Сборная России по планерному спорту
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сборная России по планерному спорту
7 июля начинается Чемпионат Мира по планерному спорту. В этом коду у нас настоящая команда. Это не только спортсмены, но и группа поддержки, которая не только с площадки может привезти, но и будет помогать соревноваться. Потому что лидирущие страны в планерном спорте имеют такие же мощные команды.
Состав команды:
капитан - Илья Ершов (Ilya Ershov)
пилот в клубном классе - МСМК Сергей Клюев
пилот в клубном классе - МСМК Сергей Серов (Sergey Serov)
пилот в стандартном классе - МСМК Dmitry Timoshenko
пилот в стандартном классе - МС Anton Minskiy
Помощники команды:
Lada Balamut и Vladimir Karsakov
Все уже на месте и начали тренироваться. Это все освещается. Основным каналом выбран Фейсбук - в первую очередь потому что там наиболее это быстро делать, а также потому что это интернациональное место.
По возможности сюда будем дублировать, но это будет с запозданием и по мере сил и наличия интернета.
Поэтому очень рекомендуется подписаться на страницу сборной в Фейсбуке. Страница находится по ссылке https://www.facebook.com/RussianGlidingTeam
Также она доступна по короткой ссылке fb.me/RussianGlidingTeam
Вот такие отметки были выставлены уже на стоянке под наши планера. И на них уже стоят основные колеса наших 4-х планеров.
Эта же тема на REAA.RU
Состав команды:
капитан - Илья Ершов (Ilya Ershov)
пилот в клубном классе - МСМК Сергей Клюев
пилот в клубном классе - МСМК Сергей Серов (Sergey Serov)
пилот в стандартном классе - МСМК Dmitry Timoshenko
пилот в стандартном классе - МС Anton Minskiy
Помощники команды:
Lada Balamut и Vladimir Karsakov
Все уже на месте и начали тренироваться. Это все освещается. Основным каналом выбран Фейсбук - в первую очередь потому что там наиболее это быстро делать, а также потому что это интернациональное место.
По возможности сюда будем дублировать, но это будет с запозданием и по мере сил и наличия интернета.
Поэтому очень рекомендуется подписаться на страницу сборной в Фейсбуке. Страница находится по ссылке https://www.facebook.com/RussianGlidingTeam
Также она доступна по короткой ссылке fb.me/RussianGlidingTeam
Вот такие отметки были выставлены уже на стоянке под наши планера. И на них уже стоят основные колеса наших 4-х планеров.
Эта же тема на REAA.RU
Последний раз редактировалось leksey 04 июл 2018, 15:23, всего редактировалось 1 раз.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru
Сборная России по планерному спорту
Вот так выглядит сборная - 2018.
Сверху-вниз: Минский, Ершов, Клюев, Тимошенко, Серов, Баламут, Карсаков.
Сверху-вниз: Минский, Ершов, Клюев, Тимошенко, Серов, Баламут, Карсаков.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Сборная России по планерному спорту
Удачи, ребята!!!
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Сборная России по планерному спорту
Спасибо за пожелания! Они их заслужили. Т.к. поездки эти все за свой счет и без спонсоров. Собственно, почти как у всех авиационных спортсменов. Хотя так происходит во всем мире в принципе.
И как там в кино говорили - "Они постараются". Потенции есть. Команда есть. Осталось хорошо полетать.
Задавайте глупые вопросы и побольше. Наша специфика никому не понятна толком. А в ней много интересного.
P.S. Лого Сбербанка это с прошедшего в Усмани Гран-При. Сейчас выступают уже на других планерах и без спонсорства.
И как там в кино говорили - "Они постараются". Потенции есть. Команда есть. Осталось хорошо полетать.
Задавайте глупые вопросы и побольше. Наша специфика никому не понятна толком. А в ней много интересного.
P.S. Лого Сбербанка это с прошедшего в Усмани Гран-При. Сейчас выступают уже на других планерах и без спонсорства.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru
Сборная России по планерному спорту
О месте проведения
38-й Чемпионат Мира проходит в Польше, Город Острув-Велькопольски https://goo.gl/maps/ADdnM4NX1832
Аэродром EPOM http://michalkow.pl/pl/ в деревне Михалков на север от Острува
Вебкамера на аэродроме https://wgc2018.pl/en/webcam/
Страница чемпионата в ФБ https://www.facebook.com/wgc2018pl/
Короткое видео о месте проведения Чемпионата https://www.youtube.com/watch?v=WAf_1QNmYJA
P.S. Видео сейчас умеют эмбедиться в страницу или только по ссылке их можно давать?
