Классификация пилотских свиделетьств в Европе

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Классификация пилотских свиделетьств в Европе

Сообщение shura-ag »

Moreman писал(а):Я понимаю что страна входящая в EASA может выдать и такую и такую лицензию. Вопрос , чем они отличаются внешне? Где написано что это именноEASA?
Вы понимаете неправильно. Вроде вам 100 раз объяснили все уже. Росия может выдать только россйскую, - китайскую, американскую и еаса не выдает Россия. Страна, входящая в еаса может только еасовскую выдать, сша только американскую и т п

Как говорил Казьма Прутков, если на клетке слона написано "буйвол", - не верь глазам своим(с)
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Классификация пилотских свиделетьств в Европе

Сообщение su27 »

Moreman писал(а): 04 июн 2019, 19:41 Я понимаю что страна входящая в EASA может выдать и такую и такую лицензию. Вопрос , чем они отличаются внешне? Где написано что это именноEASA?
дА НИГДЕ НЕ НАПИСАНО.
Если страна, выдавшая свидетельство является полноправным членом ЕАСА - это и есть лицензия ЕАСА.
АОПА-Россия пожизненно.
Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Классификация пилотских свиделетьств в Европе

Сообщение shura-ag »

Su27 - он не поверит:)
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Vladtop
Активный участник
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 12:20
Member of AOPA: No
Летаю на:: RV10

Классификация пилотских свиделетьств в Европе

Сообщение Vladtop »

Как-то так:

EASA License.jpg
EASA License.jpg (42.21 КБ) 8571 просмотр
Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Классификация пилотских свиделетьств в Европе

Сообщение shura-ag »

Отмечу для топик стартера, что внизу написано лишь форма EASA, эта подпись не означает, что это свидетельство EASA, однако финляндия входит в EASA, поэтому данное пилотское является, пилотсим EASA.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Moreman
Активный участник
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 19:54
Member of AOPA: No

Классификация пилотских свиделетьств в Европе

Сообщение Moreman »

Всех благодарю за информацию и терпение. Являюсь яхтсменом и по аналогии с яхтенными лицензиями все совсем не так. Помогли разобраться.
Еще раз всем огромное спасибо
Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Классификация пилотских свиделетьств в Европе

Сообщение shura-ag »

А как у яхтсменов?
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Moreman
Активный участник
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 19:54
Member of AOPA: No

Классификация пилотских свиделетьств в Европе

Сообщение Moreman »

Есть международные лицензии , признаваемые везде , такие как IYT или RYA . Курсы IYT например есть почти во всех странах.
Есть местные лицензии, которые признаться только в странах , их выдающих.
Имея лицензию IYT или RYA можете управлять яхтой под любым флагом (где судно зарегистрировано) в любой акватории.
Имея , например российские права ГИМС нельзя управлять судном под не российским флагом в разных морях.
Конечно есть исключения но они очень дорого стоят.
Имеются в виду коммерческие(чартерные) суда
Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Классификация пилотских свиделетьств в Европе

Сообщение shura-ag »

Имея международные можно управлять судном в РФ?
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Moreman
Активный участник
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 19:54
Member of AOPA: No

Классификация пилотских свиделетьств в Европе

Сообщение Moreman »

На реках и озерах , на коммерческих судах - нет!
RomanK
Активный участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 13:44
Member of AOPA: No
Откуда: Канны

Классификация пилотских свиделетьств в Европе

Сообщение RomanK »

Французская лицензия PPL: отметка "EASA Form 141 Issue 1" на первой странице (выдана в 2017ом)
Польская CPL: отметка "EASA Form 141 Issue 2" на первой странице (выдана в 2018ом)
Австрийская CPL: отметка "EASA Form 141 Issue 2" на первой странице (выдана в 2018ом)
На всех трех лицензиях так же на первой странице: Issued in accordance with Part-FCL
Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Классификация пилотских свиделетьств в Европе

Сообщение vovatuner »

Форма свидетельства четко определена законодательным актом Евросоюза (с 13 страницы)
https://eur-lex.europa.eu/legal-content ... 45&from=EN

Ещё по поводу полетов с лицензией EASA на ВС, зарегистрированном в другом государстве-члене EASA.
Существуют межгосударственные соглашения о взаимной автоматической валидации.
Текущий список взаимовалидирующих стран выглядит так:
https://www.easa.europa.eu/sites/defaul ... ue%202.pdf
При вылете за пределы этих государств, необходимо в бумажном или электронном виде иметь при себе крайнюю версию вышеприведенного листка в качестве приложения к лицензии.

P.S. Заметьте, что Сербии и остальных стран, выдающих свидетельства по стандартам EASA, но в EASA не входящих, в этом списке нет. Надеюсь, что не нужно объяснять, что это означает.
EASA ATPL(A)
Moreman
Активный участник
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 19:54
Member of AOPA: No

Классификация пилотских свиделетьств в Европе

Сообщение Moreman »

Большое спасибо. Ценная инфа
Ответить

Вернуться в «Europe»