Долевое владение

Общие вопросы выбора и покупки самолетов. Как выбрать самолет? Какой самолет лучше для каких целей? Что нужно знать при выборе самолета?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
lena5491
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 22:43
Member of AOPA: No

Долевое владение

#1 Сообщение lena5491 » 15 апр 2019, 23:04

Здравствуйте!
Вопрос, связанный с организацией времени использования воздушного средства между дольщиками.
Может быть, есть существующие онлайн-сервисы, которые помогают следить за расписанием и регулировать использование техники, решать спорные вопросы и прочее?
Есть у кого опыт в данном вопросе?

splice
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 май 2013, 15:33
Member of AOPA: Yes
Откуда: Саратов
Летаю на:: Piper 28-200

Долевое владение

#2 Сообщение splice » 16 апр 2019, 10:24

Привет.
Владеем на троих. Дележки нет. У всех работа и дела. Так что вполне нормально. Борт свободен часто.
Каждый, кто хочет полетать, пишет в общую группу об этом.
Есть общий бортовой журнал. Доработали под себя и каждый пишет счетчики и время использования.
Так что вопрос учета времени не встает. Топливо делится по времени. Регламенты и ремонт - пропорционально.
В прошлом году программистам поставил задачу написать такое ПО. Но прогарммеры они такие, даже за деньги не торопятся.
Короче, приложения пока нет. Пишем в журнал.

fellow
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 13:50
Member of AOPA: Yes
Откуда: Брянск

Долевое владение

#3 Сообщение fellow » 16 апр 2019, 23:29

Пользуемся группой вайбера для общения, согласования и решения вопросов. И таблицей типа Экселя в google.docs для учета и разнесения расходов. Налет учитываем в "журнале хронометража" с переносом в облачную таблицу. Никаких проблем.

lena5491
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 22:43
Member of AOPA: No

Долевое владение

#4 Сообщение lena5491 » 21 апр 2019, 14:34

А услугами аэроклубов кто-нибудь пользовался при организации такого типа владения воздушным средством?

fellow
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 13:50
Member of AOPA: Yes
Откуда: Брянск

Долевое владение

#5 Сообщение fellow » 22 апр 2019, 09:08

Мы сами создали свой аэроклуб. В нашем городе не было аэроклубов, куда можно было бы войти членом, просто заплатив деньги. Это было бы слишком просто )) Вы что имеете ввиду? Чего хотите? В чём Ваш вопрос?

lena5491
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 22:43
Member of AOPA: No

Долевое владение

#6 Сообщение lena5491 » 22 апр 2019, 11:15

Пытаюсь понять масштаб явления и проблематику. Популярно это или нет у нас в стране (если популярно, то насколько), и с какими проблемами/неудобствами люди сталкиваются.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Долевое владение

#7 Сообщение Serega » 22 апр 2019, 11:20

Все упирается в конкретных физических лиц. Как показывает практика, качественный "менеджмент" стоит денег. Обычно его могут себе позволить владельцы вертолетов. Совладельцы той же цессны ограничиваются общим чатом и гугл-каленадрем. Какие функции вы дадите в этом случае аэроклубу? просто берущий трубку человек будет бронировать в том же календаре и писать в тот же эксель налет для расчета.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
iblackfin
Активный участник
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 01:43
Member of AOPA: No
Откуда: UK
Летаю на:: PA28

Долевое владение

#8 Сообщение iblackfin » 23 апр 2019, 16:23

Просто раз в месяц сесть надо и техлог обработать - затраты на топливо и амортизация двигателя делается исходя из налета каждого участника. Как уже было сказаоно выше, остальные затраты на регламент и прочее пропорционально между участниками - для этого можно организовать выплаты раз в месяц в общую кассу и потом оттуда тратить деньги на регламент, ремонт, страховки и прочее.
UK PPL(A), SEP, IR(R), NR

Аватара пользователя
Boxton
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 мар 2019, 21:49
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Долевое владение

#9 Сообщение Boxton » 03 авг 2019, 12:33

А можете рассказать поподробнее о совместном владении.. сколько примерно выходит эксплуатация итд

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Долевое владение

#10 Сообщение shura-ag » 04 авг 2019, 07:38

Сильно зависит от того, какой самолет. И от непредвиденных расходов. Если порыться на форуме, тут есть некоторые примеры с расчетами. Причем какая разница долевое владение или нет. Расходы на самолет от этого не меняются, просто делите их на количество совладельцев
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы выбора и покупки»