КПК для ЛВС и СВС
Модератор: lt.ak
КПК для ЛВС и СВС
С 1 по 4 июля 2019 года в Ульяновске КПК для ЛВС и СВС АСП суша и авиационная безопасность. Кому необходимо - приезжайте, присоединяйтесь.
- vinogradov
- Активный участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 11 окт 2013, 01:36
- Member of AOPA: No
- Откуда: XLLE ULSG
КПК для ЛВС и СВС
А подробнее? Что в программе? Куда ехать? С кем связаться?
КПК для ЛВС и СВС
Просто интересуюсь, кому, из владельцев ЛВС и СВС, это может быть необходимо ?
Вот справочка проверки навыков, она необходима.
Вот справочка проверки навыков, она необходима.
КПК для ЛВС и СВС
Подобный вопрос задал на авиафоруме. Есть ли документ, по которому подобное КПК необходимо? Просто года три не в теме, может быть, что-то изменилось?
КПК для ЛВС и СВС
А чем определяется необходимость? РПП?
КПК для ЛВС и СВС
КПК пройдёт в ауц Ульяновского института ГА. Там есть Центр подготовки специалистов поиска, спасения и авиационной безопасности.
Названия курсов:
1. "Аварийно-спасательная подготовка на лёгких и сверхлёгких единичных экземплярах воздушных судов (классов: самолёт с одним двигателем, сухопутный и самолёт многодвигательный, сухопутный)" (ежегодная).
2. "Повышения (подтверждения) квалификации по авиационной безопасности членов летных и кабинных экипажей воздушных судов".
Телефоны Центра ПС и АБ на сайте www. uvauga.ru
Названия курсов:
1. "Аварийно-спасательная подготовка на лёгких и сверхлёгких единичных экземплярах воздушных судов (классов: самолёт с одним двигателем, сухопутный и самолёт многодвигательный, сухопутный)" (ежегодная).
2. "Повышения (подтверждения) квалификации по авиационной безопасности членов летных и кабинных экипажей воздушных судов".
Телефоны Центра ПС и АБ на сайте www. uvauga.ru
КПК для ЛВС и СВС
Основание :ФАП 128 ст. 6.1. Соответственно, глава четыре, то есть эксплуатанты, в РПП которых эти подготовки указаны.
КПК для ЛВС и СВС
Вообще-то глава IV ФАП 128 никаким образом не относится к ЛВС и СВС.
Относится только в части "эксплуатантов" выполняющих АР. Ни в одном РПП "эксплуатантов АР", в сертификате на АР которых указанны ЛВС и СВС, такой подготовки не видел, да и лишнее это.
Для обладателей свидетельств UAPL, PPL, тем более не надо.
КПК для ЛВС и СВС
Я думаю, Вы поняли, что это относится к ВС в авиаработах. Вы за всех не можете ответить:у кого то этих требование нет, а у кого то есть. Инспектора, думаю, не пройдут мимо.
Ещё хотел обратить внимание на самолёты у юридических лиц, не имеющие Сертификат эксплуатанта, но возящих своих работников. Необходимость наличия этих КПК сомнительно но, по существу, пилот возит людей. Контролирующих органы тоже не оставят это без внимания. Лучше иметь, чем не иметь в силу непредвиденных ситуаций и разборок со страховщикаи.
Ещё хотел обратить внимание на самолёты у юридических лиц, не имеющие Сертификат эксплуатанта, но возящих своих работников. Необходимость наличия этих КПК сомнительно но, по существу, пилот возит людей. Контролирующих органы тоже не оставят это без внимания. Лучше иметь, чем не иметь в силу непредвиденных ситуаций и разборок со страховщикаи.
КПК для ЛВС и СВС
Хорошо, что Эксплуатанты АР смогли утвердить такой РПП. Но при внимательным чтении главы 4 понятно, что как то вопрос АСП надо отразить. Или самостоятельно в авиакомпании с привлечением инструкторов-преподавателей или в ауц, что проще, но затратно.
КПК для ЛВС и СВС
За всех и не пишу, пусть вносят в свое РПП все что почитают нужным.
В РПП есть целая глава "Меры по обеспечению авиационной безопасности" в которой все подробно расписано. Все "эксплуатант АР" может делать самостоятельно.
Все выполняем и соблюдаем согласно руководсва, за буйки не заплываем.
И что он может предъявить, показать справку что прослушал курс по АБ?
P.S.
Кто испытывает потребность в повышении квалификации АБ добро пожаловать. Кто нет и не надо. Прямых требований не существует.
КПК для ЛВС и СВС
Я не настаиваю. Вам они не нужны, а мне - нужно.