38-й Чемпионат Мира проходит в Польше, Город Острув-Велькопольски https://goo.gl/maps/ADdnM4NX1832
Аэродром EPOM http://michalkow.pl/pl/ в деревне Михалков на север от Острува
Вебкамера на аэродроме https://wgc2018.pl/en/webcam/
Страница чемпионата в ФБ https://www.facebook.com/wgc2018pl/
Короткое видео о месте проведения Чемпионата https://www.youtube.com/watch?v=WAf_1QNmYJA
P.S. Видео сейчас умеют эмбедиться в страницу или только по ссылке их можно давать?
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Сборная России по планерному спорту
Можно узнать какие виды состязаний, какие классы существуют. В чем особенности разных состязаний. Есть ли какая-то помощь от федерации (билеты, форма)
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Сборная России по планерному спорту
Вид один - быстро пролететь маршрут. На соревнованиях такого уровня это от 250 и до 500 км.
Классы действительно существуют, но просто их не объяснить. Так как их возникновение это результат долгой эволюции. Планерный спорт старейший из авиационных и поэтому изощрились уже как могли и продолжают этим заниматься. Цели - привлечь больше людей к спорту. Основу к чему привязано различие в классах - размах крыла!
На этих соревнованиях классов - три. 15-метровый, стандартный и клубный.
Клубный проще всего для понимания - это все что вы смогли найти на аэродроме, уравненное между собой гандикапами. Т.е. планера лучше могут с планерами хуже соревноваться.
15-метров и стандартный между собой отличаются, что в 15-метровом можно изменять характеристики крыла, используя закрылки. А у планера стандартного класса их нет.
Старые планера стандартного и клубных классов летают в клубном классе. Если они новые (в смысле поколения), то на них оправданно посоревноваться и в их родных классах. Но за счет того что планера постоянно совершествуются и выходят новые "модели", по-прежнему планерные гонки это в некотором смысле удел богатых, кто может купить более "мощный" планер.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru
Сборная России по планерному спорту
Федерация не имеет бюджета, билеты и форма предоставляется Минспортом. Но в билетах у нас смысла нет - в Европу все едут на машинах, а форма случается случая к случаю.
За счет того что статей ограниченное количество, ни проезд, ни аренда планера, ни вступительные взносы, подъемы и пр. оплачены быть не могут. Или нужен спонсор или из личного кармана. И хорошо когда соревнования на нашем континенте, если Австралия или Америка, то тут тушить свет можно.
Но если денег нет, то можно прекрасно соревноваться в России или выбирать зарубежные соревнования попроще.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Сборная России по планерному спорту
Спасибо, Алексей, все понятно. Знакомая грустная ситуация, ну как есть. В любом случае еще раз удачи ребятам. Будем за вас болеть!
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Сборная России по планерному спорту
Ситуация не грустная.
Я просто про это говорю явно, потому что есть фантазеры которые считают что кто-то кому-то дает какие-то деньги. Или считают, что должны. Но объяснить, кто и почему должен - не могут.
Авиационный спорт почти везде в мире из собственного кармана спортсменов оплачивается. За редким исключением.
Я просто про это говорю явно, потому что есть фантазеры которые считают что кто-то кому-то дает какие-то деньги. Или считают, что должны. Но объяснить, кто и почему должен - не могут.
Авиационный спорт почти везде в мире из собственного кармана спортсменов оплачивается. За редким исключением.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru
Сборная России по планерному спорту
В субботу прошло открытие Чемпионата - пилоты походили по городу с табличками на палке (где название страны), послушали речи и прочее обычное как на соревнованиях. А в воскресенье состоялся первый спортивный полет.
Вот эта картинка показывает, как расставили 140 планеров на летном поле в польском Оструве.
Пять пилотов из этих ста сорока - из России, один из Беларуси. И можно сказать, что это топовые пилоты наших стран.
На брифинге в начале каждого спортивного дня пилотам раздают такие бумажки. Вот задача для стандартного класса. Вот такую картинку дали в воскресенье. Это карта района, на которой линиями нарисованы отрезки маршрута, проходящего через синие кружочки с названиями-сокращениями, которые мы на сленге называем "поворотники" (поворотные точки маршрута). Те точки через которые не прошел маршрут - в этот день просто не использованы.
Вокруг этих точек нарисованы круги - "зоны" заданного судьями радиуса. Задачи пилотов - как можно быстрее пройти маршрут так, чтобы трек планера прошёл через все "зоны" в заданном порядке. Чем больше дистанцию пройдёт планер и чем быстрее пилот прошел маршрут - тем выше его результат.
Картинка следом это визуализация треков двух российски пилотов. Это как они летели в реальности.
Вот эта картинка показывает, как расставили 140 планеров на летном поле в польском Оструве.
Пять пилотов из этих ста сорока - из России, один из Беларуси. И можно сказать, что это топовые пилоты наших стран.
