Приостановка СЛГ на ЕЭВС

Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?

Модераторы: 502, smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#121 Сообщение Genri » 04 мар 2019, 14:51

Кто то перевёл ЕЭВС в "Тип"? Поделитесь. Лично у меня "картинка" пока никак не вырисовывается, один "черный квадрат". Противоречия в требованиях и никто толком объяснить ничего не может. Понасочиняли упыри.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#122 Сообщение VK68 » 04 мар 2019, 21:33

С "тип" проблем буде не меньше , чем с еэвс. ( если самолет не новый)

ksm15
SAONовец со стажем
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 09:32
Member of AOPA: Yes

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#123 Сообщение ksm15 » 04 мар 2019, 23:01

Очень понятно, то что сейчас происходит! В эшелонах авиационных властей мне всегда открытым текстом говорили, чем меньше самолётов летает, тем у нас проблем меньше! Вот и вся правда! Наша бюрократическая машина заточена на то, чтобы уменьшить аварийность и прочее! Сделать это можно только одним способом, уменьшить количество законно летающих воздушных судов! Изменить это можно только на самом высшем государственном уровне, заставив бюрократию увеличивать количество частных воздушных судов, америка нам в помощь, надо копировать как это сделано у них.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#124 Сообщение Genri » 07 мар 2019, 19:53

VK68 писал(а): 04 мар 2019, 21:33 С "тип" проблем буде не меньше , чем с еэвс. ( если самолет не новый)
Они знатные выдумщики. Обязательно "говнеца" еще накидают и с "новым" ВС.
ksm15 писал(а): 04 мар 2019, 23:01 Очень понятно, то что сейчас происходит!
Хорошо, что понятно. Степень абсурда и деградации перешли все границы. Остаётся только выжидать, чем все это закончится.
ksm15 писал(а): 04 мар 2019, 23:01 Изменить это можно только на самом высшем государственном уровне
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
ksm15 писал(а): 04 мар 2019, 23:01 америка нам в помощь
Вот-вот, осталось ждать куриные окорочка оттуда, как в "проклятые" 90-е.

agid
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 15:31
Member of AOPA: No

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#125 Сообщение agid » 07 мар 2019, 21:19

8)
Последний раз редактировалось agid 09 мар 2019, 20:51, всего редактировалось 1 раз.

ksm15
SAONовец со стажем
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 09:32
Member of AOPA: Yes

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#126 Сообщение ksm15 » 07 мар 2019, 21:45

Ребята, вы даже не представляете себе что такое типовое ВС! Молитесь богу, что у нас есть ЕЭВС. Занимался сертификацией типового Ан-2! РЛЭ раз в год в ГосНИИГа заверяется возмездно, для иностранных даже не представляю где их заверять, при переводе обязательна проверка на аутентичность всего оборудования которое стоит на ВС если на нём есть серийный номер, для наших ВС примерно 300 т.р. для иностранных даже представить себе не могу где и как. Обязательна покупка регламента технического обслуживания на ВС данного типа на конкретного человека и конкретного номера ВС, примерно 100 т.р. Обязательно заключение договора на техническое обслуживание конкретного ВС с сертифицированной организацией имеющей допуск на обслуживание ВС именно этого типа, причём например Цесна- 172 А,Е,F буквы взял от фонаря организация должна иметь сертификат конкретно под этот тип. Выполнение ремонтов, чеков только в специализированной организации которая имеет допуск под конкретный тип! Не знаю где у нас в России есть такие организации, а приглашать зарубежных специалистов или везти ВС туда на техобслуживание для выполнение тяжёлых форм, потому, что спецы отказываются подъехать не реально! Газпром например возит Еврокоптеры в германию и францию на самолёте, у вас есть такие деньги? Так, что молитесь богу, что у вас ЕЭВС или постройте на даче постамент и поставьте туда свой самолёт в качестве памятника как памятник своей глупости! Процедура сертификации типового ВС ни чем не отличается от процедуры А-320, сомневаюсь, что у нас в России есть сертификационные центры серийных ВС которые возьмутся за сертификацию Цесна-150, во первых выхлопа ни какого, во вторых информации по типу нет, ни кто никогда не сертифицировал а заниматься не охота т.к. выхлопа нет!!!

agid
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 15:31
Member of AOPA: No

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#127 Сообщение agid » 07 мар 2019, 22:14

8)
Последний раз редактировалось agid 09 мар 2019, 20:52, всего редактировалось 1 раз.

