Обслуживание R44 в России - реально?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Eugene PPL(H)
SAONовец со стажем
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Обслуживание R44 в России - реально?

Сообщение Eugene PPL(H) »

Прозвонился сегодня по авторизованным Робинзоновским http://robinsonheli.com/worldlrs.xml центрам в России для понимания перспектив по обслуживанию R44 в случае приобретения. Телефонное впечатление неоднозначное. Где-то телефон не отвечает, где-то секретарь отвечает «генеральный директор будет часа через 2, а без него никак… перезвоните», где-то нечленораздельные рассуждения на тему «вы сами запчасти возить будете или чо?»… ну, и все в таком роде. Понятно, имен компаний не привожу, но в списке производителя их не так и много :)
Вот и думаю – может я в ненужное время в ненужное место звонил, или может сервис еще «не проснулся?». Или все пучком, просто к телефону не компетентные люди подходят, и с обслуживание все гуд, или как? Или может это и есть авторизованный сервис? Так или нет, но не "business like" как то по первому впечатлению (может автосервис с подачей такси и подменными свежими тачками расслабил?). Так \ нитак, не хочется наступать на возможные грабли и "решать вопросы в лично, с учетом обстоятельств". Предлагаю обсудить реальность Робинзоновского сервиса, тем более, что бортов по стране достаточно, наверняка опыт накоплен, можно делать первые выводы. Настало время.
Последний раз редактировалось Eugene PPL(H) 05 ноя 2008, 16:11, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Сообщение CRaZy_SouL »

Это нормально...это "советский" сервис все ещё процветает.
Обзванивал подмосковные аэроклубы и столкнулся с таким же отношением.
Звоню, многого не знают, а знают другие, а других на месте нет, и когда будут неизвестно...
Обещали перезвонить, не перезванивают ни на след. день ни через день... пока сам не позвонишь, не вспомнят и тд и тп. В итоге выясняется, что так и не могут мне ничего конкретного сказать...
Так что только набраться терпения. :roll:
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
Serg
Активный участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 13:57
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

Сообщение Serg »

Первоначальный этап продвижения иномарок в Россию:)))))
L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

Сообщение L13 »

Eugene PPL(H)
Обслуживание реально.Проблемы тоже реальные.Из всех компаний можно пользоваться услугами максимум двух.Люди подходящие к телефону естественно "манагеры".В т/о соответственно даже меньше понимают, чем свинья в апельсинах.
Serg
Если считать более чем сто штук эксплуатирующихся в России Робинзонов начальным этапом то сколько не начальный этап?Ну и лет так уже семь как летают.
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Проще, чем обслужить R-44 в РФ (учитывая сертификат типа), уже ничего не бывает. Это - некая отправная точка. Любой другой доступный тип (сервис) только хуже, причем на порядки. По крайней мере я ничего иного придумать не могу. По R-44 только вокруг Москвы 4 места, где делают обслуживание. И по регионам тоже наличествует часто необходимое. Тут же можно найти и расходники, и запчасти, и запись официально сделают, и сертифицированный техник будет непременно.

Нет, еще умеют EC120 обслужить. В Питере - в особенности. Но это уже несколько другая задача. И чаще всего это решается выездом специалиста на место. А вот по обслуживанию R-44 в Питере не знаю ничего :(.

Проблема в "менеджерском составе", остальное - умеют, делают, вполне прилично. Ну а "кто лучше" - тут у каждого свои пристрастия уже давно сформированы. По разным основаниям.

Каждый из сервисов по разным причинам не идеален. Но это все субъективно, а вообще - обслужить R-44 по сложности сопоставимо с каким-нибудь Порше редкой модели. Расходники есть, остальное - на заказ. Ожидание чего-нибудь особенного - до 5-6 месяцев. Но это "особенное" редко ломается.
Serg
Активный участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 13:57
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

Сообщение Serg »

L13:

Я не о количественных показателях. Об уровне клиентского сервиса. Он еще придет... Желаю по-доброму и искренне!

