Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Ребята, смотрю я на всё это и прихожу к выводу, надо создавать организацию и выходить с инициативой в верха! Пока мы сами не возьмём инициативу в руки так и будем писать в теме всякую обиду на начальника и плакать друг другу в жилетку. От АОРА толку ни какого, не может организовать ничего. Сейчас веду переписку с Росавиацией, пытаюсь сертифицировать очередной Ми-2 ЕЭВС, прогресс на лицо скажу я вам, побаиваются они хотя оборона плотная. Нужна точная выверенная программа и напор, тогда будет нам счастье, причём действовать надо сообща и большим количеством. Главное стратегия!
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Правильные слова вы пишите, но ......
Прогресс в чём, поделитесь?
- У Вас приняли заявку на сертификацию ЕЭВС, МТУ пошло на встречу "вертолету" с МВМ более 700 кг. ( с характеристиками которые выходят за указанные в пункте 6 ограничения)
- Направили в Центр по сертификации
- СЦ проводит работы по сертификации и уже оформляет заключение по оценке соответствия ЕЭВС установленным требованиям к ЕЭВС
- МТУ уже не терпится выдать СЛГ
Если это так - примите поздравления, у Вас получилось.
P.S.
Вопрос немного не в тему. А как вы обслуживаете ЕЭВС вертолет с ГТД?
Технический спец. у Вас с какой квал. отметкой?
Инициативные уже есть, как одиночные так и организованные - это т.н. "Профсоюз АОН", ребята стараются, шумят, что то сочиняют, но пока ничего. По большому счету, от наших визгов и телодвижений, к сожалению, ничего не зависит. Система функционирует по другим правилам.
С ними не переписку надо вести, а приговорить каждого к "фонарному столбу"
Я бы не был столь категоричен в оценке деятельности АОПА.
Удивительное заявление, если учесть, что все страна в коматозе, без всякой надежды.
Прогресс в чём, поделитесь?
- У Вас приняли заявку на сертификацию ЕЭВС, МТУ пошло на встречу "вертолету" с МВМ более 700 кг. ( с характеристиками которые выходят за указанные в пункте 6 ограничения)
- Направили в Центр по сертификации
- СЦ проводит работы по сертификации и уже оформляет заключение по оценке соответствия ЕЭВС установленным требованиям к ЕЭВС
- МТУ уже не терпится выдать СЛГ
Если это так - примите поздравления, у Вас получилось.
P.S.
Вопрос немного не в тему. А как вы обслуживаете ЕЭВС вертолет с ГТД?
Технический спец. у Вас с какой квал. отметкой?
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Имею соответствующую запись в свидетельстве технического специалиста "В1.3 ЕЭВС (GTD-350)" вертолёт турбинный с двигателем ГТД-350, по Л-29 "В1.1 ЕЭВС (М701 С-500)" самолёт турбинный с двигателем М-701 С-500.Вопрос немного не в тему. А как вы обслуживаете ЕЭВС вертолет с ГТД?
Технический спец. у Вас с какой квал. отметкой?
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Если вы не против продолжить беседу по обслуживанию ВС с ГДТ, давайте перенесем её сюда - https://www.saon.ru/forum/viewtopic.php ... 1&start=15
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Знаем, по мере возможностей сотрудничаем. Направление правильное.
Был бы только результат.
Был бы только результат.
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Вопрос. На основании какой аттестации, на каком законном основании эти СЦ "имели " нас все эти годы? Кто и что эти СЦ? Объясните, кто в теме, пожалуйста ,только со ссылками на нормативные документы. Мне уже в писанине РА ничего не понятно, оксюморон какой-то. (ФАП 132 не имею в виду, это несколько другое.)
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Кто нибудь судится по сертификации и СЛГ? Отзовитесь.
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Последний раз редактировалось agid 03 апр 2019, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Последний раз редактировалось agid 03 апр 2019, 17:32, всего редактировалось 1 раз.