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#128 Сообщение Buddu » 07 мар 2019, 23:12

ksm15 писал(а): 07 мар 2019, 21:45 Молитесь богу, что у нас есть ЕЭВС.
Чем больше Вас, гражданин, читаю, тем больше понимаю, что Вы с трудом представляете содержание действующего законодательства РФ, касательно вопросов СЛГ. Ваши опусы - это сублимация влажных фантазий росавиационного цирка уродов. Перестаньте выдавать Ваши личные извращения за истину.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#129 Сообщение Genri » 07 мар 2019, 23:15

agid писал(а): 07 мар 2019, 22:14 Есть свежее письмо от УПЛГ РА частному владельцу типового Piper -28, о том что нормы ФАП-128 и ФАП-147 позволяют проводить техническое обслуживание его ВС специалистом с А6 и B1.6.
Это не новость, согласно всяких там ФАПов, обслуживать можно, будь он ЕЭВС или Тип, (ВС не задействованных в комм. перевозках). Никакого допуска и опыта на обслуживание любых легких поршневых ВС не требуется, если уже имеешь В1.6.
Отметка В1.6 так и называется - "B1.6 Aeroplanes Piston below 5700 kg, no for air carriers"
На продление СЛГ для ЭВС (Типовых) добро пожаловать в сертифицированную тех. организацию.

P/S
Это все лирика. Вопрос в другом, когда все это сгинет к ху.....!!!!!!??????

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#130 Сообщение Genri » 21 мар 2019, 17:54

Новости по (получению, продлению) СЛГ ЕЭВС. Нет нового ФАП 118, нет ничего.
Действующий ФАП 118 - полностью не рабочий, законных оснований по сертификации ЕЭВС нет.
СЦ проводили "сертификацию" безо всяких на то правовых, законных, даже формальных оснований.
Возможно, что "волевым решением" что то сочинят.
С переводом ЕЭВС в ЭВС даже и не парьтесь.

ksm15
SAONовец со стажем
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 09:32
Member of AOPA: Yes

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#131 Сообщение ksm15 » 21 мар 2019, 18:26

Чем больше Вас, гражданин, читаю, тем больше понимаю, что Вы с трудом представляете содержание действующего законодательства РФ, касательно вопросов СЛГ. Ваши опусы - это сублимация влажных фантазий росавиационного цирка уродов. Перестаньте выдавать Ваши личные извращения за истину.
Вернуться к началу
Вы пытаетесь вправить мне мозги, чему то научить?
Я за свою карьеру сделал три лётных вертолёта на базе Ми-2 ЕЭВС и получил на них СЛГ, Л-29 у меня летает с действующим СЛГ!
И на ЭВС принимал непосредственное участие в получении СЛГ, знаю как оно!
Поэтому могу делать выводы основываясь на собственном жизненном опыте!

ksm15
SAONовец со стажем
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 09:32
Member of AOPA: Yes

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#132 Сообщение ksm15 » 21 мар 2019, 18:27

Чему вы можете меня научить?

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#133 Сообщение shura-ag » 21 мар 2019, 19:04

Genri писал(а):С переводом ЕЭВС в ЭВС даже и не парьтесь.
Имеете в виду, что бессмысленно?
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#134 Сообщение Genri » 21 мар 2019, 19:36

shura-ag писал(а): 21 мар 2019, 19:04 Имеете в виду, что бессмысленно?
Просто невыполнимо, да и бред это полный. Кто это все придумывал - просто мудаки и безграмотные провокаторы. Ни к чему вообщем и ни о чем.
Цель всей это компании по переводу одна, всех приземлить.
Лекарство для ЕЭВС только одно - вменяемый ФАП 118. Так что только ждать.
P.S.
Если кто то имеет желает развлечься, поиграть в игры с РА по их же правилам, а не по закону, то пожалуйста ( без всякого сарказма).
Последний раз редактировалось Genri 21 мар 2019, 19:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#135 Сообщение shura-ag » 21 мар 2019, 19:41

Главное то желание летать, причем законно. Но слг закончилось... Раньше хоть планы проходили, теперь они сразу отфутболиваются в виду отсутствия слг... Так и живем:)
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Ответить

Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»