1) Убрать сигнальное табло с лампами - вывести всё в виде сообщений на PFD
2) Убрать дворники - ненужная система (лишний вес)
3) Убрать кнопку NAV LIGHTS. Включил аккумулятор - АНО сразу работают (всегда).
4) Резервный прибор с двумя экранами L3, заменить на более современный с одним экраном (например Garmin G5)
Какие кнопки / переключатели проектируются на ручке и шаг-газе?
VRT-500
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- xma
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
VRT-500
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
- Helico
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
VRT-500
А вот позвольте не согласиться с выше убранным.
- дисплеи имеют неприятное свойство внезапно умирать. И остаться без индикации критически важных отказов?
- на висении имеет место бывать резкое одномоментное забрызгивание/загрязнение лобового стекла. И остаться без возможности хоть что-то увидеть?
- иногда запускаться приходится на последних кулонах. Да и в ангаре не всегда желателен маяк и БАНОшки в глаза.
- а почему бы и нет.
Все-таки мне кажется что простой пульт управления кондиционером будет удобнее, чем отдельная страница PFD. Просто больше касаний, отвлечение внимания, индикация переключается туда-сюда или интуитивное движение крутануть ручку.
- дисплеи имеют неприятное свойство внезапно умирать. И остаться без индикации критически важных отказов?
- на висении имеет место бывать резкое одномоментное забрызгивание/загрязнение лобового стекла. И остаться без возможности хоть что-то увидеть?
- иногда запускаться приходится на последних кулонах. Да и в ангаре не всегда желателен маяк и БАНОшки в глаза.
- а почему бы и нет.
Все-таки мне кажется что простой пульт управления кондиционером будет удобнее, чем отдельная страница PFD. Просто больше касаний, отвлечение внимания, индикация переключается туда-сюда или интуитивное движение крутануть ручку.
VRT-500
Позвольте позанудствовать еще некоторыми вопросами ))
Обсуждали варианты источников обдува пилота холодным и теплым воздухом. Неизменным остаются: обдув ног теплым воздухом и вентиляция (фронтальный обдув) из приборной панели.
Хотим уточнить у пользователей:
- холодный воздух подавать в лицо (фронтальный обдув)?
- холодный воздух подавать сверху через отдельный дефлектор. тогда фронтальный обдув будет обеспечивать только вентиляцию (циркуляцию) кабинного воздуха?
Сразу хочу уточнить, что первый вариант гораздо сложнее технически и, соответственно, дороже.
Обсуждали варианты источников обдува пилота холодным и теплым воздухом. Неизменным остаются: обдув ног теплым воздухом и вентиляция (фронтальный обдув) из приборной панели.
Хотим уточнить у пользователей:
- холодный воздух подавать в лицо (фронтальный обдув)?
- холодный воздух подавать сверху через отдельный дефлектор. тогда фронтальный обдув будет обеспечивать только вентиляцию (циркуляцию) кабинного воздуха?
Сразу хочу уточнить, что первый вариант гораздо сложнее технически и, соответственно, дороже.
Илья Михальченко (ВР-Тех)