Валидация иностранного PPL в России
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Валидация иностранного PPL в России
Сегодня, по почте, получил валидацию EASA PPL. Процесс занял месяц, можно было получить и быстрее, но готовый документ где-то затерялся (по телефону, девушка из УЛЭ сказала что подписали еще 16-го августа, можно было получить числа 20-го).
Не смотря на телефонные разговоры о том что надо еще это и то - отправлял только те документы что в регламенте. При этом нотариально заверенный перевод делал только для PPL, копии Logbook приняли без перевода, справку о налете сделал и подписал сам. Через неделю после отправки звонил и спрашивал устраивают ли УЛЭ мои документы - сказали что все устраивает. Срок действия - до окончания срока справки ВЛЭК.
Не смотря на телефонные разговоры о том что надо еще это и то - отправлял только те документы что в регламенте. При этом нотариально заверенный перевод делал только для PPL, копии Logbook приняли без перевода, справку о налете сделал и подписал сам. Через неделю после отправки звонил и спрашивал устраивают ли УЛЭ мои документы - сказали что все устраивает. Срок действия - до окончания срока справки ВЛЭК.
Валидация иностранного PPL в России
Аналогично, сделал недавно валидацию европейского PPL(A), но только документы подавал и свидетельство получал очно. Похоже, в УЛЭ положительная тенденция)
Если кому еще предстоит (или просто интересно), описал весь процесс подробно в блоге у Владимира Симахина
Последний раз редактировалось FlightX 21 авг 2018, 22:38, всего редактировалось 1 раз.
Валидация иностранного PPL в России
Вы указывали в заявке, что хотите получить свидетельство почтой? Или ФАВТ сейчас по дефолту почтой отправляет?
В настоящий момент ожидаю валидацию, хочу понять что делать - мониторить почтовый ящик, продолжать дозваниваться или съездить в Москву))
Валидация иностранного PPL в России
Это не так.
Срок валидации ограничен той из двух дат, которая наступает ранее:
1. Дата окончания справки ВЛЭК (но не очередного осмотра).
2. Дата очередного Revalidation класс-рейтинга в лицензии (лётная проверка с инструктором). Для SEP (поршневой с одним двигателем) раз в два года.
Таким образом согласно п.2 максимальный срок действия валидации два года, даже если ВЛЭК у вас на 5 лет и вы вчера прошли и его и проверку с EASA инструктором.
P.S. Выводы сделаны на анализе собственного опыта последовательного получения шести "свидетельств о признании свидетельства..."
Валидация иностранного PPL в России
У меня как раз была такая ситуация - свежепродленный SEP и ВЛЭК, но валидацию дали сроком действия 1 год. На вопрос почему не до конца срока действия SEP - сказали приказ начальства такой, выдавать валидацию максимум на год. На основании какого нормативного акта действует сей приказ, исполнитель затруднился ответить.
У кого-то есть другой опыт? Кому-нибудь выдавали валидацию срок больше 1 года?
Валидация иностранного PPL в России
Есть желание выучиться "с нуля" и получить документы, дающие право управлять 2-х двигателем самолетом.
Получается такой расклад: либо учиться "за бугром" быстрее и проще и каждый год подтверждать МЕР там же и каждый год валидировать его в России, либо учиться в России, но непонятно, когда и кто будет учить на 2-х двигательных самолетах.
У кого какое мнение?
Получается такой расклад: либо учиться "за бугром" быстрее и проще и каждый год подтверждать МЕР там же и каждый год валидировать его в России, либо учиться в России, но непонятно, когда и кто будет учить на 2-х двигательных самолетах.
У кого какое мнение?
Валидация иностранного PPL в России
И у меня так же: свежий SEP и обновленный ВЛЭК (пройденный в июне очередной медосмотр).
При этом, срок действия SEP - июнь 2020 года, ВЛЭК - июнь 2021 года.
Валидацию дали на 1 год или точнее - до даты очередного медосмотра + 1 месяц (до июля 2019)
Валидация иностранного PPL в России
Если проблем с периодическими поездками и Шенгеном нет, я бы рекомендовал учиться в Европе.
Плюсы:
1. Свидетельство пилота будет действовать в странах EASA (а их ~32) + можно сделать валидацию для РФ
2. Стоимость обучения. Один из примеров - http://www.flyforfun.cz/en/our-services/pricelist/ (Tecnam P2006 выходит около 25 тыс. руб в час)
3. Больше практического опыта при навигационных полетах: посадки в местных небольших международных аэропортах, а после обучения - можно и попробовать перелет в соседнее государство (во время обучения, насколько я знаю, нельзя)
Есть, правда, и минусы:
1. Нужно тратить на обучение отпуск (зависит от места и характера работы)
2. Стоимость перелетов и проживания. Но при недорогом проживании это компенсируется разностью стоимости летных часов между Европой и РФ.
3. Язык. Далеко не везде можно учиться на русском и даже на английском. Нужно заранее договариваться с инструкторами и бронировать их время к своему приезду на обучение.
4. Получение радио-лицензии (но это не во всех странах EASA)
Это мое мнение.
Последний раз редактировалось FlightX 23 авг 2018, 13:40, всего редактировалось 1 раз.
Валидация иностранного PPL в России
У меня так:
ВЛЭК до 16.03.20, осмотр 16.03.19.
SEP до 31.07.19.
Свежая валидация выдана 16.04.18 сроком до 31.07.19, то есть до окончания SEP. На 16,5 месяцев. Дата очередного осмотра ВЛЭК не имела значения. При получении предыдущих валидаций критерии были те же: очередной ВЛЭК (не осмотр) и окончание SEP.
Валидация иностранного PPL в России
Подскажите пож как связаться с отделом валидации. Не могу дозвониться МЕСЯЦ!