КПК для ЛВС и СВС

Модератор: lt.ak

Ответить
Сообщение
Автор
pen
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:07
Member of AOPA: No
Летаю на:: ---

КПК для ЛВС и СВС

#1 Сообщение pen » 25 июн 2019, 10:04

С 1 по 4 июля 2019 года в Ульяновске КПК для ЛВС и СВС АСП суша и авиационная безопасность. Кому необходимо - приезжайте, присоединяйтесь.

vinogradov
Активный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 01:36
Member of AOPA: No
Откуда: XLLE ULSG
Летаю на:: Diamond DA20

КПК для ЛВС и СВС

#2 Сообщение vinogradov » 25 июн 2019, 10:22

А подробнее? Что в программе? Куда ехать? С кем связаться?

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

КПК для ЛВС и СВС

#3 Сообщение Genri » 25 июн 2019, 10:30

Просто интересуюсь, кому, из владельцев ЛВС и СВС, это может быть необходимо ?
Вот справочка проверки навыков, она необходима.

slavan59
SAONовец со стажем
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:07
Member of AOPA: No

КПК для ЛВС и СВС

#4 Сообщение slavan59 » 25 июн 2019, 13:55

Подобный вопрос задал на авиафоруме. Есть ли документ, по которому подобное КПК необходимо? Просто года три не в теме, может быть, что-то изменилось?

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

КПК для ЛВС и СВС

#5 Сообщение vovatuner » 25 июн 2019, 15:18

Это необходимо тем, у кого эксплуатант.
EASA CPL HS125 PA46SET MEP/SEP IR

slavan59
SAONовец со стажем
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:07
Member of AOPA: No

КПК для ЛВС и СВС

#6 Сообщение slavan59 » 25 июн 2019, 16:06

А чем определяется необходимость? РПП?

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

КПК для ЛВС и СВС

#7 Сообщение Genri » 25 июн 2019, 16:24

vovatuner писал(а):
25 июн 2019, 15:18
Это необходимо тем, у кого эксплуатант.
Уточню - "Коммерческий".

pen
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:07
Member of AOPA: No
Летаю на:: ---

КПК для ЛВС и СВС

#8 Сообщение pen » 26 июн 2019, 12:59

КПК пройдёт в ауц Ульяновского института ГА. Там есть Центр подготовки специалистов поиска, спасения и авиационной безопасности.
Названия курсов:
1. "Аварийно-спасательная подготовка на лёгких и сверхлёгких единичных экземплярах воздушных судов (классов: самолёт с одним двигателем, сухопутный и самолёт многодвигательный, сухопутный)" (ежегодная).
2. "Повышения (подтверждения) квалификации по авиационной безопасности членов летных и кабинных экипажей воздушных судов".
Телефоны Центра ПС и АБ на сайте www. uvauga.ru

pen
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:07
Member of AOPA: No
Летаю на:: ---

КПК для ЛВС и СВС

#9 Сообщение pen » 26 июн 2019, 13:04

Основание :ФАП 128 ст. 6.1. Соответственно, глава четыре, то есть эксплуатанты, в РПП которых эти подготовки указаны.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

КПК для ЛВС и СВС

#10 Сообщение Genri » 26 июн 2019, 13:56

pen писал(а):
26 июн 2019, 13:04
Основание :ФАП 128 ст. 6.1. Соответственно, глава четыре, то есть эксплуатанты, в РПП которых эти подготовки указаны.
Вообще-то глава IV ФАП 128 никаким образом не относится к ЛВС и СВС.
Относится только в части "эксплуатантов" выполняющих АР. Ни в одном РПП "эксплуатантов АР", в сертификате на АР которых указанны ЛВС и СВС, такой подготовки не видел, да и лишнее это.
Для обладателей свидетельств UAPL, PPL, тем более не надо.

pen
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:07
Member of AOPA: No
Летаю на:: ---

КПК для ЛВС и СВС

#11 Сообщение pen » 26 июн 2019, 14:06

Я думаю, Вы поняли, что это относится к ВС в авиаработах. Вы за всех не можете ответить:у кого то этих требование нет, а у кого то есть. Инспектора, думаю, не пройдут мимо.
Ещё хотел обратить внимание на самолёты у юридических лиц, не имеющие Сертификат эксплуатанта, но возящих своих работников. Необходимость наличия этих КПК сомнительно но, по существу, пилот возит людей. Контролирующих органы тоже не оставят это без внимания. Лучше иметь, чем не иметь в силу непредвиденных ситуаций и разборок со страховщикаи.

pen
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:07
Member of AOPA: No
Летаю на:: ---

КПК для ЛВС и СВС

#12 Сообщение pen » 26 июн 2019, 14:11

Хорошо, что Эксплуатанты АР смогли утвердить такой РПП. Но при внимательным чтении главы 4 понятно, что как то вопрос АСП надо отразить. Или самостоятельно в авиакомпании с привлечением инструкторов-преподавателей или в ауц, что проще, но затратно.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

КПК для ЛВС и СВС

#13 Сообщение Genri » 26 июн 2019, 14:41

pen писал(а):
26 июн 2019, 14:06
Вы за всех не можете ответить:у кого то этих требование нет, а у кого то есть. Инспектора,
За всех и не пишу, пусть вносят в свое РПП все что почитают нужным.
В РПП есть целая глава "Меры по обеспечению авиационной безопасности" в которой все подробно расписано. Все "эксплуатант АР" может делать самостоятельно.
pen писал(а):
26 июн 2019, 14:06
Инспектора, думаю, не пройдут мимо.
Все выполняем и соблюдаем согласно руководсва, за буйки не заплываем.
И что он может предъявить, показать справку что прослушал курс по АБ?

P.S.
Кто испытывает потребность в повышении квалификации АБ добро пожаловать. Кто нет и не надо. Прямых требований не существует.

pen
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:07
Member of AOPA: No
Летаю на:: ---

КПК для ЛВС и СВС

#14 Сообщение pen » 26 июн 2019, 14:49

Я не настаиваю. Вам они не нужны, а мне - нужно.

Ответить

Вернуться в «Услуги в области АОН»