Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
Добрый день. Выбираю самолет Cessna 172, подскажите, какой двигатель будет дешевле в обслуживании Continental O-300-С 6 цилиндров или LYCOMING O-320-E2D 4 цилиндра?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
LYCOMING O-360
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
Добрый день. Нахожусь на стадии выбора самолета "для себя". Есть вариант: 172XP, 195 hp, виш.
Подскажите, на сколько сложнее обслуживание 172-ой с виш? Возможно стоит отказаться от таких экземпляров?
И почему они не очень распространены?
Подскажите, на сколько сложнее обслуживание 172-ой с виш? Возможно стоит отказаться от таких экземпляров?
И почему они не очень распространены?
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
Вообще не сложное. Берите с ВИШ, если есть возможность. Не пожалеете. XP-шка сильная. Их не так много просто.
Иванов Сергей
Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
А чем XP отличается от обычной? Ни где не могу нарыть инфу.
Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
Собственно основное отличие - двигатель (6 цилиндровый контик) и ВИШ
Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
Спасибо!
Еще немного не в тему: как я понял С-182 всего на 7 см в салоне шире, чем С-172. Неужели это так? Почему говорят, что в 182 гораздо комфортнее?
Стоит "дотянуть" деньгами до 182-ой?
Еще немного не в тему: как я понял С-182 всего на 7 см в салоне шире, чем С-172. Неужели это так? Почему говорят, что в 182 гораздо комфортнее?
Стоит "дотянуть" деньгами до 182-ой?
Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
На 5 см. 40 и 42 дюйма. Но это ощутимая разница.
А также в базовой комплектации движок поболее, виш и приборное оборудование посерьёзнее.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
Стоит
Летит дальше, везет больше.
Если двери закрываются значит перегруза нет.(С).
Расход топлива правда больше 40-45 литров на час.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
Так в С-172XP движок 195 лошадок, 6 цилиндров и ВИШ. Это то же, что на штатной 182-ой?
Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
Для понимания вопроса в сравнении 172 и 182. - примерно как Мерседесы Е и S класса.
И на Е может стоять сильный движок, но на S линейка двигателей мощнее, бак больше, салон шире и т.д.))
И на Е может стоять сильный движок, но на S линейка двигателей мощнее, бак больше, салон шире и т.д.))
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
Совершенно разные штуковины. Это как с пенисом. Один маленький, другой побольше. Каким будете чаще пользоваться?)))
Правильно! Маленьким писать, а тем что побольше -дела делать.
И летит быстрее на 40 км/ч.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
Спасибо! Еще есть моменты. Требования к ВПП у 172 и 182 на сколько отличаются? Я ограничен длиной в 560 метров бетонки.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
Но это уже не вопросы Технического обслуживания.
Иванов Сергей