Agid - Спасибо.
С отметками "А1", "С" Piper РА-46 - все нормально, Piper РА-46 имеет сертификат типа МАК.
Возможно, можно обслуживать ЕЭВС с двигателями (PT6A-36, PT6A-42A), но не факт, а как быть с другими марками ГТД?
Я так и не увидел квалификационной отметки с которой можно обслуживать ЕЭВС с ГТД (различных моделей).
Обслуживание турбовинтового ЕЭВС
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Обслуживание турбовинтового ЕЭВС
Последний раз редактировалось agid 26 фев 2019, 12:39, всего редактировалось 2 раза.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:23
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Обслуживание турбовинтового ЕЭВС
Как скажете....в Гостилицах есть ЕЭВС jet-prop. Отметки у специалистов имеются.
-------------------------------------------------------------------------------
По ФАП 147 нет никаких отметок на ЕЭВС. В ФАПе упоминаются только типовые ВС , а так же есть исключительная категория В1.6 которая подразумевает допуск на обслуживание и типовых ВС и единичных ,в том случае если они ПОРШНЕВЫЕ, ДО 5700 и НЕ КОММЕРЧЕСКИЕ. Про ЕЭВС ни слова. По этому и в свидетельстве может стоять либо отметка В1.6, разрешающая работы на поршневых НЕ КОММЕРЧЕСКИХ ЭВС или ЕЭВС до 5700 кг ,либо отметки относящиеся к типовым коммерческим ВС. В ФАП 147 существуют серьезные недоработки,потому что там ,как уже писали выше,действительно отсутствует категория не коммерческих ВС до 5700 кг с турбовинтовыми двигателями. Каждое МТУ додумывает эти документы,как может,поэтому у народа в свидетельствах попадаются самые разные варианты бюрократического маразма.
-------------------------------------------------------------------------------
По ФАП 147 нет никаких отметок на ЕЭВС. В ФАПе упоминаются только типовые ВС , а так же есть исключительная категория В1.6 которая подразумевает допуск на обслуживание и типовых ВС и единичных ,в том случае если они ПОРШНЕВЫЕ, ДО 5700 и НЕ КОММЕРЧЕСКИЕ. Про ЕЭВС ни слова. По этому и в свидетельстве может стоять либо отметка В1.6, разрешающая работы на поршневых НЕ КОММЕРЧЕСКИХ ЭВС или ЕЭВС до 5700 кг ,либо отметки относящиеся к типовым коммерческим ВС. В ФАП 147 существуют серьезные недоработки,потому что там ,как уже писали выше,действительно отсутствует категория не коммерческих ВС до 5700 кг с турбовинтовыми двигателями. Каждое МТУ додумывает эти документы,как может,поэтому у народа в свидетельствах попадаются самые разные варианты бюрократического маразма.
Обслуживание турбовинтового ЕЭВС
Новая фишка появилась в нашем колхозе! Сегодня получил допуск на техническое обслуживание в дополнение к В1.6 ещё В1.3 (для непосвящённых обслуживание вертолётов с турбинными двигателями) а вот допуск В1.1 не дали (для обслуживания самолётов с турбинными двигателями) хотя доказательную документацию предоставил. Беседовал с зам. нач. МТУ сказал что теперь на каждый ЕЭВС нужно писать программу и потом учится по ней. Получается я сам должен написать программу а потом меня по ней должны обучить! Маразм полный! Причем ВС с таким названием должно быть не более 4! Завтра к нам приезжает летчик испытатель и будет давать допуск пилотам для полётов на конкретный ЕЭВС иначе МТУ отказывается включать их в свидетельство эксплуатанта. Похоже про формулировку самолёт однодвигательный сухопутный с взлётной массой до 5700 скоро можно будет забыть! Веселуха!