Приостановка СЛГ на ЕЭВС

Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?

Модераторы: 502, smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#226 Сообщение smixer » 14 апр 2019, 02:53

agid писал(а): 13 апр 2019, 22:30 На соседней ветке химики вон и прокуратуру в суде отбили
Вообще рассмотрение дела в арбитражном суде сильно повышает шансы отбиться от утырков. Я в прошлом году 2 процесса с Роспотребнадзором выиграл вчистую. Но мой юрист отметил, что при рассмотрении дела в районном суде наши шансы быстренько устремились бы к нулю. Те не особо утруждают себя погружением в глубину вопроса обычно просто переписывая прокурорские и прочие перлы.

Alter2
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 мар 2019, 13:19
Member of AOPA: No

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#227 Сообщение Alter2 » 14 апр 2019, 09:25

Общался как-то с зарубежными знакомыми, так они в шоке: откуда ты все юридические детали знаешь, ты адвокат? А у нас любой чиновник старается воспользоваться законом против граждан себе на пользу, волей-неволей каждый станет юристом, даже пенсионерки прекрасно знают в какие инстанции жалобы подавать, как регистрировать, и какой срок ответа. :D

Yossarian
SAONовец со стажем
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 11 май 2016, 19:03
Member of AOPA: No
Летаю на:: SEP (land)

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#228 Сообщение Yossarian » 14 апр 2019, 10:59

Увы, арбитражные суды - одно из последних пристанищ судей-профессионалов.
Но скоро и эту лавочку причешут, чтобы не тявкали против родины.
Так что, надо пользоваться, пока работает.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#229 Сообщение Genri » 14 апр 2019, 22:00

Уважаемые коллеги, хочу вынести на обсуждение очень интересную статью, опубликованную:
https://www.facebook.com/Tsiganash?hc_r ... on]=70%3A3

Мне показалось, что что-то в ней не так. Данная статья меня несколько задела.
Судите сами.

"Третье решение по эксплуатантам. Да, это уже система.
Помните как в сентябре тут море соплей было разведено? Ага, вот так. Можно, значит, работать.
Не сомневаюсь, так будет и по отказам.
Надо, чтобы вы, в целом, перестали считать суды каким-то волшебным-преволшебным инструментом. Буквально вчера
(черт возьми, прекратите пожалуйста дурацкую самодеятельность!) пришла информация, что судья под аудио огласила по отказу выигрыш, а в тексте написала проигрыш. А ведь там была железобетонная правовая конструкция.
Но нет.
Поймите, вся дурацкая самодеятельность в отраслевой системе управления это адское зло.
Не легализуйте плохую, запретительную позицию через суды, пока не подготовлена для этого почва. Не делайте именно то, что от вас ждут получатели полутора миллиардов бюджетных денег на юридическую защиту. Там тоже не мальчики, они именно на таких одиночек- самоубийц и рассчитывают.
Тут возможна только СИСТЕМНАЯ работа.
Поймите, что все гораздо сложнее.
Решения судов не определяют позицию регулятора. Наоборот: они ее легализуют.
Поэтому СНАЧАЛА ВЫРАБАТЫВАЕТСЯ ПОЗИЦИЯ, А ПОТОМ ОНА СУДАМИ ЗАКРЕПЛЯЕТСЯ. Не наоборот.
Мы прекрасно знаем как выносятся решения и что решения не формируются в головах у судей.
Это - процесс долгого и упорного консенсуса.
Для того, чтобы пошла тенденция по эксплуатантам,
мы меняли подходы в Москве, а судьи и прокуратура, поверьте, пристально следили.
И решения пошли после того, как был проведен блок переговоров, а не потому что судьи внезапно прочли воздушное законодательство и поняли его.
Вот так.
Такую же операцию мы ведём и по отказам.
Конечно, ненормально, когда идиотская позиция регулятора не помогает, а мешает, все-через суды. Они и сами это понимают. И это - основа переговорного процесса.
И он запускается
Вот такъ
Есть и другой подход: изменение законодательства. Но он долгий.

