Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

Обсуждение вопросов, связанных с выбором и владением серийно выпускающимися (выпускавшимися) самолетами (кроме гидросамолетов и амфибий)

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

Сообщение trapper »

Beer100 писал(а): 08 фев 2019, 21:54 Вот и спрашиваю у ВАС
Контейнер однозначно. Это не Ваш самолёт и неизвестно, какие сюрпризы он Вам принесёт.
А сюрпризы в районе аэродрома базирования - это одно, а в районе Исландии - совсем другое :x
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Beer100
SAONовец со стажем
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 14:56
Member of AOPA: No
Летаю на:: Diamond

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

Сообщение Beer100 »

trapper писал(а): 08 фев 2019, 22:48 а в районе Исландии - совсем другое
Хорошо, а вот вариант: если продавец и есть ферри пайлот?
Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

Сообщение trapper »

Это очень хорошо, если продавец будет готов сам перегнать борт. Даже надо постараться сделать это условием сделки.
Хотя бы к Булату. Даже за дополнительную плату. Если он готов перегонять - значит, больших косяков в его самолёте нет)))
Что же касается перегонки владельцем через океан - это превосходно, особенно, если сделка закроется в Европе))
Но мне такие случаи неизвестны))
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Beer100
SAONовец со стажем
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 14:56
Member of AOPA: No
Летаю на:: Diamond

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

Сообщение Beer100 »

Serega писал(а): 08 фев 2019, 12:32 Для справки - недавно не долетела до Питера новенькая цессна (с завода).
Есть подробности?
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

Сообщение Serega »

Есть. Но "это совсем другая история" (с)
Иванов Сергей
Beer100
SAONовец со стажем
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 14:56
Member of AOPA: No
Летаю на:: Diamond

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

Сообщение Beer100 »

Дайте ссылочку
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

Сообщение Serega »

Ссылочек нет
Иванов Сергей
Beer100
SAONовец со стажем
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 14:56
Member of AOPA: No
Летаю на:: Diamond

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

Сообщение Beer100 »

А информация?
Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

Сообщение smixer »

Beer100 писал(а): 08 фев 2019, 21:00 Но у нас нет сертифицированных "сборщиков"
Сертифицированные не нужны, нужны опытные. Подскажем к кому обращаться, если что.
Beer100
SAONовец со стажем
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 14:56
Member of AOPA: No
Летаю на:: Diamond

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

Сообщение Beer100 »

Дело не в опыте. Если я получу его как конструктор (Беларусь), то какой бы опытный не был специалист, юридически я не получу слг.
Если знаете, как это сделать, прошу помощи!
Arhivarius
SAONовец со стажем
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 16:31
Member of AOPA: Yes

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

Сообщение Arhivarius »

Beer100 писал(а): 11 фев 2019, 11:00 Если я получу его как конструктор (Беларусь), то какой бы опытный не был специалист, юридически я не получу слг.
Зачем тогда задавать вопрос:
Beer100 писал(а): 08 фев 2019, 11:45 Естественно, встал перед выбором, разборка-контейнер-сборка или перегон.
?
Beer100
SAONовец со стажем
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 14:56
Member of AOPA: No
Летаю на:: Diamond

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

Сообщение Beer100 »

Вот для этого:
Beer100 писал(а): 11 фев 2019, 11:00 Если знаете, как это сделать, прошу помощи!
Arhivarius
SAONовец со стажем
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 16:31
Member of AOPA: Yes

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

Сообщение Arhivarius »

Вы же сами, по сути, на него ответили, сказав, что:
Beer100 писал(а): 09 фев 2019, 00:57 а вот вариант: если продавец и есть ферри пайлот?
Beer100
SAONовец со стажем
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 14:56
Member of AOPA: No
Летаю на:: Diamond

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

Сообщение Beer100 »

Arhivarius, Вы меня читаете через слово...
Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Контейнер или перегон? (Cessna 172-182 70-х годов из USA)

Сообщение smixer »

Beer100 писал(а): 11 фев 2019, 16:47 Вы меня читаете через слово...
Извините, но вам надо бы научиться корректнее формулировать вопросы и более развёрнуто описывать конкретную ситуацию. А то получается "скажи мне то не знаю что, но чтобы было хорошо" :lol: Сопли за вас здесь никто вытирать не будет.
Ответить

Вернуться в «Самолет - выбор, покупка, эксплуатация»