Доклад Сторчевого на ОС ФАВТ 30.10.2018. Проблемные вопросы АОН

Жалобы, пожелания, случаи перегибов и недогибов на местах, чиновничий произвол, документы.

Модератор: 502

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
nafigatar
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 02:04
Member of AOPA: No

Доклад Сторчевого на ОС ФАВТ 30.10.2018. Проблемные вопросы АОН

#16 Сообщение nafigatar » 09 ноя 2018, 09:51

Serega писал(а):
09 ноя 2018, 08:02
Вот мне интересно, кто-нибудь пытался посчитать потенциально упущенную выгоду государства от недополучения налогов? От НЕсозданных рабочих мест? От НЕподготовленых пилотов?
старая статья 2015г про малую авиацию "-Около 90% всех самолетов на земле работают именно в малой авиации, почти все из них классифицируют как полеты малых авиационных транспортов. Для примера, в США используется около 250 тысяч средств частной авиации. Для них специально выделены 5400 взлетно-посадочных полос, ангары, а также многое другое. Общий годовой доход с таких ЛА составляет около 50 млрд долларов." http://zewerok.ru/malaya-aviatsiya/

P.S. немного не в тему,эт просто для наглядности экономического потенциала авиации. у М.Хазина слышал что "-в 90х отказавшись от производства судов ГА ,Россия потеряла столько же ,сколько получила от продажи нефти" . а вот это всё https://sdelanounas.ru/blogs/106317/ для кого строить будут? там наверное только ТВС-2-ДТС государство закупать будет,а остальные производства либо закроются,либо так и не начнутся

Аватара пользователя
nafigatar
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 02:04
Member of AOPA: No

Доклад Сторчевого на ОС ФАВТ 30.10.2018. Проблемные вопросы АОН

#17 Сообщение nafigatar » 09 ноя 2018, 10:40

nafigatar писал(а):
09 ноя 2018, 09:51
а вот это всё https://sdelanounas.ru/blogs/106317/ для кого строить будут? там наверное только ТВС-2-ДТС государство закупать будет,а остальные производства либо закроются,либо так и не начнутся
а вот ещё Diamond DA-40 на УЗГА для кого делать будут? а они ведь ещё двухдвигательный Diamond DA-42 Twin Star собираються выпускать, https://rostec.ru/news/3483/ ну наделают для питера и ульяновска,а потом закроют производство

Igor47
SAONовец со стажем
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:33
Member of AOPA: No
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Доклад Сторчевого на ОС ФАВТ 30.10.2018. Проблемные вопросы АОН

#18 Сообщение Igor47 » 10 ноя 2018, 19:22

Serega писал(а):
09 ноя 2018, 08:02
Может солнце наконец засветит
не засветит.
ибо прикрыть свою задницу им важнее.
за катастрофы спросит прокуратура, а за несозданные и напрямую убитые рабочие места не спросит никто и никогда.

Всем известна политика Росавиации - обеспечить, чтобы в каждом вылете АОН были нарушения, и побольше.
Тогда при любой катастрофе Росавиация (РА) отобьется от прокуратуры этими нарушениями, пилот же сам во всем виноват.
Не заполнил санжурнал, не поменял пилотское, не продлил СЛГ и т.д.
А если нарушений не было, значит, будут дрючить РА, а им это совсем не надо.
Им будет сильно легче жить, если масса частных пилотов просто исчезнет.
И наоборот, если частных пилотов станет слишком много, то все сотрудники РА будут заняты исключительно общением с прокуратурами и ни на какие другие дела у них просто времени не останется.
Сейчас процесс притока новых частных пилотов практически парализован. Естественная убыль не покрывается.
4 АУЦа на всю страну с входным билетом 800-900 тыр - это фактически заградительная мера и приговор для 90% желающих пополнить ряды частных пилотов.