Так что заканчивайте самодеятельность, граждане. Вы бросаетесь с голыми яйцами на танк.
Сначала надо в танк посадить девушку. А потом светить своим добром.
Работайте с Профсоюзом АОН, финансируйте его. И будет вам счастье. Не сразу. Но скажите, что мы обещали и не сделали?

Карта профсоюза
1234567890
Сбербанк"


Так вот, все выигранные суды (АР,ЕЭВС,PPL), по моей информации, проходили без участия данных товарищей. Инициаторами судебных разбирательств были непосредственно сами истцы, без каких либо организующих начал.
До нас пытаются донести.
Перестаньте заниматься самодеятельностью, именно и за таких, как Вы, неразумных, мы и проигрываем суды, формируем отрицательную практику. Если бы не мы и не было бы положительных решений по ЕЭВС и PPL. Мы знаем как работать с судами. Работайте с Профсоюзом АОН, финансируйте его. И будет вам счастье.

Так же было упомянуто, пока что проигранное, т.н. «Ростовское дело» (ДЕЛО № 2а-1367/2019 ~ М-765/2019. Оказывается обращение в суд фигурантов дела, это дурацкая самодеятельность. Все беды из-за таких.
Вот так вот!!!!
Я не против всяких общественных объединений, которые реально влияют на положение, я против словоблудия.

Мне обидно и непонятно такое отношение.

Yossarian
SAONовец со стажем
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 11 май 2016, 19:03
Member of AOPA: No
Летаю на:: SEP (land)

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#230 Сообщение Yossarian » 14 апр 2019, 22:34

Интересно, какого рода переговоры "провел бы" так называемый "профсоюз АОН" в регионе, входящем в 10-ку самых коррумпированных по России?

Аватара пользователя
mangalor
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 00:25
Member of AOPA: No
Летаю на:: Soсata TB10

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#231 Сообщение mangalor » 15 апр 2019, 00:14

Вот клоун, вначале просит выслать все материалы по делу, а потом и идиотом выставляет. Он либо безграмотный либо штрейкбрехер. Чиновники тебя услышат в трех случаях:
1. Решение суда.
2. Придание их беззаконие огласки.
3. Дать денег.
Это не я придумал, это преподают ВПШ партии власти.
Какие там переговоры, о чем вы. У меня создается впечатление что человек на нашем горбу хочет въехать в рай Росавиации, так сказать наработать очки и его туда возьмут.Такие прецеденты в Российской истории были и не мало.
Мерзко как то.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#232 Сообщение Serega » 15 апр 2019, 08:02

Он уже в СМИ пишет тезисы для обоснования якобы необходимости внедрять какие-то НПА. Пример такого тезиса: "Ознакомительные полеты незаконны, поэтому мы предлагаем..." . Другие бьются чтобы выбить из головы любое противоправное упоминание о незаконности, а он уже сам ярлыки развешивает.
Иванов Сергей

agid
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 15:31
Member of AOPA: No

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#233 Сообщение agid » 15 апр 2019, 20:17

8)
Последний раз редактировалось agid 16 июн 2019, 05:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#234 Сообщение Genri » 15 апр 2019, 23:11

По моему ЕЭВС - ВСЕ, прилетел окончательный кирдык.

https://www.facebook.com/Tsiganash?hc_r ... on]=70%3A3
"В пятницу мы начинаем серию, я надеюсь, совещаний с УПЛГ ВС ФАВТ.
Задача - осуществить поиск подходов к решению проблемы СЛГ, типовых и ЕЭВС......
.........Мы надеемся, что сможем подключить к совещанию по СЛГ лучших экспертов.
Но нам обязательно потребуются специалисты по разным типам ВС, по химикам и патрулю, джетам и ВИП-перевозкам, дельтикам и планерам, акробатическим и спортивным полетам."

