Профсоюз Авиации Общего Назначения

Законы, авиационные правила, приказы и вопросы связанные с воздушным законодательством

Модераторы: 502, lt.ak

Сообщение
Автор
Yossarian
SAONовец со стажем
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 11 май 2016, 19:03
Member of AOPA: No
Летаю на:: C-172

Профсоюз Авиации Общего Назначения

#31 Сообщение Yossarian » 23 фев 2018, 01:02

Интересно посмотреть на дипломы этих экспертов.
А также - когда, кто и в какой обстановке присвоил им это звание?

А то номер карты сбербанка уже выложен, а подтверждение полномочий и наличия (хотя бы школьных) знаний оплачиваемых экспертов никому не предъявлены.

Gavia_pacifica
SAONовец со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 21:19
Member of AOPA: No

Профсоюз Авиации Общего Назначения

#32 Сообщение Gavia_pacifica » 02 мар 2018, 13:40

Итоги совещания в Минтрансе 1.03.18

1. Срок на отработку поправок в ВК - до 20.03.18.
2. В этих поправках должно быть реализовано:
- коммерческие полеты (не коммерческая воздушная перевозка). Это авиатакси грузы, почта и т д. То, что летает далеко, но это не Боинг.
- авиационная услуга (полеты по патенту: обзорные, экскурсионные, и тд) ДА ДА, УДАЛОСЬ! Уже после совещания. Спасибо Константин Малышев,Ивану Меняйло
- дать определение авиаработам.
- разные виды контроля для разных видов полетов за плату (для авиауслуг - минимальный (слг, пилотское+что то по безопасности. ДА ДА договорились до минимального минимума!), для коммерческих полетов - больше, для коммерческой воздушной перевозки ещё больше)
- выведение из-под ФЗ-16 О транспортной безопасности.
- место для ЕЭВС и некоммерческих пилотов (с дальнейшей расшифровкой в ФАП) в разных видах полета и критерии допуска к ним
Не удалось: снять с 238.1УК. Пока не понимают.

После этого, (поскольку ко 2-му чтению ВК д.б. снабжён всеми ФАП) мы начинаем расписывать ФАП.

Отдельное спасибо Sergey Minigulov, Сергей Рябчинский, Константину Малышев у, Ивану Меняйло.

В целом, мы выходим на вариант отраслевого регулирования. Т.е. прямо было сказано, что законодательство должны делать мы.
Очень хорошо. Мы его будем делать.

Нужно понимать, что не все ещё определено. Самая большая проблема - что делать с тем, что есть сечас. Легализовать - ужас как страшно. Не легализовать - регулировать будет нечего. Что все это нужно прорабатывать и намечены только примерные схемы.

Пока рекомендация та же: все в партизаны и договорённости с правоохранительными органами на местах. Либо какие то схемы, которые пока позволяют выживать. Сказать, что есть прорыв нельзя, но можно сказать , что постепенно что то вырисовывается.

Вадим Цыганаш.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Профсоюз Авиации Общего Назначения

#33 Сообщение shura-ag » 02 мар 2018, 13:52

Чего-то я не понял. В действующем законодательстве есть возможность экскурсионных полетов без каких либо доп затрат для пилота. Вы хотите заставить теперь еще патенты на это получать??? Зачем ухудшать то, что есть?
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Профсоюз Авиации Общего Назначения

#34 Сообщение Genri » 02 мар 2018, 14:01

shura-ag писал(а):
02 мар 2018, 13:52
В действующем законодательстве есть возможность экскурсионных полетов без каких либо доп затрат для пилота.
Можно ссылку на документ, где это отражено?

