ЕЭВС, PPL - Запрет на АР
ЕЭВС, PPL - Запрет на АР
Логично
ЕЭВС, PPL - Запрет на АР
Слышал Министерство природы РФ наехало на Росавиацию. У кого какая есть инфа???
ЕЭВС, PPL - Запрет на АР
Это ВСЕ долгоиграющая история. Настраивайтесь на худшее. Оптимизмом пока не пахнет.
ЕЭВС, PPL - Запрет на АР
Вроде как все налаживается!!! Спасибо защитникам - АОПА, Профсоюз АОН, Минтранс.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Сибирь
ЕЭВС, PPL - Запрет на АР
Есть "окончательная, фактическая бумажка, броня!"?
- Faza
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
- Контактная информация:
ЕЭВС, PPL - Запрет на АР
на следующей неделе обещались выложить протокол совещания...
ЕЭВС, PPL - Запрет на АР
новость на сайте ФАВТ: https://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=4832
Это не он???
Это не он???
- bokr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Дубна
ЕЭВС, PPL - Запрет на АР
Мы этот АОН/котов душили-душили...https://youtu.be/kI5Yz6zynvgserz766 писал(а): ↑03 ноя 2018, 14:25новость на сайте ФАВТ: https://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=4832
Это не он???
SPOT on board
ЕЭВС, PPL - Запрет на АР
Нет.serz766 писал(а): ↑03 ноя 2018, 14:25новость на сайте ФАВТ: https://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=4832
Это не он???
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
ЕЭВС, PPL - Запрет на АР
Прочитал я протокол. Как бы надежда есть, но вериться с трудом, что фавт не забьет на Минтранс
АОПА-Россия пожизненно.
ЕЭВС, PPL - Запрет на АР
СЗ МТУ. В ноябре пришло предписание исправить "недочеты" в эксплуатанте. Ссылаются в основном на ФАП 147. С припиской, что ЕЭВС не может выполнять АР. Дали месяц на исправление. В противном случае приостановят действие сертификата эксплуатанта. Прислал им ответку с требованием ссылаться на закон, в котором прописан запрет, а в случае, если такого не сделают и приостановят деятельность, подам в суд.
В итоге, 11.11.2018 прислали бумагу с заседанием комиссии и приказом приостановить таки деятельность эксплуатанта. Пригорело знатно. Звоню выясняю. Т.к. отношения хорошие, мне поведали такую историю: генпрокуратура поручила прокуратуре северо-запада навести порядок. Приехал прокурор и начал шерстить. Ему показывают бумагу из минтранса с разъяснением, то ЕЭВС может выполнять АР. На что тот пояснил, что это личное мнение минтранса. не подкрепленное законом. Те ему еще пару бумаг из той же серии. Короче, дело дошло почти до увольнения различных разных руководителей отделов и требованием к росавиации разработать нормативно правовую базу. На это МТУ возразило, что они исполнительный орган, а не законодательный. Но "голова нужна, чтобы носить фуражку". В итоге, ряд отозванных сертификатов. Я ввести даже номинально не могу никакое ВС с сертификатом типа.
Интересно, что южное МТУ прикрылось бумагой с разъяснениями из минтранса и никого не тронули. Это мне эксплуатант рассказал и даже показал соответсвующий документ. где ему МТУ писала, что он может выполнять АР на ЕЭВС.
Грустно. Пока затаился до начала сезона. Дальше буду думать, как быть.
В итоге, 11.11.2018 прислали бумагу с заседанием комиссии и приказом приостановить таки деятельность эксплуатанта. Пригорело знатно. Звоню выясняю. Т.к. отношения хорошие, мне поведали такую историю: генпрокуратура поручила прокуратуре северо-запада навести порядок. Приехал прокурор и начал шерстить. Ему показывают бумагу из минтранса с разъяснением, то ЕЭВС может выполнять АР. На что тот пояснил, что это личное мнение минтранса. не подкрепленное законом. Те ему еще пару бумаг из той же серии. Короче, дело дошло почти до увольнения различных разных руководителей отделов и требованием к росавиации разработать нормативно правовую базу. На это МТУ возразило, что они исполнительный орган, а не законодательный. Но "голова нужна, чтобы носить фуражку". В итоге, ряд отозванных сертификатов. Я ввести даже номинально не могу никакое ВС с сертификатом типа.
