Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Отчего же "купились"? В данной ситуации иного выхода нет. Я знаю что переводят из ЕЭВС в тип и успешно.
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
РА, мягко сказать, регулярно вводит всех в заблуждение. Что ни сделаешь за деньги, боооольшие деньги и видимость безопасности полетов АОН. Сначала платили за ЕЭВС, теперь, кто желает, платите за ТИП. Задайтесь вопросом, кто должен ответить хотя бы за Ваши уже потраченные, отнюдь немаленькие деньги на ЕЭВС и нарушенные права?
1. Ваше ВС признано ЕЭВС всеми возможными "органами", получало Право собственности, СЛГ и т.д., Вы за это свои кровные платили и Государственную пошлину в придачу. Тем более у него имеется " свидетельство о рождении" - комплексное заключение (Аттестат о годности к эксплуатации) которое действует до утилизации ЕЭВС.
Ни каким "Типом", хоть убейся, восстанавливая первоначальное состояние, оно более быть не может. Никакие сертифицированные организации по ТО Вам помочь не могут . Они могут провести обслуживание, как ТИП с соблюдением всех необходимых регламентов, документов держателя сертификата, навесить все необходимое по карте оборудование и приборы. Вынести заключение, что это уже Типовое ВС - не могут и РА не может. Не их это компетенция.
Есть сомнения? Вступите в диалог с производителем, объясните всю ситуацию (типа, вот нашли на "помойке" хотим доделать до соответствия Вашего сертификата Типа). Интересно будет почитать их ответ (пошлют однозначно), подтвердят ли они соответствие Вашего ВС СТ после таких манипуляций. Не играйте в эти игры. Ваше ВС - это ЕЭВС есть и будет, и никак иначе.
Если такие чудеса в России имеют место быть, что не исключено, то это уже вопрос компетентных органов.
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Есть официальный ответ из Минтранса, что методики перевода ЕЭВС в тип не существует.
Интересно, как РА собирается осуществлять перевод без установленной методики?
Интересно, как РА собирается осуществлять перевод без установленной методики?
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Можно опубликовать?
Уже есть прецеденты. Даже рег. номер оставили прежним. Владелец, с какого-то хрена, даже писал программу ТО, а МТУ ЦР её утверждало.
Владелец САМ сочинял программу ТО "Типового" ВС!!!!!!
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Надо ли владельцу ЭВС (не являющемся эксплуатантом) разрабатывать свою программу технического обслуживания под конкретное воздушное судно, где такое требование прописано? Где требования по содержанию Программы ТО?
Нет такого, по крайней мере я не нашёл.
Есть упоминания о "программе ТО" в ФАП 246 (ФАП118), но он для эксплуатантов "коммерческих возд. перевозок".
Нет такого, по крайней мере я не нашёл.
Есть упоминания о "программе ТО" в ФАП 246 (ФАП118), но он для эксплуатантов "коммерческих возд. перевозок".
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Действительно, требований не предусмотрено. Но из практики, проще написать и забыть.... чтоб была для успокоения чиновников и СЦ. Если есть прецеденты отсутствия ПТО и наличия СЛГ- то опять же особо исключительный владелец.
Еще упоминаются в ФАПе-128....правда начиная с 4-го раздела, с 3-го раздела применение данного ФАП для АОН не относится.
Здесь методические указания на сайте РА, на которые ссылаются при одобрении вашей программы ТО
https://www.favt.ru/dejatelnost-podderz ... ntov/?id=3
Еще упоминаются в ФАПе-128....правда начиная с 4-го раздела, с 3-го раздела применение данного ФАП для АОН не относится.
Здесь методические указания на сайте РА, на которые ссылаются при одобрении вашей программы ТО
https://www.favt.ru/dejatelnost-podderz ... ntov/?id=3
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Куда их ещё поцеловать, что бы успокоились и ничего больше не сочиняли?
СЦ, в данной незаконной процедуре, совсем мимо ( а программы ТО предлагают - зарабатывают).