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Профсоюз Авиации Общего Назначения

#35 Сообщение shura-ag » 02 мар 2018, 20:23

На сайте АОПА все расписано. Коммерческой перевозкой считается доставка из пункта А в пункт Б.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Профсоюз Авиации Общего Назначения

#36 Сообщение Genri » 02 мар 2018, 21:28

shura-ag писал(а):
02 мар 2018, 20:23
На сайте АОПА все расписано. Коммерческой перевозкой считается доставка из пункта А в пункт Б.
Понимаю Вас. Разъяснения по "покатушкам" РАОПА поддерживаю
Расписано, читал - это не закон. Вы же ссылаетесь на закон. Где законодательно закреплены экскурсионные полеты и полеты АОН за плату? Нет такого. Прокуратура по каждому поводу возбуждается и не согласна с трактовкой РАОПА. Поэтому необходимо закрепить это явление законодательно без всяких вольностей в трактовках и разночтений.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Профсоюз Авиации Общего Назначения

#37 Сообщение shura-ag » 03 мар 2018, 06:49

У меня немного другой взгляд на эти вещи. В нашей стране понятие "закон" весьма условное. Возьмем например СЛГ. Вроде в законе то все понятно. Но откуда-то появляются сертификационные центры, оказывающие явно по сути гос услугу, которая нигде не прописана и не тарифицирована, а летчики испытатели?... Где это есть в законе? А на практике есть. Что изменится от того, что покатушки будут прописаны? Ну появятся, обязательные доп расходы. Но уверяю вас, прокуратура и т п не перестанут возбуждаться, поэтому я и считаю, что и сейчас законодательство у нас нормальное в большей части. А вот практика, увы не в нашу пользу.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Gavia_pacifica
SAONовец со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 21:19
Member of AOPA: No

Профсоюз Авиации Общего Назначения

#38 Сообщение Gavia_pacifica » 12 мар 2018, 20:35

Куда движется регулирование в области АОН

1. Сейчас усилия сосредоточены на поправках в ВК РФ. 30.03.2018 эти поправки должны пойти в Правительство, откуда будут внесены в качестве законопроекта в Думу и там приниматься в ПЕРВОМ чтении.

Чтобы было понятно, мы не собираемся оставлять все на волю случая и у нас есть люди в ГД, к которым мы будем обращаться с просьбой ускорить и минимально там все менять. Или наоборот - максимально. Смотря что туда уйдет в конечном итоге. Поиском этих людей я занимался последние полгода.

в ПЕРВОМ чтении поправки в ВК РФ - это только ВК.

Но ко ВТОРОМУ чтению там д .б. приложены все ФАП под эти поправки.

ФАП у нас только в черновике, он будет меняться и мы его не трогаем, пока не станет ясно, что именно уйдет в Думу.


Надо четко понимать, что скорость принятия поправок от нас не зависит. Сколько будет Дума их принимать мы не знаем.

2. Какие изменения в ВК РФ ? Их несколько.

Отменяется лицензирование СВС и ЛВС при полетах за плату. Это очень важно.

СВС будет до 650 кг. Ок. Это - безопасность.

Вводится понятие "сертификат эксплуатанта". Это не то, что есть сейчас. Это единый, бессрочный , постоянно действующий документ, разрешающий любые полеты за плату для одного или нескольких бортов, если это мини-авиакомпания. .

Полеты на СВС и ЛВС для себя - такого документа требовать не будут. Пилотское, СЛГ, ВЛЭК и вперед.

Вводятся три типа полетов:

- коммерческая воздушная перевозка. Это сертификат коммерческого эксплуатанта и все с ним связанное. Это не наша история.

- коммерческие полеты - любые полеты, кроме коммерческой воздушной перевозки и авиаработ. Напомню, что для СВС и ЛВС лицензии не требуются.

-некоммерческие полеты: не перевозка, не авиаработы и не авиауслуги. Только для личных нужд владельца. Владелец м.б. юрлицом, физлицом, ИП.
Что подразумевается под личными нуждами - пока не ясно. Например, прокатить друга за возмещение затрат это что? Ответа нет. Мы пытаемся добавить в некоммерческие полеты полеты БЕЗ извлечения прибыли - с возмещением расходов. Пока такой механизм не прописан.

Вводятся два вида полетов:
Авиаработы (Минтранс предложил идею к авиаработам отнести самый минимум: полеты на подвеске, перевозки взрывчатки и тп., тушение пожаров. Мы согласны. Чем меньше их будет - тем лучше. Вот тут мы добиваемся четких критериев: работа требует навыков,не даденых ранее пилоту в стандартной подготовке и (одновременно) требует доработки ВС (навесное оборудование и т.д.).

Авиационные услуги - услуги за плату. Тут мы добиваемся критериев безопасности - нет вреда здоровью, имуществу, экологии, Все, что такой вред не причиняет - безопасно. Иначе 238 ч.1. УК РФ.

Отдельно выделены экскурсионные. учебные, демонстрационные и т.д. полеты. Сейчас они в авиауслугах, если они за плату. Мы бы видели их как авиауслуги и как некоммерческие полеты, но с возмещением затрат. Тогда расходы на полет, получаемые от покатушки были бы легальны.

Вводится новый статус пассажира - заказчик. Пока на борту могут быть только:
экипаж,
пилот-наблюдатель
пассажир.
Но пассажир это коммерческая воздушная перевозка. Мы добиваемся описания статуса этого "заказчика". Кто он? Это важный вопрос. потому что если у вас услуга по полеты, не относящемуся к КВП, то статус вашего гостя должен быть точно определен. Гарантии коммерческого полета ниже, чем гарантии КВП.
Сейчас в ВК так:

Пассажиром воздушного судна является физическое лицо, заключившее договор воздушной перевозки пассажира, либо физическое лицо, в целях перевозки которого заключен договор фрахтования воздушного судна (воздушный чартер)

Возможно, что удобная формулировка для "гостя"на коммерческих полетах и авиауслуги том, что цель - не перевозка физлица, а оказание ему услуг.

Вот примерно так обстоит дело сейчас. Продолжаем работать.

Хотелось бы откровенно сказать, что профсоюз медленно садится на финансовую мель. Поэтому пожалуйста, если не сложно, то сделайте взносы.
Карта Профсоюза та же

4279 5202 2347 7830 Сбербанк.

Вадим Цыганаш

Igor47
Активный участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:33
Member of AOPA: No
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Профсоюз Авиации Общего Назначения

#39 Сообщение Igor47 » 15 мар 2018, 16:43

не сочтите за агитацию ....

https://pdsnpsr.ru/regional_news/v-ross ... i_13032018

Gavia_pacifica
SAONовец со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 21:19
Member of AOPA: No

Профсоюз Авиации Общего Назначения

#40 Сообщение Gavia_pacifica » 22 мар 2018, 09:40

Десятый вариант поправок в ВК РФ.

Судя по всему это последняя или почти последняя версия поправок.

Кто следит-увидит, что на регулейшен.ру вчера изменили статус предыдущих поправок с "рассматривается" на "дальнейшая разработка и продвижение отменено", а это значит, как мы и говорили, пойдут в Правительство вот эти, новые поправки, плод встречи АОН с Минтрансом 13 января 2018г. И всех последующих.

Полностью с текстом поправок можно ознакомиться на сайте Профсоюза АОН по ссылке http://profsouzaon.org/поправки-в-вк-рф-верс-10/

Основное в поправках:

Все, кто пользуется ВС до 115 кг. должны благодарить Ваню Меняйло-вице-президента Федерации воздухоплавания, Костю Малышева - директора Новосибирской юридической фирмы "Прометей-лекс"и вице-президента ОФ СЛА, члена комиссии по АОН Серёжу Минигуловым за две крайне важные вещи:

1. Для СЛА до 115кг программы подготовки пилотов не будут требовать регистрации НИГДЕ, документов для обучения (лицензий и пр.), не будет требоваться НИКАКИХ.

2. Никаких ограничений, регистраций и т д на СЛА до 115 кг не вводится, а полеты за плату им будут разрешены теперь официально.

По сути, им дали экономическую базу, сохранив их свободы. Это отлично. Бред, связанный с требованиями прокуратуры предоставить лицензию для парапланы и тп, которой нет в природе - закончен.

Для остального АОН.

За плату на ЛВС и СВС можно.
Нужно СЛГ+ЕЭВС+пилотское+разрешение на покатушки/химию.
Бесплатно можно без всяких разрешений, как сейчас.
Возмещение расходов пока не предусмотрено, пытаемся продавить, чтобы отнесли в некоммерческую часть

Демонстрационные, ознакомительные, экскурсионные полеты выведены из воздушной перевозки, но отнесены к коммерческим полетам (если за плату) или к некоммерческим, если не за плату.

Это значит, если за плату- потребуется какое то разрешение. Какое,как получается-обсуждается. Мы в контакте с МТ. Пока предлагается уведомление о начале такой деятельности.

Вводится ограничение на право быть КВС для коммерческих воздушных перевозок или авиаработ если вы обучались без АУЦ, только в пор. 54 ч.3 ВК РФ, те индивидуально. (спокойно, авиаработы это не то, что сейчас. Это перевозка взрывчатки, подвески и тд. Их перечень будем предлагать мы.это не химия),
Важно, что авиауслуги (покатушки и работы, не отнесенные к перевозкам)- можно после индивидуального обучения. В тч за плату.
Это то, что мы просили. Очень хорошо.

Вводится авиатакси. Авиатакси это ЛВС и СВС Но позиция Минтранса жестока. Такси это типовое+CPL. Но это обсуждается.

В целом, очень разумно и неплохо.
Есть несколько моментов: полеты с возмещением расходов, как вид некоммерческих полетов. Очень важно.

Второе: огромное количество документов, которые нужно в связи с поправками в ВК менять (приказы Минтранса и тд) - нужно вырабатывать позицию. Это: организация экспертов+финансирование. Думаем.

Третье: нужно понимание ситуации в регионах. Как работать с властью, как организовываться и тд . Может быть это дб серия семинаров. В любом случае дб общая встреча. Может быть в парке Патриот, куда нас приглашали.

Сейчас начнём думать.
profsouzaon.org

Вадим Цыганаш

Gavia_pacifica
SAONовец со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 21:19
Member of AOPA: No

Профсоюз Авиации Общего Назначения

#41 Сообщение Gavia_pacifica » 05 апр 2018, 18:17

ВАЖНО

Подготовлены, отправлены от имени Профсоюза АОН и размещены на сайте образцы обращений авиационных организаций, аэродромов и пилотов в Государственную Думу и Правительство РФ, с указаниями адресов электронный приемных.

Считаю, что каждая авиационная организация должна направить такое или почти такое письмо с тем, чтобы объяснить всю серьезность той глупости,которую пытаются сделать.

Или мы пишем и делаем активность или завтра мы начнем платить повышенные штрафы в ситуации, когда законодательство невозможно исполнить.

Отсидеться сейчас - значит предать любовь к небу. Не больше, и не меньше.
Если вы отправили письмо, пожалуйста, отправьте письмом на profsouzaon@ya.ru скрин или позвоните 89885620508, мы будем вести список тех, кто нашел в себе смелость, а вы будете знать тех, кто такую смелость в себе не нашел

http://profsouzaon.org/legally/


Вадим Цыганаш

Gavia_pacifica
SAONовец со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 21:19
Member of AOPA: No

Профсоюз Авиации Общего Назначения

#42 Сообщение Gavia_pacifica » 03 июл 2018, 10:35

https://www.facebook.com/Tsiganash

Это ВАЖНО.
ПРОШУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО РЕПОСТА ПИЛОТАМИ АОН

Уважаемые коллеги!

Вчера прошло совещание в Минтрансе по разработке ФАП.

НАМ ПРЕДОСТАВЛЕНА ВОЗМОЖНОСТЬ ВНЕСТИ ТЕ ИЗМЕНЕНИЯ, О КОТОРЫХ Я ПИСАЛ В ПРЕДЫДУЩЕМ ПОСТЕ + ИЗМЕНЕНИЯ, О КОТОРЫХ МЫ ГОВОРИЛИ НА СОВЕЩАНИЯХ РАНЕЕ (СМ.ФОТО)

Вся проблематика разбита на группы.

Руководители групп:

ФАП Коммерческие полеты легких, сверхлегких ВС (Аэротакси) - А. Исаев

ФАП типовые программы подготовки авиаперсонала и минимальные требования к АУЦ - В. Цыганаш.