Давайте попробуем вместе разобраться, почему главный гаишник не боится прокуратуры, а РА - боится.
Поправьте, если я в чем-то ошибусь.
Есть прокуратуры территориальные и есть специализированные, в число которых входит Транспортная.
На Вики написано, что Транспортная прокуратура занимается ж/д, водным и воздушным транспортом.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1 ... 1%80%D0%B0
Хотя в плане проверок есть и предприятия автомобильного транспорта
https://sztproc.ru/uploads/file/rumjlvsqiifc.pdf
В любом случае, ДТП с жертвами с участием водителей-частников будет заниматься не Транспортная, а городская прокуратура,
и она сосредоточится на участниках ДТП, а не на гаишниках.
А в случае авиакатастрофы с участием пилота-частника сразу возбудится Транспортная прокуратура и начнет шерстить всю цепочку, включая РА.
Если некий гражданин убился на мотоцикле, то гаишники просто напишут "не справился с управлением", и никто не будет им трепать мозг на тему, не грешила ли бабушка директора мотошколы.
Но если тот же самый гражданин убился на том же мопеде, но с крыльями, то РА хлебнет горя полной ложкой.

Кто-нибудь слышал, чтобы Транспортная прокуратура заинтересовалась убравшимся мотоциклистом или утонувшим на "Казанке" рыболовом ?
И кто-нибудь слышал, чтобы она не возбудилась на упавшего пилота-частника на своем собственном ЛА ?
Почему на земле гибель частника за рулем не расследуют как катастрофу автобуса ПАТП, а на воде гибель водномоторника как катастрофу теплохода Пароходства?
И лишь в воздухе гибель частника приравнивают к гибели лайнера Авиакомпании ?
В чем принципиальное отличие частника в воздухе от частника на суше или на воде ?
Вот Правила расследования АП
http://www.ato.ru/content/pravila-rassl ... ozdushnymi
вообще не предусмаривают никакого деления ВС на категории. Процедуры одинаковы для лайнера и табуретки, для последних так же привлекается Следственный Комитет даже на АПБЧЖ и инциденты.
Не поэтому ли Росавиация так мечтает истребить пилотов-частников как класс, чтобы их не существовало вовсе на воздушном транспорте, как не существует машинистов-частников на личных мотодрезинах на железнодорожном транспорте ?
Оставить только ГУГА и линейных пилотов.
Ведь в случае катастрофы пассажирского авиалайнера РА легко переводит стрелки и крайним назначает руководство авиакомпании,
а в случае гибели пилота-частника крайним остается сама РА.
Отсюда вывод - частных пилотов быть не должно.

А то, что с уничтожением всей прослойки частных пилотов будет уничтожен АОН как отрасль, так это дело десятое.....
Все это https://sdelanounas.ru/blogs/106317/ пусть тоже пропадет.

P.S.
Может быть, наиболее действенной мерой для спасения такого класса млекопитающих, как частные пилоты, которые являются движущей силой АОН, было бы, как это ни парадоксально прозвучит, принятие на высшем уровне решения ЗАПРЕТИТЬ органам прокуратуры подключаться к расследованию АП с участием ЧАСТНЫХ пилотов.
Путь примут это как данность.
Ведь никого же не смущает, например, что в одном только Питере одних только мотоциклистов за короткий летний мотосезон гибнет больше, чем всех людей в АОН во всей стране за целый год.

Аватара пользователя
nafigatar
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 02:04
Member of AOPA: No

Доклад Сторчевого на ОС ФАВТ 30.10.2018. Проблемные вопросы АОН

#19 Сообщение nafigatar » 10 ноя 2018, 23:29

Igor47 писал(а):
10 ноя 2018, 19:22
А то, что с уничтожением всей прослойки частных пилотов будет уничтожен АОН как отрасль, так это дело десятое.....
Все это https://sdelanounas.ru/blogs/106317/ пусть тоже пропадет.
и вот это { Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина и Казахстанский авиационный завод подписали соглашение о намерениях по созданию на территории Казахстана производства модернизированной версии легкого многоцелевого самолета Ил-103, сообщили "Вести. Экономика" в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации.} тоже для кого ?