Знаю о таком.agid писал(а): ↑16 июн 2019, 14:32 Здесь методические указания на сайте РА, на которые ссылаются при одобрении вашей программы ТО
https://www.favt.ru/dejatelnost-podderz ... ntov/?id=3
МР-03-001 для коммерческих эксплуатантов, не рабочиие, (ФАП 11, Регламент 44 - утратили силу). РА даже привести бумаги в соответствие не состоянии.
- Старый шкраб
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 09:04
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Кольский полуостров
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
1. Непонятно, как СЦ может "признать" ЕЭВС ЭВС, тем более разработать эксплуатационную документацию. Очень много вопросов к законности данной процедуры.Старый шкраб писал(а): ↑21 июн 2019, 03:02 А как потом СЛГ на тип получать? После проведения работ в сервисном центре, ну, скажем, компании Grumman? Или В1.6. проканает?
2. Организация по ТО сможет обслуживать ЭВС компании Grumman если в сертификате указан данный Тип.
3. С отметкой В1.6 Вы можете самостоятельно обслуживать ЭВС (ОТО, ПТО) который не задействован в комм. перевозках.
4. По мнению РА. При получении, продлении СЛГ ЭВС добро пожаловать ( 1 раз в 2 года) в организацию ТО в сертификате которой указан соответствующий Тип ВС. (ФАП 132, Приказ 175)
- Старый шкраб
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 09:04
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Кольский полуостров
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Спасибо! Буду изучать. Получил ответ из РА (что и следовало ожидать), что, поскольку ... ... , получать СЛГ как на тип. Хочу написать им письмо с просьбой разъяснить мне порядок получения СЛГ как на ЭВС, если РА признала моё ВС как ЕЭВС. Или порядок перерегистрации моего ВС как типового.
- vtiukin
- Активный участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 10:19
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULLY
- Контактная информация:
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Эхх.. писал я им такой запрос - ответ на 20й странице этой темы... Послали они меня в действующее законодательствоСтарый шкраб писал(а): ↑21 июн 2019, 09:31 Хочу написать им письмо с просьбой разъяснить мне порядок получения СЛГ как на ЭВС, если РА признала моё ВС как ЕЭВС. Или порядок перерегистрации моего ВС как типового
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Что говорит действующие законодательство?
"ФАП 118. (действующий, хоть и полная чушь)
1. Единичный экземпляр воздушного судна авиации общего назначения, не имеющий и не имевший сертификата типа, не производимый ранее и в настоящее время серийно, изготовленный в количестве 1 - 3 экземпляров (далее - ЕЭВС), допускается к эксплуатации при наличии сертификата летной годности."
Ваше ВС признано ЕЭВС , что подтверждено соответствующими заключениями и документально оформлено РА, занесено в реестр ВС ГА , со всеми вытекающими. Остальное профанация.
Не существует такой законной процедуры в природе.
Владельцев ЕЭВС вводят в заблуждение, прямо толкают на подлог.
P/S
Интересно, по этому поводу есть мнение Минтранса и надзирающих органов о законности данных манипуляций.
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Напишите и обязательно опубликуйте.Старый шкраб писал(а): ↑21 июн 2019, 09:31 Хочу написать им письмо с просьбой разъяснить мне порядок получения СЛГ как на ЭВС, если РА признала моё ВС как ЕЭВС.
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Свежее. Комментировать нечего. Никакого понимания законодательства и его применения. "Отзывчивый" Все собрал в одну кучу. Это у Вас ЕЭВС, ну почти ЕЭВС, а так вообще базовая конструкция. Вообщем безопасность и еще раз безопасность, так что отеби....ь!!!! Они все о правах и свободах наших пекутся.
Возвращайте, суки, все потраченные деньги за ваши незаконные "сертификации" и "СЛГ". Где уголовные дела? Просто ублюдки. . Хватит уже глумиться.
Возвращайте, суки, все потраченные деньги за ваши незаконные "сертификации" и "СЛГ". Где уголовные дела? Просто ублюдки. . Хватит уже глумиться.