Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?
skyraver писал(а):Ян, а можно прикинуть количество полетов по этим срокам?
Что имеется ввиду под "количеством полетов"?
- количество влетов в ЕС и вылетов из него?
- количество летных часов в период действия страхового договора?
- количество взлетов/посадок в тот же период?
- что-то еще?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Отлично, жду. Если можно - расширенно - страхование 10 часов в полете в зоне ЕС. Страхование 50 часов, 100 часов, 300 часов, без ограничения. Всюду срок действия страховки - 1 год. Ну или полгода.. не так уж и важно.
Чуть не забыл цену озвучить.
Пусть годовая премия будет порядка USD 4 000 за R-44 с SDR 3 000 000 ответственности.
Месячная USD 800, за один перелет USD 150-200.
Остальное, Ян, извини, я тебе в личку наишу
Страхование — особый вид экономических отношений, призванный обеспечить страховой защитой людей и их дела от различного рода опасностей.
Страхование (страховое дело) в широком смысле — включает различные виды страховой деятельности (собственно страхование, или первичное страхование, перестрахование, сострахование), которые в комплексе обеспечивают страховую защиту. Страховая компания.
Страхование в узком смысле представляет собой отношения (между страхователем и страховщиком) по защите имущественных интересов физических и юридических лиц (страхователей) при наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных фондов (страховых фондов), формируемых из уплачиваемых ими страховых взносов (страховой премии).
Для информации: по состоянию на 1 мая 2019 года, за ответственность перед третьими лицами на 3.000.000 SDR, на 2 недели, для вертолета с MTOW < 3100 кг, страховые компании в Москве берут премию около 800 Евро.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
Подскажите, для перегона из европы тоже достаточно на 15 дней, на 3 млн сдр сделать?
И как быть со сроками действия? Если погода оказалась нелетная, а страховка оформлена?
И не важно, это вертолет или цессна 100 серии?
Не готов ответить так детально, так как летаю по Европе на вертолетах легкого класса, до 3100 кг - Robinson и Eurocopter. В начале мая я вел по Европе группу из 6 вертолетов и в Польше меня попросили предоставить страховые полисы на все вертолеты. За 8 лет это второй раз. Но так как я и мои друзья страхуем вертолёты только на время путешествия, то это, как правило, составляет 2 недели - минимальный срок у страховых компаний, на который они страхуют. Сумма 3 млн SDR - это минимальная сумма ответственности (примерно 1,5 млн долларов). По срокам - очень жёстко. Все нарушения сроков - на ответственности КВС. В Европе никого не интересуют ваши проблемы с погодой или техническим состоянием ВС. Принцип один для всех: нет страховки - нет полетов. Поймают на нарушении - даже страшно подумать, что будет.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)