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Доклад Сторчевого на ОС ФАВТ 30.10.2018. Проблемные вопросы АОН

#20 Сообщение владислав74 » 11 ноя 2018, 00:21

Ключевое слово " на территории Казахстана"
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

Igor47
SAONовец со стажем
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:33
Member of AOPA: No
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Доклад Сторчевого на ОС ФАВТ 30.10.2018. Проблемные вопросы АОН

#21 Сообщение Igor47 » 11 ноя 2018, 15:38

nafigatar писал(а):
10 ноя 2018, 23:29
тоже для кого
для попила и отката.
ну еще для создания позитива в зомбоящике. таких новостей нагенерить не проблема, толку то от них.....
Последний раз редактировалось Igor47 11 ноя 2018, 22:56, всего редактировалось 1 раз.

Igor47
SAONовец со стажем
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:33
Member of AOPA: No
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Доклад Сторчевого на ОС ФАВТ 30.10.2018. Проблемные вопросы АОН

#22 Сообщение Igor47 » 11 ноя 2018, 17:12

Попильно-откатные новости вообще никакого отношения к массовой любительской авиации не имеют.

У нас лыжи не едут не потому, что товара на рынке нет, а потому что нет массового покупателя.
Вот если бы сообщили, что в Казахстане в 2019 будет выпущено 100 тыс пилотов-любителей, тогда это была бы Новость хорошая....

Igor47
SAONовец со стажем
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:33
Member of AOPA: No
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Доклад Сторчевого на ОС ФАВТ 30.10.2018. Проблемные вопросы АОН

#23 Сообщение Igor47 » 11 ноя 2018, 18:06

- Вот вы: все вы здесь валютчики!
Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале,
- но дело это немыслимое (c) М.Булгаков


Уважаемые коллеги,
Вот вы все здесь пилоты, причем в массе своей не простые любители. Кто-то немножко учит, кто-то немножко катает, кто-то чем-то приторговывает. Или хотя бы просто налетывает более 100 часов в год. Многие еще имеют высшее авиационное образование и навсегда привязаны к авиации.
Когда у нас переименовали пилотов-любителей в частные пилоты, у нас как бы произошла подмена понятий. Частный пилот он как бы уже и не любитель, а полупрофессионал, полукоммерческий чтоли, или как бы коммерческий, но с ограниченными пономочиями.
А я бы разделил это понятия не формально, а по сермяжной сути.
Частный пилот - это то, что описано выше. Некий заработок на авиации, или просто большой налет и дорогое ВС. Словом серьезное увлечение.
Пилот-любитель - это таки именно любитель. То есть человек имеет другое образование и другую работу, дом, семью и не готов все бросать и ехать в Орловку за пилотским за 800 тыр. Он готов в пределах часа доехать до площадки, подлетнуть часок на шушлайке и назад к семье, бане, рыбалке. Налет +/- 50 часов в год, то есть "пилоты выходного дня". Скажу больше, через несколько лет он может наиграться в самолетики и уйти, например, в яхтинг.
Понятно, что вторых может и должно быть больше, чем первых.
Считаю, что именно пилотов-любителей должно быть в стране не менее 200 тыс.
Лучше 500 тыс.
Только тогда у нас будет Рынок, будет свой 100лл, множество площадок, свое производство, сервис и т.д. Сейчас даже те производства, что есть, работают в основном на экспорт. Нет своего массового покупателя. Рынок делает Покупатель. 3 тысячи частных пилотов - это не рынок. А 200 тысяч любителей - это уже был бы Рынок. А нет рынка - нет и отрасли.
Но.
Вот вы все здесь "валютчики", скажите, мыслимое ли это дело, чтобы 200 тысяч любителей давали нулевую аварийность ?
Правильно, немыслимое.
Даже 200 тысяч велосипедистов не обеспечат нулевую аварийность.
Это, увы, неизбежное зло.
Когда от РА требуют нулевую аварийность пассажирских лайнеров, это нормально и это правильно.
Но требовать от РА нулевой аварийности в частной и любительской авиации - это же нереально.
Но ведь требуют.
А чтобы добиться нулевой аварийности, нужно добиться нулевой численности пилотов-любителей.
Так и поступают.
А нужно как-то законодательно отделить любительскую авиацию от профессиональной.
Потому что приоритеты то у них совсем разные.
По факту любительская авиация - это экстремальный спорт, типа мотоциклетного.
А у нас в стране это типа как вредное производство, за аварийность на котором отвечает РА.
Есть жертвы - значит, есть криминал. Значит, есть кого посадить, просто рыть надо тщательнЕе.
Вот она и сокращает это вредное производство.
Требовать от РА нужно не сокращения абсолютных цифр аварийности в любительской авиации,
а наоборот, наращивания численности охваченных любителей, до сотен тысяч они сами вырастут, если только им создать условия.
Что для этого нужно ?
Да просто ограничить активность прокурорских органов в отношении ЛЮБИТЕЛЬСКОЙ авиации, отделить ее от прокурорского прессинга.
Совсем отделить.
Но кто же сможет отнять у священной коровы такую непыльную поляну с посадочным материалом ?
200 тыс любителей - это сотни жертв, миллион любителей (а что! а вдруг!:)) - уже тысячи.
Это ж сколько погон, звезд, медалей, должностей.....

