Информация по безопасности полетов
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Информация по безопасности полетов
Регулярно читаю НРы.
Задумался, а ведь многим здесь присутствующим интересно полезно будет их читать тоже.
Предлагаю рассмотерть варианты доступа к этой информации.
1. Те, кто имеют доступ выкладывают здесь.
2. САОН подписывается на информацию (на конференциии в Волжанке был дядька который предалагал такую услугу, там ко всему прочему они собирают по всеу миру информацию).
3. С некотрым опозданием, но почитать много чего полезного можно здесь
http://db.kodeks-em.ru/law?d&nd=7210001 ... 9;72100016
4. Свой вариант.
Задумался, а ведь многим здесь присутствующим интересно полезно будет их читать тоже.
Предлагаю рассмотерть варианты доступа к этой информации.
1. Те, кто имеют доступ выкладывают здесь.
2. САОН подписывается на информацию (на конференциии в Волжанке был дядька который предалагал такую услугу, там ко всему прочему они собирают по всеу миру информацию).
3. С некотрым опозданием, но почитать много чего полезного можно здесь
http://db.kodeks-em.ru/law?d&nd=7210001 ... 9;72100016
4. Свой вариант.
АОПА-Россия пожизненно.
На Волжанке был "дядька" из НП "Безопасность полетов".
Как я понял, он говорил о вот об этой информации: http://www.avia.ru/safety/.
Что такое "НР"?
Как я понял, он говорил о вот об этой информации: http://www.avia.ru/safety/.
Что такое "НР"?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Телеграмма.502 писал(а):Что такое "НР"?
Напрмер такого вида
Стиль и орфографию сохранил
Вот так...ЗЦЗЦ ЬДД015 05Ч1
ГГ УВКУЗЬВД
ГГ УВКУЗЬУВ УВКУЗЬВД
011320 УУУЕЫЦЫЬ
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ НР 9
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
НЕСМОТРЯ НА ПРИНИМАЕМЫЕ МЕРЫ РОСАВИАЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСТНОСТИ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ В АВИАКОМПАНИЯХ ПРОДОЛЖАЕТ ИМЕТЬ МЕСТО ПЛАНИРОВАНИЯ И ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТОВ НЕПОДГОТОВЛЕННЫМИ ЭКИПАЖАМИ
ТАК 31.10.08Г ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РЕЙСА GLP 178 АВИАКОМПАНИИ "ГЛОБУС" НА ВОЗДУШНОМ СУДНЕ ТУ-15Ч RA-85611 НОВОСИБИРСК-ДОМОДЕДОВО ПРОИЗОШЕЛ ИНЦИДЕНТ.
ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ В АЭРОПОРТ ДОМОДЕДОВО ЭКИПАЖ В РАЙОНЕ ЧЕТВЕРТОГО РАЗВОРОТА ПОТЕРЯЛ СКОРОСТЬ ПОСЛЕ СРАБАТЫВАНИЯ АУСП КВС ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ СКОРОСТИ ОТДАЛ ШТУРВАЛ ОТ СЕБЯ ВОЗДУШНОЕ СУДНО В ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ БЫЛО ВЫВЕДЕНО НА ВЫСОТЕ 1Ч0 МЕТРОВ, ПОСЛЕ ЧЕГО
КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
НННН
АОПА-Россия пожизненно.
Оперативная Информация по Безопасности полетов (БП) – телеграммы (НР - номер) раньше шли от ФСНСТ см
http://db.kodeks-em.ru/law?d&nd=3790535 ... c=93009133
(за 2008 г их было издано 22 штуки), теперь с изменением функций госорганов их будет рассылать ФАВТ, поскольку теперь Управление инспекции по безопасности полетов входит в состав Росавиации, и начиная с августа 2008 вышло уже 9 телеграмм (по данным http://db.kodeks-em.ru/law?d&nd=7250040 ... l=72100016)
Открытым общедоступным источником пока является вышеуказанная ссылка – База данных «Авиатор», которую ведут и публикуют в Питере просто инициативная группа людей. О том, почему же так происходит с подачей информации по БП в ГА, я уже писал здесь http://www.aerojetstyle.ru/search.php?id=770 и потом когда появились уточнения, они есть здесь
http://www.aerojetstyle.ru/index.php?id=781. Это "Информационный бюллетень "О состоянии безопасности полетов гражданских воздушных судов" и это уже несколько другой документ, издаваемый Комиссией по расследованию МАК. Для примера и сравнения сами документы Телеграммы НР и Бюллетени прикреплены во вложении. /бюлетень выложен просто для ознакомления форумчан, напоминаю издание платное для обычных граждан, в МАК не звоните - у них договор с "Авиаиздатом"/
Как сказал 502 есть ещё подобная информация в НП «Безопасность полетов», также от них можно получить данные из зарубежных источников, но для этого нужно вступить в партнерство на платной основе. Хотя вся основная их информация находится по ссылке http://www.avia.ru/safety/
Бессистемно информацию об авиационных происшествиях можно выловить на сайте Росавиации (например: http://www.favt.ru/news/ см 14 ноября 2008) или того же МАК (например: http://www.mak.ru/russian/russian.html или на их сайте в разделе "Расследования", где в Интернет-версии нет практически случаев с АОН, а вот в бумажном Бюллетене – все они указаны).
