа по стоимости и потребному налёту?

RomanK
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 13:44
Member of AOPA: No
Откуда: Канны

Венгрия

#6 Сообщение RomanK » 30 ноя 2019, 13:55

Про Венгрию не скажу.
В Польше мой инструктор делал: 6 часов налета. Напишите вот сюда: https://ato.zua.com.pl/kontakt.html - у них весьма недорогая школа даже по польским меркам. Только вам опять же понадобится разрешение от польской САА, а это требует сколько-то времени

Jeremis
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 окт 2019, 15:38
Member of AOPA: No

Венгрия

#7 Сообщение Jeremis » 01 дек 2019, 22:24

RomanK писал(а): 29 ноя 2019, 18:06 Спросил знакомого инструктора-венгра про эту школу - он ее не знает
Их юридическое название BestFly. Спросите, пожалуйста, у своего знакомого может это название ему что-нибудь скажет?

Yossarian
SAONовец со стажем
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 11 май 2016, 19:03
Member of AOPA: No
Летаю на:: SEP (land)

Венгрия

#8 Сообщение Yossarian » 03 дек 2019, 09:10

RomanK,
Поляков мы вычёркиваем: они делают, но ставят только отметку в лётной книжке.
А нужен именно type rating.

Jeremis
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 окт 2019, 15:38
Member of AOPA: No

Венгрия

#9 Сообщение Jeremis » 03 дек 2019, 13:18

Yossarian писал(а): 03 дек 2019, 09:10 Поляков мы вычёркиваем: они делают, но ставят только отметку в лётной книжке.
А нужен именно type rating.
Что-то я совсем запутался... То есть у поляков лучше не обучаться на PPL?

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Венгрия

#10 Сообщение vovatuner » 03 дек 2019, 15:31

Yossarian писал(а): 03 дек 2019, 09:10 Поляков мы вычёркиваем: они делают, но ставят только отметку в лётной книжке.
А нужен именно type rating.
Вам никто не поставит type rating Ан-2 в пилотское EASA, поскольку такого типа в EASA нет.

Можно иметь отметку только перечисленных в нижеприведенном документе типов:
https://www.easa.europa.eu/sites/defaul ... t_Acft.pdf
EASA ATPL(A)

Yossarian
SAONовец со стажем
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 11 май 2016, 19:03
Member of AOPA: No
Летаю на:: SEP (land)

Венгрия

#11 Сообщение Yossarian » 04 дек 2019, 09:08

vovatuner, даже в пределах EASA существуют различия в законодательстве.
Ан-2 является так называемым Annex-2 самолетом.
В некоторых странах EASA требуется именно type rating.

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Венгрия

#12 Сообщение vovatuner » 04 дек 2019, 16:59

Yossarian писал(а): 04 дек 2019, 09:08 vovatuner, даже в пределах EASA существуют различия в законодательстве.
Ан-2 является так называемым Annex-2 самолетом.
В некоторых странах EASA требуется именно type rating.
Еще раз повторяю, в лицензию EASA можно вписать только EASA-тип.
Аннекс-2 можно вписать в национальное пилотское (не знаю, какая страна их еще выпускает), либо, как поляки, просто эндорсмент в летную книжку. Далее будете летать на польском (венгерском, etc.) Ан-2 исключительно по Польше (Венгрии...).
EASA ATPL(A)

Marcus
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 15:35
Member of AOPA: No

Венгрия

#13 Сообщение Marcus » 15 дек 2019, 18:58

А кстати в тему про Ан-2, кто-то за границей поможет с допуском на Ан-2, который для России будет действителен?

RomanK
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 13:44
Member of AOPA: No
Откуда: Канны

Венгрия

#14 Сообщение RomanK » 18 дек 2019, 16:24

На днях встретил француза, летающего на самолете-заправщике KC-135 (тоже не EASA-type). Так у него два внешне похожих документа - лицензия ATPL и отдельный документ Annex. Этого достаточно, чтоб летать везде - и по Европе, и далеко за её пределами. Так что и для Ан-2, наверняка, можно так же (разве что регистрация борта должна быть европейская или около того, но точно не российская)

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Венгрия

#15 Сообщение vovatuner » 20 дек 2019, 00:32

RomanK писал(а): 18 дек 2019, 16:24 француза, летающего на самолете-заправщике KC-135
Просто интересно - каким образом заправщик используется в народном хозяйстве? (читай - в гражданской авиации, мы же о ней речь ведем как бы?)
EASA ATPL(A)

Ответить

Вернуться в «Обучение за границей»