Вот вы,
вы все здесь "валютчики" и прекрасно понимаете, что если развивать отрасль всерьез, то ценой такого развития будут сотни погибших пилотов-любителей.
И это нормально.
Так везде.
Это неизбежная цена.
Просто эти неизбежные жертвы нужно заведомо заранее ДЕкриминализировать.
Только тогда возможно какое-то развитие.
А разумным снижением аварийности у частников безусловно должна заниматься РА, как это делает FAA.
Пример перед глазами.

Igor47
SAONовец со стажем
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:33
Member of AOPA: No
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Доклад Сторчевого на ОС ФАВТ 30.10.2018. Проблемные вопросы АОН

#24 Сообщение Igor47 » 19 ноя 2018, 14:01

что-то совсем тема утонула..... приподниму, пожалуй, если никто не против


Не так давно уважаемый VK68 предложил привлекать летающих московских олигархов к лоббированию продвижения АОН.
Допустим, что такие друзья-олигархи у нас уже есть, давайте вместе попробуем сформулировать конкретные идеи для них.
Вести кампанию в СМИ, как мне лично представляется, смысла никакого не имеет, потому что сейчас АОН это или криминал, или на грани криминала (да-да, знаю, что это не всех касается).

Вот я бы внес на обсуждение уважаемого сообщества две как бы идеи-концепции
(сам не юрист, могу многого не понимать, прошу специалистов не стесняться жечь глаголом):

1. Как мне представляется, было бы неплохо декриминализировать АП с некоммерческими пилотами АОН.
Сейчас действуют единые Правила расследования АП для всех категорий ВС.
http://www.ato.ru/content/pravila-rassl ... ozdushnymi
принимались они еще в те благостные времена, когда число АП с ВС АОН было 2 (два) и когда никто не думал о том, что с ростом численности АОН их число может исчисляться десятками и сотнями. Это был 1998, сами все помните.
РА эти правила изменить не в силах, т.к. принимались они изначально уровнем выше, Правительством во главе еще с Сергеем Кириенко.
Многие процедуры, оправданные для коммерческих ВС, выглядят избыточными для некоммерческих ВС АОН под управлением частных пилотов или пилотов-любителей и могли бы быть сокращены.
Можно было бы принять отдельные Правила расследования АП для некоммерческих ВС АОН в сокращенном виде.
В частности изъять требование привлекать к расследованию органы прокуратуры с момента появления информации об АП.
Пусть расследование, как АП в АОН протекало и почему оно случилось проводят авиационные специалисты РА/МАК, а затем отчет о причинах АП передают в органы прокуратуры.
Если установлена причина аварии в действиях КВС или обломки ВС не найдены, дело закрывается с формулировкой "не справился с управлением" или "несчастный случай".
Если же комиссия установила причину аварии в действиях третьих лиц (например заправщик залил негодный бензин), тогда органы прокуратуры начинают принимать меры в отношении виновных лиц.
Цель данного мероприятия - декриминализировать АП с участием некоммерческих пилотов и хотя бы слегка приуменьшить давление органов прокуратуры на РА.