На брифинге в начале каждого спортивного дня пилотам раздают такие бумажки. Вот задача для стандартного класса. Вот такую картинку дали в воскресенье. Это карта района, на которой линиями нарисованы отрезки маршрута, проходящего через синие кружочки с названиями-сокращениями, которые мы на сленге называем "поворотники" (поворотные точки маршрута). Те точки через которые не прошел маршрут - в этот день просто не использованы.
Вокруг этих точек нарисованы круги - "зоны" заданного судьями радиуса. Задачи пилотов - как можно быстрее пройти маршрут так, чтобы трек планера прошёл через все "зоны" в заданном порядке. Чем больше дистанцию пройдёт планер и чем быстрее пилот прошел маршрут - тем выше его результат.
Картинка следом это визуализация треков двух российски пилотов. Это как они летели в реальности.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru
Сборная России по планерному спорту
А вот теперь самое интересное. По итогам вчерашнего летного дня - Дмитрий Тимошенко первый в стандартном классе, Антон Минский - 8-й в том же классе. Это очень высокий результат, так как это самое серьезное соревнование и здесь самые крутые пилоты и самые крутые планера. Впереди еще много летных дней и это лишь ступенька, но шагнули хорошо.
Дима Тимошенко не только ведущий российский пилот-планерист (в миру он инженер вертолетный с самыми тяжелыми допусками на Августы и Беллы), но и отличный инструктор, преподаватель (читал курс в почившем давеча АУЦ Рустехник), но и писатель. Ниже короткая заметка о полете. Им удалось лететь вместе со вторым россиянином - Антоном Минским и это дало определенное преимущество.
Ниже прямая речь
"...
Ну шо ж, друзья мои, забацали мы первое. И не то, чтобы вот эйфория, но приятно. Все в десятках или около того. Ежели так продолжать, то футбольная лихорадка сменится на планерную.
Летели легко. Носит же Серега Клюев (еще один член российской команды. примечание редактора) футболку с фразой "Летать быстро легче, чем медленно." Сегодня так и было. Вопреки не только нашему пессимизму, но и общим метеопрогнозам, оказалось, что погода случилась гораздо лучше предсказанной. Ну все и вдули. Но мы, как совсем уж неверующие, перестраховались с Антоном и вдули первыми. Ушли тактически неграмотно. Не в группе потенциальных лидеров, не в согласии с прогнозами. Просто по наитию. Объяснить сложно. Почему так рано - надо наши жо... задницы спрашивать - не мозги. Может быть фото дадут понятие об отсутствии всякой нашей выдержки. Перед стартом под кромкой оказалось этак с полсотни планеров в одном-двух потоках. Крайне неуютно. На левой картинке редкий кадр удалось заснять, когда FLARM не орал об опасности пересечения траекторий. На правой картинке, собсно, кромка. Никого не видно.
Ну ладно. Стартовали. И выяснилось, что гряды, состоящие из хмурых облаков, прекрасно тянут, стоит только отойти от аэродрома на юго-восток. Ну и всё. Дальше до первого поворота 85 км с одним набором. Средняя скорость по маршруту 152 кмч. Дальше разворачиваемся и почти против ветра с минимальным количеством наборов до второго разворота. Антон шибко радовался взяче второй зоны - строго на дальней границе зоны взяли четверочку. Мухой под кромку и по грядам же к третьему ППМ. Тут, правда, сморозили глупость. Надо было лететь прямо, а не вихлять хвостом, перескакивая с гряды на гряду. Ну уж как вышло... Отметились и на долет. Скорость в районе 200 позволила поднять среднюю скорость до 133. Не очень-то смачно. К исходу второго участка мы имели 138 кмч. Надо было лететь смелее и эта скорость не упала бы. Смелее - эт значит не ниже 180. А то иногда приходилось сбрасывать кмч этак на 30. Как-то так.
Проставился пивом.
А ваще-то налицо случился недозаказ маршрута. Антон прошел максимальную дистанцию дня в упражнении "полет по зонам" (поворотные пункты не 500 метров в диаметре, а 15 км - выбирай любую точку разворота в пределах зоны и лети уже от нее к следующему ППМ). И у Антона была почти максимальная дистанция геометрически. Пролетел по самым дальним точкам зон. Отведено на это было 2 часа 30 минут. Егшо полет был 2,45. Перелетал 15 минут (по правилам эти 2.30 - минимальное время полета по заданному маршруту - недолетаешь и будет штраф). Еще б чуть нарастить скорость и он автоматом недолетал бы положенное минимальное время и очки его были бы ограничены штрафами.
ЗЫ. Происшедшее считать эпизодом, бо ни один из утренних метеопрогнозов не оправдался. Повезло попасть в фазу.
ЗЫ 2. Антон молодец! Почти весь маршрут прошли вместе. Принятие правильных концептуальных решений типа "налево или направо" - плод совместной деятельности. Антон, мне понравилось! Давай есчо!..."
