Як-18Т

Обсуждение вопросов по самолету Як-18Т и его производным

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Аватара пользователя
kostrikov1992
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 02:34
Member of AOPA: No

Як-18Т

Сообщение kostrikov1992 »

Ghost1986 писал(а):Не в обиду ЯК'ам - на праздниках было до -27. Летали все иномарки, и с Ротаксами тоже. Естественно, после прогревов пушкой.
Видимо у нас у всех убитые ротаксы.
maugli
Активный участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24 май 2009, 16:46

Як-18Т

Сообщение maugli »

Як-18т крутой самолет - как Кадилак времен Элвиса. Ему бы еще стробы, led фары (2шт.), удобные кресла, автопилот, ответчик, удобное радио, и vor/dme с ИЛСом, вебасту, фильтр тонкой очистки, доп. эл.бензонасос, и маслосистему для перевернутого полета.

Вот чего бы кб Яковлева не выпустить такой STS?
n1tro87
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 19:21
Member of AOPA: No

Як-18Т

Сообщение n1tro87 »

Первый раз в небо поднялся с инструктором в пробном полете на тэшке на аэродроме Северка в Подмосковье. Очень понравилось! Себе бы взял такой с удовольствием
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Як-18Т

Сообщение Serega »

n1tro87 писал(а):Первый раз в небо поднялся с инструктором в пробном полете на тэшке на аэродроме Северка в Подмосковье. Очень понравилось! Себе бы взял такой с удовольствием
А вы приезжайте пораньше в следующий раз. Когда его готовить надо. Зимой эффект невероятно усиливается. Интересно будет услышать мнение после такого визита)
Иванов Сергей
n1tro87
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 19:21
Member of AOPA: No

Як-18Т

Сообщение n1tro87 »

Serega писал(а):
А вы приезжайте пораньше в следующий раз. Когда его готовить надо. Зимой эффект невероятно усиливается. Интересно будет услышать мнение после такого визита)
Я кстати и не спросил работают они зимой и есть ли какие то ограничения. Дело в том, что я живу через пол страны от Москвы на севере, по-этому не знаю когда в ближайшее время придется в Москву лететь. Ну на самом деле я прочитал всю тему и не вижу ничего сложного если ко всему подходить с умом :)
У нас в краях в морозы -40-50 машины на улице умудряемся отогревать и запускать, там тоже танцев с бубном порядочно, да и вообще я с техникой на ты, по этому думаю, была бы у меня тэшка, мне бы интересно с ней было ;)
yakovlev18T
Активный участник
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:49

Як-18Т

Сообщение yakovlev18T »

При всей моей любви к этому типу.... ограничение по температуре: +30 --- -30. При -40-50 - с тэшкой будет гарантировано интересно.
вадимыч
Активный участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 17:08

Як-18Т

Сообщение вадимыч »

При -40 , а ровно и -30 Вы и к Цессне подходить не захотите ...
Аватара пользователя
baikonur
SAONовец со стажем
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 05:57
Member of AOPA: No
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Як-18Т

Сообщение baikonur »

Всех с наступающим!!!!
Я в свое время установил в этот аппарат вот такую штуку от дизельного "ГАЗона". При минус 25 за час нагревала двигатель до +5,(естественно под чехлом) запуск без проблем, двигатель М14Б. Кроме этого сделал возможность переключения потока на салон.
Вложения
79bcb43a69ba.jpg
79bcb43a69ba.jpg (28.5 КБ) 12610 просмотров
2_595.jpg
Plantnr30
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 03:13
Member of AOPA: No
Откуда: Хабаровск
Летаю на:: Як-52, P2002

Як-18Т

Сообщение Plantnr30 »

Прошу эксплуатантов самолётов типа Як-18Т повспоминать и написать сюда - видели ли вы когда-либо на этих самолётах перекрывные краны ОБЕИХ ОСНОВНЫХ ТОПЛИВНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ (между крыльевыми баками и расходным бачком)? Краны дистанционно управляемые из кабины. Если знакомы с такой доработкой, то напишите - с какой целью делалась? Был ли бюллетень?
вадимыч
Активный участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 17:08

Як-18Т

Сообщение вадимыч »

не было никогда...
mErLin
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 14:06
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Як-18Т

Сообщение mErLin »

Тэшка - мой первый самолёт. Вылетел на ней САМ в начале 00х и на ней-же получил флашное пелоцкое. В Мячково летали и ниже -30оС. Но шасси, конечно, не убирали. Там и при нормальной температуре иногда проблемы случаются.
Nie szumcie wierzby nam. Żalu, co serce rwie. Nie płacz dziewczyno ma, Bo w partyzantce nie jest źle
Ответить

Вернуться в «Як-18Т»