2. Главный фактор для развития АОН - наличие как можно большего количества собственно некоммерческих пилотов АОН,
и постоянное поступление новых летающих кадров.
ICAO определяет три класса пилотских лицензий: PPL, CPL, ATPL. У нас в стране только они и представлены.
Однако, в такой летающей стране как США, существуют еще дополнительные классы: Student Pilot, Sport, Pilot, Amateur Pilot,
которые позволяют лицу, не имеющему PPL, уже самостоятельно управлять ВС.
У нас сейчас низшая ступень, доступная человеку с улицы - это PPL. Сейчас это слишком высокий барьер для новичков,
которые не готовы все бросать и ехать в другой город учиться, дело даже не в цене, а в географической доступности.
Для привлечения новых людей в пилоты АОН можно было ввести, как в США, дополнительные облегченные категории пилотов
с более доступным входным билетом в мир АОН.
Например, добавить лицензию пилота-любителя ( что-то типа Аmateur или Recreational) с существенными ограничениями :
- может управлять только конкретным типом ВС
- не может управлять ВС за плату
- может брать не более одного пассажира
- может летать только днем по ПВП в ПМУ с заведомо завышенными ограничениями по видимости, НГО, ветру.
- может летать только в классе G, на максимальном удалении от аэродрома 50(80?) км и минимальном удалении от населенных пунктов 1(2?) км
- может обучаться у частного сертифицированного пилота-инструктора, но со сдачей экзаменов в уполномоченных АУЦ.
- не может добавлять квалификационные отметки (ППП, многодвигательные, международные и т.д.)
Можно было бы соответственно упростить и сократить программу подготовки, чтобы в итоге курс вышел по цене в половину от курса PPL и мог бы проходить на ближайшем аэродроме.
Можно также обсудить возможность создания лицензий пилотов-студентов (как любитель, но без права брать пассажиров вообще и с ограничением срока действия в 36-60 мес) и пилотов-спортсменов АОН, также с существенными ограничениями (можно обсуждать).
Тем пилотам, кому будет необходим PPL, предусмотреть возможность доучивания до уровня PPL в соответствующих уполномоченных АУЦ по неполной программе.
Цель мероприятия - облегчить вход в сообщество пилотов простым людям с улицы. (Понимаю, как тяжело это слышать настоящим Авиаторам).
А может быть, достаточно просто увеличить число АУЦ PPL по стране и не усложнять ничего.....
Впрочем, второй пункт без первого смысла не имеет, наверное.

Общая цель данных мероприятий - увеличить общее число пилотов АОН хотя бы до 100-200 тыс чел.
Только при таком количестве активных покупателей авиатехники в стране будет развиваться свое производство ВС разных ценовых категорий (от палкотряпколетов до газотурбинных), свое производство авиадвигателей, приборов, ГСМ, новых композитных материалов, наземной инфраструктуры, что также даст толчок развития десяткам смежных отраслей.
Все ж таки Рынок делает его величество Покупатель.
А если искусственно удерживать численность частных пилотов в пределах 3-4 тысяч человек - развития не будет. Такое вот мое скромное ИМХО.

В общем, уровень лоббирования нужен - не ролик на ТВ проплатить.......
Тут бы неплохо уровень того же Сергея Владиленовича, Ходили слухи, что он сам тоже летает (?).