На фото - сам Дима в окружении девушек, которые традиционно вешают медальку и дарят пакетик от спонсора.
Экран фларма (это такой TKAS для АОН). Когда в небе в одном месте над аэродромом 140 планеров, каждый из которых шлет сигнал другому - они сходят с ума и верещат непрекращая, как сбесившийся автомобильный антирадар.
Ну и фоточка непосредственно из-под cloudbase, где в нуле (показание вариометра) наши орлы мчались по облачным дорогам. Не имея моторая, но не снижаясь.
Дима Тимошенко не только ведущий российский пилот-планерист (в миру он инженер вертолетный с самыми тяжелыми допусками на Августы и Беллы), но и отличный инструктор, преподаватель (читал курс в почившем давеча АУЦ Рустехник), но и писатель. Ниже короткая заметка о полете. Им удалось лететь вместе со вторым россиянином - Антоном Минским и это дало определенное преимущество.
Ниже прямая речь
"...
Ну шо ж, друзья мои, забацали мы первое. И не то, чтобы вот эйфория, но приятно. Все в десятках или около того. Ежели так продолжать, то футбольная лихорадка сменится на планерную.
Летели легко. Носит же Серега Клюев (еще один член российской команды. примечание редактора) футболку с фразой "Летать быстро легче, чем медленно." Сегодня так и было. Вопреки не только нашему пессимизму, но и общим метеопрогнозам, оказалось, что погода случилась гораздо лучше предсказанной. Ну все и вдули. Но мы, как совсем уж неверующие, перестраховались с Антоном и вдули первыми. Ушли тактически неграмотно. Не в группе потенциальных лидеров, не в согласии с прогнозами. Просто по наитию. Объяснить сложно. Почему так рано - надо наши жо... задницы спрашивать - не мозги. Может быть фото дадут понятие об отсутствии всякой нашей выдержки. Перед стартом под кромкой оказалось этак с полсотни планеров в одном-двух потоках. Крайне неуютно. На левой картинке редкий кадр удалось заснять, когда FLARM не орал об опасности пересечения траекторий. На правой картинке, собсно, кромка. Никого не видно.
Ну ладно. Стартовали. И выяснилось, что гряды, состоящие из хмурых облаков, прекрасно тянут, стоит только отойти от аэродрома на юго-восток. Ну и всё. Дальше до первого поворота 85 км с одним набором. Средняя скорость по маршруту 152 кмч. Дальше разворачиваемся и почти против ветра с минимальным количеством наборов до второго разворота. Антон шибко радовался взяче второй зоны - строго на дальней границе зоны взяли четверочку. Мухой под кромку и по грядам же к третьему ППМ. Тут, правда, сморозили глупость. Надо было лететь прямо, а не вихлять хвостом, перескакивая с гряды на гряду. Ну уж как вышло... Отметились и на долет. Скорость в районе 200 позволила поднять среднюю скорость до 133. Не очень-то смачно. К исходу второго участка мы имели 138 кмч. Надо было лететь смелее и эта скорость не упала бы. Смелее - эт значит не ниже 180. А то иногда приходилось сбрасывать кмч этак на 30. Как-то так.
Проставился пивом.
А ваще-то налицо случился недозаказ маршрута. Антон прошел максимальную дистанцию дня в упражнении "полет по зонам" (поворотные пункты не 500 метров в диаметре, а 15 км - выбирай любую точку разворота в пределах зоны и лети уже от нее к следующему ППМ). И у Антона была почти максимальная дистанция геометрически. Пролетел по самым дальним точкам зон. Отведено на это было 2 часа 30 минут. Егшо полет был 2,45. Перелетал 15 минут (по правилам эти 2.30 - минимальное время полета по заданному маршруту - недолетаешь и будет штраф). Еще б чуть нарастить скорость и он автоматом недолетал бы положенное минимальное время и очки его были бы ограничены штрафами.
ЗЫ. Происшедшее считать эпизодом, бо ни один из утренних метеопрогнозов не оправдался. Повезло попасть в фазу.
ЗЫ 2. Антон молодец! Почти весь маршрут прошли вместе. Принятие правильных концептуальных решений типа "налево или направо" - плод совместной деятельности. Антон, мне понравилось! Давай есчо!..."
На фото - сам Дима в окружении девушек, которые традиционно вешают медальку и дарят пакетик от спонсора.
Экран фларма (это такой TKAS для АОН). Когда в небе в одном месте над аэродромом 140 планеров, каждый из которых шлет сигнал другому - они сходят с ума и верещат непрекращая, как сбесившийся автомобильный антирадар.
Ну и фоточка непосредственно из-под cloudbase, где в нуле (показание вариометра) наши орлы мчались по облачным дорогам. Не имея моторая, но не снижаясь.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru