Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
-
- Активный участник
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:08
- Member of AOPA: No
- Откуда: Башкортостан, г.Октябрьский
Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru
Надеюсь в новой версии GRAMET тоже останется, как вариант.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru
нажмите на самолетик между двумя точками на маршруте...
Последний раз редактировалось Che603000 23 сен 2019, 17:07, всего редактировалось 1 раз.
http://fpln.ru
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru
все предложения по погоде будут реализованы с большой вероятностью
http://fpln.ru
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru
Есть еще одно предложение: усложнить профиль воздушного судна, добавив в него настройки скорости и расхода топлива хотя бы на трех основных этапах полета: набор/снижение высоты и крейсерский полет. Пример - ForeFlight - на скриншоте. Это позволит более точно рассчитывать расход топлива и полетное время.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
- ми8т
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 15:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: UWSS
Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru
Или ветер по участкам как в ANP
Если дело дошло до разбора полета, значит не все так плохо.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru
1. не позволяет
2. сервис прекратил свою работу.
3. здесь проблема в том, что я пока сервис не могу подобрать для ветра.
Последний раз редактировалось Che603000 24 сен 2019, 17:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru
В ближайшее время не будет. А когда будет, то только в версии для юр. лиц.
http://fpln.ru
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru
http://fpln.ru
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru
Дык, ведь это же я и есть - юрлицо ) Очень ждем эту фичу.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru
to ksv
Насколько я понял, это только картинка, которая привязана к типу ВС и берется из базы данных (за денюжку) и никак не учитывается в расчетах. Т.е. достаточно помнить ТТД своего типа и этой «фичи» больше никому не надо. Эти данные используются в АС УВД для расчета 4D TP (траектория прогнозирования) при расчетах плановых (расчетных) данных полета «больших» самолетов и которые корректируются при реальном полете с учетом траекторий SID и STAR (и ветра в том числе) и для расчетов в системах AMAN/DMAN/E-DMAN/CDR. Да и зачем эта «фича» самолету (ВС) у которого топливный бак 200 литров?
Насколько я понял, это только картинка, которая привязана к типу ВС и берется из базы данных (за денюжку) и никак не учитывается в расчетах. Т.е. достаточно помнить ТТД своего типа и этой «фичи» больше никому не надо. Эти данные используются в АС УВД для расчета 4D TP (траектория прогнозирования) при расчетах плановых (расчетных) данных полета «больших» самолетов и которые корректируются при реальном полете с учетом траекторий SID и STAR (и ветра в том числе) и для расчетов в системах AMAN/DMAN/E-DMAN/CDR. Да и зачем эта «фича» самолету (ВС) у которого топливный бак 200 литров?