Если кто-то видит другие цели или другие алгоритмы решения - прошу высказываться.

Аватара пользователя
rezdm
SAONовец со стажем
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Member of AOPA: No
Откуда: Zug, Switzerland
Контактная информация:

Доклад Сторчевого на ОС ФАВТ 30.10.2018. Проблемные вопросы АОН

#25 Сообщение rezdm » 19 ноя 2018, 15:55

- может управлять только конкретным типом ВС
- не может управлять ВС за плату
- может брать не более одного пассажира
- может летать только днем по ПВП в ПМУ с заведомо завышенными ограничениями по видимости, НГО, ветру.
- может летать только в классе G, на максимальном удалении от аэродрома 50(80?) км и минимальном удалении от населенных пунктов 1(2?) км
- может обучаться у частного сертифицированного пилота-инструктора, но со сдачей экзаменов в уполномоченных АУЦ.
- не может добавлять квалификационные отметки (ППП, многодвигательные, международные и т.д.)
А зачем вот это всё? Какие проблемы решает каждый пункт по отдельности? Какие не решает?
Одна имплементация вот этих дополнительных уровней не приведёт ли к ещё большему забюрокрачиванию?

>> - может управлять только конкретным типом ВС
Решается через страховку, требованиям к страховке.
К примеру, в моём случае, при полёте в новом для меня клубе (я не в России, если что) мена клуб попросит сделать чек флайт с инструктором/сейфети пилотом. Посмотрят, есть ли отметка на difference training на другой тип.

>> - не может управлять ВС за плату
Define "за плату". Оплатить такси до аэродром? Оплатить горючку? Оплатить горючку и аренду? А landing fee включать? С членов семьи можно брать? А с друзей? А что такое "друзья" -- френды на фб?

>> - может брать не более одного пассажира
Кто такое пассажир? Кто заплатил? А, если есть более опытный пилот в правом кресле?

>> - может летать только днем по ПВП в ПМУ с заведомо завышенными ограничениями по видимости, НГО, ветру.
Как это проверять? Со всей неоднозначностью погоды и соседней ветке тут про метеообслуживание

>> - может летать только в классе G, на максимальном удалении от аэродрома 50(80?) км и минимальном удалении от населенных пунктов 1(2?) км
Вероятно, в дебрях Красноярского края, такое возможно, а вот в реальности? А что, если погода кака, и надо уходить наверх, как такому пилоту быть?

>> - может обучаться у частного сертифицированного пилота-инструктора, но со сдачей экзаменов в уполномоченных АУЦ.
Единственный пункт, по которому ничего не могу сказать. Из опыта подобного обучения знакомого-знакомого тут, таких недолюбливают, и на практическом экзамене проверяют всё-всё-всё, in contrast обучающихся АУЦах -- доверия меньше. Это про PPL, дополнительные (NVFR, mountain rating, etc=

>> - не может добавлять квалификационные отметки (ППП, многодвигательные, международные и т.д.)
Почему? Запрещать дальнейшее образование-развитие?



Кмк, посыл изначального доклада "давайте посмотрим на США" несколько неверен, есть же европа более-менее рядом, более актуальная дл полётов через границу, более легче для обучения "за бугром", при всём разнообразии стран, относительно гомогенизированные законы.
~
:wq

Igor47
SAONовец со стажем
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:33
Member of AOPA: No
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Доклад Сторчевого на ОС ФАВТ 30.10.2018. Проблемные вопросы АОН