И, потом, на сегменте АОН все же легче работать - клиент в массе своей или продвинутый, или фанат с огромным сердцем, способный слушать и делать выводы. Гораздо труднее работать на тех полях, где нет ни того, ни другого. Тогда получается "разговор рыбки с попугаем":)

Лично сам был бы счастлив жить в авиационной деревне. Где все свои по духу:)
L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

Сообщение L13 »

Serg
Если развитие это то, что происходит с автосервисом то ну его нах.
Что именно если не секрет подразумеваете под уровнем клиентского сервиса?
Eugene PPL(H)
SAONовец со стажем
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene PPL(H) »

Можно получить "надежные" адреса для предварительного общения? Можно здесь, всем полезно, ну или в личку, что бы без рекламы или в "белом списке" открыть тему - по надежным компаниям обслуживающим R44. Заранее спасибо.
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Обслуживался в "Авиамаркете" и "Авиасервисе". Нареканий нет.
Serg
Активный участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 13:57
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

Сообщение Serg »

L13:

Уровень клиентского сервиса - постоянная головная боль менеджмента любой организации (особенно с физ лицами). Первый контакт с потенциальным клиентом, как правило, происходит по его инициативному звонку на телефон Компании (не буду здесь дальнейшие фазы удержания и развития отношений с клиентом комментировать). Каждый серьезный и денежный клиент ценит свой главный ресурс - время. В этот момент важно либо полностью ответить на его вопросы, либо срочно скоммутировать (максимум 30-40 сек) с профильным специалистом. И это ДОРОГОГО стоит. В бизнесе и приобретении дорогостоящих вещей все друг друга, в основном, знают. "Сарафанное" радио работает быстрее рекламы и реакции менеджмента. Один "прокол" - и пара, тройка твердых продаж товара (работы, услуги) не состоялись...
Только это и имел в виду.
L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

Сообщение L13 »

Serg
Клиент в этой области немного другой.Как правило приходят сначала просто полетать.Многие потом начинают учиться и впоследствии,хотя бывает и сразу, покупают вертолёт.Получается, что к моменту появления вертолёта владелец уже знает, где он будет обслуживаться.Это в большинстве случаев те кто продал вертолёт.К тому же продавец часто "байками из склепа" типа "не будете обслуживаться у нас лишитесь гарантии" пудрит мозги покупателю.Потом могут возникнуть какие то проблемы и возникает желание поменять место обслуживания.Но и в этом случае владелец как правило уже более менее представляет кто есть кто в этой области.Поскольку таких большинство этот самый "уровень клиентского сервиса" не играет практически никакой роли.Обращаются непосредственно к тем кто гайки крутит.
Да и ещё одно любопытное наблюдение.Цена часто решающий фактор, а вовсе не качество обслуживания.Видимо в детстве Пушкина не читали:"Не гонялся бы ты поп за ......" :D
Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Сообщение vova_k »

L13 писал(а):Да и ещё одно любопытное наблюдение.Цена часто решающий фактор, а вовсе не качество обслуживания.Видимо в детстве Пушкина не читали:"Не гонялся бы ты поп за ......" :D
Наверное, не скажу новость, но я регулярно офигеваю, когда вижу, как люди, заплатившие несколько сотен тысяч долларов за новый летательный аппарат, пытаюся экономить на его эксплуатации (топливо, сервис и т.д.). Во первых, это же безопасность !!! А во вторых, сам подход - откуда ??? Вроде я не видел людей, покупающих новый Лексус и обслуживающих его у "дяди Васи в гараже"...
L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

Сообщение L13 »

vova_k
А как я офигевал общаясь с подобным народом по долгу службы :D
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Сообщение 502 »

народ привык покупать новые порше и мерседесы, у которых в первые пару лет можно даже масло не менять - ничего не случится.
Пока статистика по R44 не выявляет проблем с обслуживанием - исключительно "человеческий фактор"...
L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

Сообщение L13 »

502 писал(а): Пока статистика по R44 не выявляет проблем с обслуживанием - исключительно "человеческий фактор"...
Это вы так думаете.Потеряно минимум четыре-пять вертолётов как раз из за неграмотного обслуживания.Как это подаётся владельцу это другое дело.Человеческий фактор именуемый в просторечием рас3,14 дяйством безусловно на порядок больше.
Ответить

Вернуться в «Robinson»