Долго пытался понять его действия, в рамках своей компетенции, что-то подсказывал. Сделал вывод, крайне разочарован - это надо прекращать, не к добру ВСЕ ЭТО. Не хочу чтобы от имении всего сообщества несли откровенную хрень. С такими заявлениями, по моему, чиновники от РА считают нас откровенными идиотами.
- Он даже сам не понимает чего он хочет и чего несет, не может чётко сформулировать суть проблемы и метод её решения. Он вообще не в теме, нет у него никакого понимания вопроса. Всё, наложил в кучу. Бизнес джеты и Вип перевозки (кстати, нет таких) у него чешутся. Эта кипучая деятельность плодов не принесёт, надо что-то предпринимать.
(Это моё оценочное суждение)
P/S
Еще АОПА у кого-то виновата? Правильно делают, что не мараются!!!!!

vlassov
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 май 2018, 21:21
Member of AOPA: No

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#235 Сообщение vlassov » 19 апр 2019, 20:34

Коллеги, добрый вечер.Поделитесь информацией по сегодняшней встрече. Вероятно, что уже какие-то предварительные выводы можно сделать относительно будущего ЕЭВС их законного использования ( эксплуатации).

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#236 Сообщение Genri » 22 апр 2019, 17:54

Похороны здравого смысла в разгаре.
Все одно и то же, как под копирку. Уже скучно становится. Никакого полеты и широты фантазий. Не креативные ребята!!!
Примечательно, что ни специалист, то обязательно ГЛАВНЫЙ.
У них там просто компетентные специалисты есть?
Вложения
Отказ СЛГ-0.jpg
Отказ СЛГ-1.jpg
Отказ СЛГ-2.jpg

agid
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 15:31
Member of AOPA: No

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#237 Сообщение agid » 22 апр 2019, 19:34

8)
Последний раз редактировалось agid 16 июн 2019, 05:22, всего редактировалось 3 раза.

Yossarian
SAONовец со стажем
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 11 май 2016, 19:03
Member of AOPA: No
Летаю на:: SEP (land)

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#238 Сообщение Yossarian » 22 апр 2019, 23:08

Летающей братии:
Пока ковырял 118-й ФАП обнаружил забавную штучку:
Есть в этом ФАПе приложение №1, которое называется "ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЕЭВС".
А далее - шоу трансвистидов ))
Цитата:
"На ЕЭВС должны быть все опознавательные знаки, состоящие из:
государственного знака, изображаемого в виде двух букв латинского алфавита "RA";
регистрационного знака, состоящего из набора арабских цифр;"
конец цитаты.
Кто-нибудь визит здесь упоминание, что после букв RA можно ставить буквы латинского алфавита?
И если я не один этого не вижу - значит ли это, что все ЕЭВС, имеющие букву "G" в составе регистрационного знака зарегистрированы с нарушением ФАП-118?

serz766
Активный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 16:29
Member of AOPA: No

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#239 Сообщение serz766 » 23 апр 2019, 04:33

Вот и именно, министерством транспорта РФ борта зарегистрированы как ЕЭВС на основании заключения СЦ. Территориальные МТУ не вправе определять принадлежность ВС, так как оно уже определено вышестоящей организацией.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#240 Сообщение Genri » 23 апр 2019, 07:35

Yossarian писал(а): 22 апр 2019, 23:08 Кто-нибудь визит здесь упоминание, что после букв RA можно ставить буквы латинского алфавита?
Да писали 118 ФАП особо не вникая в содержание и последствия.
С буковками, без буковок все одно, нет здесь несоответствия.
Есть "Правила государственной регистрации гражданских воздушных судов Российской
Федерации (утв. приказом Минтранса РФ от 2 июля 2007 г. N 85"
31. Опознавательные знаки гражданского воздушного судна состоят из:
государственного знака, изображаемого в виде двух букв латинского алфавита
"RA"; регистрационного знака, состоящего из пяти арабских цифр или сочетания арабских цифр и букв латинского алфавита.
Государственный знак отделяется от регистрационного знака дефисом.
P/S
Буковка после номера это, по их мнению, своеобразный идентификатор, клеймо.
Последний раз редактировалось Genri 23 апр 2019, 07:51, всего редактировалось 2 раза.

Ответить

Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»