#26 Сообщение Igor47 » 19 ноя 2018, 17:52

Согласен, вторая идея более, чем спорная. Обсуждать лучше первую.
Тем не менее, уточню:
- про тип вопрос открытый, можно и не ограничивать
- за плату, значит пилот не может получать от кого-либо деньги за пилотирование
- в данном контексте это любое лицо на борту. то есть всего лиц на борту - не более двух
- по фактической погоде на аэродроме вылета. Если "миллион на миллион" - лети, если "камни с неба" - сиди. РП решает
- так любитель он же не кругосветчик, если есть малейшая вероятность влетания в нулевку - РП не должен выпускать
- понятно, с таких и спрос двойной, это бесспорно. Частный инструктор обязан давать лучше, чем в АУЦ.
- дальнейшее развитие - это переход на нормальный "взрослый" PPL

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Доклад Сторчевого на ОС ФАВТ 30.10.2018. Проблемные вопросы АОН

#27 Сообщение Lee » 19 ноя 2018, 22:52

можно сколько угодно предложений обсуждать.
проблема в другом - пока регулирующий орган не начнет выполнять в полном объеме действующее законодательство РФ и прямые указания своего вышестоящего министерства - изменений к лучшему не будет.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Доклад Сторчевого на ОС ФАВТ 30.10.2018. Проблемные вопросы АОН

#28 Сообщение Genri » 19 ноя 2018, 23:05

Lee писал(а):
19 ноя 2018, 22:52
изменений к лучшему не будет.
К сожалению.

Igor47
SAONовец со стажем
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:33
Member of AOPA: No
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Доклад Сторчевого на ОС ФАВТ 30.10.2018. Проблемные вопросы АОН

#29 Сообщение Igor47 » 20 ноя 2018, 10:29

а что, по вашему мнению, ему мешает (этому органу) ?

Igor47
SAONовец со стажем
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:33
Member of AOPA: No
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Доклад Сторчевого на ОС ФАВТ 30.10.2018. Проблемные вопросы АОН

#30 Сообщение Igor47 » 20 ноя 2018, 11:02

— Нет, сэр, — невозмутимо ответил Брукс. — Но я хотел бы
отметить один факт, о котором часто забывают… Страх
может подавить человека..................................................
..............................................................................................
Это тяжелая,мучительная борьба… Каждая ваша мозговая клетка напряжена
до предела… Вы находитесь как бы на грани сумасшествия.
Знакомы ли вам эти ощущения, адмирал Старр?
(с) Ол. Маклин. Корабль его величества «Улисс»

***


Коллеги, я хотел бы поговорить о страхе.
СТРАХ может сковать ваши руки и ноги, перебить дыхание, парализовать мозг
и загнать человека в ступор. Особенно, если этот человек не обучен и/или плохо подготовлен
справляться со страхом.

Один чиновник боится дать шанс простым людям взять в руки летательные аппараты.
Другой чиновник боится законопослушным гражданам дать шанс взять в руки легальный короткоствол.
Директор Гимназии, где учатся мои дети, запретил на уроках химии давать детям спиртовки. Во избежание.
Пусть изучают химию "вприглядку" или "пешим по летному".
Это явления одного порядка - синдром паралича "как бы чего не вышло".

Вот вы все здесь пилоты, и каждый, безусловно, помнит свой первый самостоятельный вылет.
Ты один, вот ручка, вот педали. И никто твою молодую красивую жизнь не спасет в случае ошибки.
Никто, кроме тебя.
Это мощнейший воспитательный момент.
Я уже постил здесь этот ролик, но не удержусь и повторю, с вашего позволения
https://youtu.be/XbF1YyQvbZQ
Страх - это всего лишь такое же опасное природное явление, как гроза, туман,обледенение и т.д.
Летчика вполне можно научить работать с этим явлением.
Так почему нельзя научить чиновника так же справляться со страхом, как этому обучают пилотов ?
Тут надо или применять методики глубокого психотренинга, либо просто кое-кого поменять........

За сим умолкаю...
Это были просто мысли вслух

P.S.
лично я бы на въезде на каждый аэродром АОН растянул бы транспарант :
"Не надо бояться, что жизнь закончится. Надо бояться, что она не начнется"

Ответить

Вернуться в «АОПА-Россия. Диалоги с властью.»