Интересно, что южное МТУ прикрылось бумагой с разъяснениями из минтранса и никого не тронули. Это мне эксплуатант рассказал и даже показал соответсвующий документ. где ему МТУ писала, что он может выполнять АР на ЕЭВС.
Грустно. Пока затаился до начала сезона. Дальше буду думать, как быть.
ЕЭВС, PPL - Запрет на АР
Если можно, выложите пожалуйста:
1. предписание исправить "недочеты" в эксплуатанте.
2. бумагу с заседанием комиссии и приказом приостановить таки деятельность эксплуатанта.
ЕЭВС, PPL - Запрет на АР
Предупреждение.
К слову сказать, пилот введен был со всеми мыслимыми и немыслимыми допусками, с CPL с отметкой о СВС и еще пилотское СВС-ника о кучи. Искал его по всей стране месяц, наверное. До этого штуки 4 пилотов забраковали по формальному признаку. В итоге дали сертификат и вот....
К слову сказать, пилот введен был со всеми мыслимыми и немыслимыми допусками, с CPL с отметкой о СВС и еще пилотское СВС-ника о кучи. Искал его по всей стране месяц, наверное. До этого штуки 4 пилотов забраковали по формальному признаку. В итоге дали сертификат и вот....
ЕЭВС, PPL - Запрет на АР
Решение о приостановке деятельности.
Варианта 2: или произойдет чудо, или вводить типовое судно. Но это влечет к изменению РПП и всех остальных прелестей утверждения...
Варианта 2: или произойдет чудо, или вводить типовое судно. Но это влечет к изменению РПП и всех остальных прелестей утверждения...
ЕЭВС, PPL - Запрет на АР
Спасибо.
В "Решение о приостановке деятельности" ссылка на ФАП 147 АОН. Это полный бред. Вы не "эксплуатант АОН". На "эксплуатанта АР" эта ссылыка вообще никаким боком. Полнейшая некомпетентность СЗ МТУ.
Пусть хоть объяснят причем тут ФАП 147 АОН. Отвечу сразу - не объяснят!!!
Статья 61. Авиационное предприятие и эксплуатант
3. Эксплуатант - гражданин или юридическое лицо, имеющие воздушное судно на праве
собственности, на условиях аренды или на ином законном основании, использующие указанное воздушное судно для полетов и имеющие сертификат (свидетельство) эксплуатанта.
Требования к эксплуатанту определяются федеральными авиационными правилами.
4. Использование физическим лицом, юридическим лицом воздушного судна в целях,
определенных для государственной авиации и (или) экспериментальной авиации, а также
использование легкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения либо сверхлегкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения не влечет за собой обязанность получения физическим лицом, юридическим лицом сертификата (свидетельства) эксплуатанта или эквивалентного этому сертификату (свидетельству) документа.
В "Решение о приостановке деятельности" ссылка на ФАП 147 АОН. Это полный бред. Вы не "эксплуатант АОН". На "эксплуатанта АР" эта ссылыка вообще никаким боком. Полнейшая некомпетентность СЗ МТУ.
Пусть хоть объяснят причем тут ФАП 147 АОН. Отвечу сразу - не объяснят!!!
Статья 61. Авиационное предприятие и эксплуатант
3. Эксплуатант - гражданин или юридическое лицо, имеющие воздушное судно на праве
собственности, на условиях аренды или на ином законном основании, использующие указанное воздушное судно для полетов и имеющие сертификат (свидетельство) эксплуатанта.
Требования к эксплуатанту определяются федеральными авиационными правилами.
4. Использование физическим лицом, юридическим лицом воздушного судна в целях,
определенных для государственной авиации и (или) экспериментальной авиации, а также
использование легкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения либо сверхлегкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения не влечет за собой обязанность получения физическим лицом, юридическим лицом сертификата (свидетельства) эксплуатанта или эквивалентного этому сертификату (свидетельству) документа.