Летная годность, ТО, сертификация - А. Исаев, И. Тарасов (ГоснииГА)

Сертификация АУЦ персонала . - С. Минигулов, В. Цыганаш

Сопутствующее изменение иных (не авиационных) законов ( земли ПП, и другое) - К. Малышев

УВД, использование воздушного пространства, метеообеспечение -
Алякрицкий Б.Ю.

Производство полетов - Алякритский Б.Ю.

СЛА, спортивные полеты, парапланы, делегирование функций авиационного регулирования и контроля - С. Минигулова, И. Никитин

БПЛА - Г. Бабинцев (+ Аэронет)

Аэростаты - И. Меняйло

Медицинские требования (ФАП-50) Б.Ю.Алякритский, В. Цыганаш.

Структура ФАП, категорирование ВП - Алякритский , Шнырев, Тарасов.

Разработка общей стратегии развития АОН - В. Гинзбург и Strategy Partners Group.

А теперь ВНИМАНИЕ
СРОК ПЕРВОГО ЭТАПА ВСЕГО 13 дней. - до 18 июля.
("Вы ставите невозможные сроки!"- операция Ы)

Очень важно понимать, что никаких других экспертов, реальных, живых людей, которые будут работать ни у кого, кроме как у Профсоюза АОН - нет.
Поэтому в каждую группу мы дадим людей.
Наша задача сейчас - дать болванку предложений по изменению всего, что указано выше. Таблицу желаемых изменений.
Это очень серьёзные изменения.

Поскольку сроки просто дикие, работать придется в Москве. Дней 10.

Сегодня нам дают помещения:
Аэросоюз
АУЦ ОФ СЛА ("Расправь крылья).
Алпина-Авиа
Бесплатно.
Это то, что смог найти за вчерашний вечер.
Я остаюсь в Москве до решения организационных вопросов, а потом буду координировать работу всех групп + свои группы.

Нам потребуются 5 групп минимум по 5 человек, лучше 7.

Этим людям надо жить, кушать и приехать в МСК.

ПОЭТОМУ Я НАЧИНАЮ КОМПАНИЮ ПО СБОРУ СРЕДСТВ.

Карта ПрофсоюзАОН​
4279520223477830
СБЕРБАНК.

НАМ НУЖНО ПРИМЕРНО 200 000 НА ПЕРВЫЙ ЭТАП (БИЛЕТЫ, КОМАНДИРОВОЧНЫЕ, ЖИЛЬЕ). Таких этапов будет несколько. Но все остальные уже проще.

ЭТО СУПЕРВАЖНО. ДРУГОГО ШАНСА У НАС НЕТ.

поэтому я ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЧЬ ФИНАНСАМИ.

Я так же ОЧЕНЬ ПРОШУ ПИЛОТОВ, АЭРОДРОМЫ МОСКВЫ И ОБЛАСТИ ПОМОЧЬ С ЖИЛЬЕМ. Любым.

Конечно я буду обзванивать всех. Но и вы помогите.

Очень вас прошу- помогите.

Я на связи 24/7 89885620508.
Если не ответил - отзвонюсь позже. Значит на переговорах.

Если мы эту работу провалим - это все, писец . Другого шанса просто не будет.

ПС. В эту секунду мы собрали 72 000. руб.
6 мест проживания.
Нужно ещё.
Данные обновляются онлайн.

Вадим Цыганаш.
Вложения
03.07.18.JPG

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, AS350
Контактная информация:

Профсоюз Авиации Общего Назначения

#43 Сообщение ksv » 03 июл 2018, 12:58

Отправил перевод.
Удачи.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Kyznec17
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 16:36
Member of AOPA: No

Профсоюз Авиации Общего Назначения

#44 Сообщение Kyznec17 » 03 июл 2018, 17:05

Чем могу...

Bushwalker
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 22:39
Member of AOPA: No
Летаю на:: DV20, GN-150

Профсоюз Авиации Общего Назначения

#45 Сообщение Bushwalker » 05 июл 2018, 12:25

Присоединяюсь

Ответить

Вернуться в «Воздушное законодательство»