А про «дядьку в Волжанке» - это уж больно вульгарно сказано, он известный летчик http://fsfi.avia.ru/news/news/1214563555.shtml
У него, кстати сейчас сын на МКС летает – это первая в мире космическая династия. А так по сути всё правильно – он предлагал подписаться на их информацию, но вот какова польза от неё практикующим саоновцам – решайте сами.
У заокеанских ребят система подачи информации по Безопасности полетов совершенно другая (в США официальная статистика АОН см
http://www.aerojetstyle.ru/search.php?id=637 ).
http://db.kodeks-em.ru/law?d&nd=3790535 ... c=93009133
(за 2008 г их было издано 22 штуки), теперь с изменением функций госорганов их будет рассылать ФАВТ, поскольку теперь Управление инспекции по безопасности полетов входит в состав Росавиации, и начиная с августа 2008 вышло уже 9 телеграмм (по данным http://db.kodeks-em.ru/law?d&nd=7250040 ... l=72100016)
Открытым общедоступным источником пока является вышеуказанная ссылка – База данных «Авиатор», которую ведут и публикуют в Питере просто инициативная группа людей. О том, почему же так происходит с подачей информации по БП в ГА, я уже писал здесь http://www.aerojetstyle.ru/search.php?id=770 и потом когда появились уточнения, они есть здесь
http://www.aerojetstyle.ru/index.php?id=781. Это "Информационный бюллетень "О состоянии безопасности полетов гражданских воздушных судов" и это уже несколько другой документ, издаваемый Комиссией по расследованию МАК. Для примера и сравнения сами документы Телеграммы НР и Бюллетени прикреплены во вложении. /бюлетень выложен просто для ознакомления форумчан, напоминаю издание платное для обычных граждан, в МАК не звоните - у них договор с "Авиаиздатом"/
Как сказал 502 есть ещё подобная информация в НП «Безопасность полетов», также от них можно получить данные из зарубежных источников, но для этого нужно вступить в партнерство на платной основе. Хотя вся основная их информация находится по ссылке http://www.avia.ru/safety/
Бессистемно информацию об авиационных происшествиях можно выловить на сайте Росавиации (например: http://www.favt.ru/news/ см 14 ноября 2008) или того же МАК (например: http://www.mak.ru/russian/russian.html или на их сайте в разделе "Расследования", где в Интернет-версии нет практически случаев с АОН, а вот в бумажном Бюллетене – все они указаны).
А про «дядьку в Волжанке» - это уж больно вульгарно сказано, он известный летчик http://fsfi.avia.ru/news/news/1214563555.shtml
У него, кстати сейчас сын на МКС летает – это первая в мире космическая династия. А так по сути всё правильно – он предлагал подписаться на их информацию, но вот какова польза от неё практикующим саоновцам – решайте сами.
У заокеанских ребят система подачи информации по Безопасности полетов совершенно другая (в США официальная статистика АОН см
http://www.aerojetstyle.ru/search.php?id=637 ).
- Вложения
-
- НР-2008 от ФАВТ.rar
- В архиве 9 телеграмм, опубликованных на данный момент времени в базе данных "Авиатор"
- (31.69 КБ) 281 скачивание
-
- ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ №14 от 03.07.2008г. - всё про_АОН..doc
- (41 КБ) 447 скачиваний
-
- И H Ф O P M A Ц И O H H Ы Й Б Ю Л Л E T E H Ь №6 2008.doc
- (367 КБ) 1350 скачиваний
Последний раз редактировалось LSA 22 ноя 2008, 14:14, всего редактировалось 1 раз.
Над планетой людей...
Собственные сообщения можно редактировать. Кнопочка "Правка" в правом верхнем углу сообщения.LSA писал(а):Крайняя ссылка битая, см http://www.aerojetstyle.ru/search.php?id=637
Спасибо, что все собрал в одном месте.
Замечу, что МАК-овские сообщения выглядят профессиональнее, чем транснадзоровские/росавиции. МАК воздерживается от идиотских выводов. Транснадзор имеет обыкновение по каждому случаю сделать вывоы из-за чего произошло, и чего-либо "потребовать".