Cessna 337 - хроники одного самолёта

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#406 Сообщение Genri » 24 янв 2018, 15:27

Ничего, нормально так. Это при какой температуре (на дворе)?
Как температура CHT, EGT? Как свечи, клапана?

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#407 Сообщение trapper » 24 янв 2018, 23:10

Genri писал(а): 24 янв 2018, 15:27 Это при какой температуре (на дворе)?
Как температура CHT, EGT?
Genri, спасибо за интерес) Но я разместил фото, на которых есть все ответы)))
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#408 Сообщение Genri » 25 янв 2018, 12:11

Да, это я пропустил. Невнимательность.

B29E
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:07
Member of AOPA: No

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#409 Сообщение B29E » 07 фев 2018, 13:24

Есть Cessna-336, 337. А еще есть 335, только Дорнье )
Вложения
Dornier-do--air-planes-335.jpg

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#410 Сообщение trapper » 07 фев 2018, 18:57

Но ветка про Cessna-337 :D. А не о тяни-толкаях в принципе.

На днях закончили ремонт синхронизатора. Устанавливался какопция. На моём стоял, но не работал, поскольку
был неисправен датчик оборотов заднего двигателя, установленный на гувернёре. Именно с него синхронизатор
берёт показания оборотов.
Купил через Спрус гувернёр за 75 баксов, с него сняли датчик и поставили на самолёт. Наземные испытания
прошли, надеюсь, на выходных смогу облетать.
Я раньше с ним не спешил, поскольку обороты более-менее держатся ровно. Если появляется диссонанс, он
слышится довольно отчётливо, подправляешь обороты и всё. Синхронизатор будет следить сам за тем, чтобы
Движки пели в унисон :)
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#411 Сообщение trapper » 03 ноя 2018, 15:10

Мнение блогера...
Последний раз редактировалось trapper 03 ноя 2018, 16:25, всего редактировалось 1 раз.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#412 Сообщение trapper » 03 ноя 2018, 15:12

Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#413 Сообщение smixer » 04 ноя 2018, 06:54

Мне кажется, что Васильеву стоило бы поглубже изучать материал. С-337 вовсе не является гражданской версией О-2, и конечно не был построен "специально для вьетнамской войны". Всё с точностью наоборот. С-336 появилась в 1961-ом, С-337 - в 1965-ом, а О-2 - в 1967-ом. О-2 это просто версия С-337 с военным радио- и приборным оборудованием и узлами подвески на крыльях. На версии для визуальной разведки вояки ещё немного изменяли остекление.
Вложения
О-2 чилийских ВВС. Вот это самое загнутое на крышу левое окошко в чёрно-желтом обрамлении мне очень нравится.
О-2 чилийских ВВС. Вот это самое загнутое на крышу левое окошко в чёрно-желтом обрамлении мне очень нравится.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#414 Сообщение trapper » 06 ноя 2018, 14:36

О-2 это просто версия С-337 с военным радио- и приборным оборудованием и узлами подвески на крыльях
Что, кстати, довольно странно. Так «случайно» получилось, что гражданский самолёт оказался полностью подходящий для военного использования? Без какого-либо существенного изменения конструкции...
Думаю, военное использование было заранее заложено в конструкцию, даже если и не было основным назначением проектирования данной модели...
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#415 Сообщение trapper » 08 ноя 2018, 00:56

Как бы то небыло, для меня это самый красивый и надёжный самолёт. Единственный самолёт, которому я доверяю)
040C245E-340A-4548-97FB-29A9022AE9BE.jpeg
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#416 Сообщение smixer » 08 ноя 2018, 15:21

trapper писал(а): 06 ноя 2018, 14:36 гражданский самолёт оказался полностью подходящий для военного использования
Увы, для применения в боевой обстановке самолёт оказался непригоден. Для этого пришлось делать OV-10 Bronco. Что впрочем нисколько не умаляет "гражданских" достоинств С-337 :wink:

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#417 Сообщение trapper » 08 ноя 2018, 16:10

Увы, для применения в боевой обстановке самолёт оказался непригоден. Для этого пришлось делать OV-10 Bronco.
Откуда у Вас столь «интересные» данные?
Давайте разберёмся)
О-2 во Вьетнаме с 1967 года, OV-10 с 1968. Однако О-2 никуда не делись и участвовали до конца компании
О-2 произведено более 500 (если самолёт так непригоден, зачем продолжать вооружать им армию? «ВВС США приняли поставку O-2 Skymaster в марте 1967 года, а O-2A также вошел в инвентарь армии США в течение 1967 года со склада ВВС США. К 1970 году для ВВС США было построено в общей сложности 532 о-2 в двух вариантах«)

OV-10 построено менее 300. Это совершенно другой самолёт с турбовинтовыми двигателями. Он создавался изначально как наводчик и, конечно, для этих целий подходил лучше. Но это не исключило прочих задач боевого использования О-2
«После войны во Вьетнаме O-2 продолжал работать как с ВВС США, так и с воздушными подразделениями Национальной гвардии до конца 1980-х годов.»
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#418 Сообщение smixer » 09 ноя 2018, 06:48

a total of 532 O-2s had been built
532 штуки произведено для ВВС США
A total of 178 USAF O-2 Skymasters were lost in the Vietnam War
178 штук потеряно за время вьетнамской войны
1/3 однако!
Впечатляет. Это учитывая, что О-2 не применялись для ударных операций (из-за отсутствия бронирования), а занимались в основном ночной разведкой и пропагандой (листовки + громкоговоритель).
Это был прекрасный гражданский самолёт на скорую руку допиленный под военные требования. Кстати его лётные характеристики были хуже гражданской версии из-за возросшей массы и сопротивления (военное оборудование, антенны, протектирование баков, усиление крыла) и MTOW подняли аж на 1000 фунтов (при том, что тачка была двухместная). Ещё один серьезный недостаток (по мнению военных пилотов) - рядное расположение экипажа и как следствие хреновый обзор.
Вложения
Вот эта груда металлолома заняла место задних сидений.
Вот эта груда металлолома заняла место задних сидений.
O2_radio_rack-md.jpg (10.28 КБ) 6085 просмотров

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#419 Сообщение trapper » 10 ноя 2018, 15:31

Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
nafigatar
Активный участник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 02:04
Member of AOPA: No

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#420 Сообщение nafigatar » 11 ноя 2018, 00:40

видос ,сравнение с Beechcraft Baron и Cessna 337 https://www.youtube.com/watch?v=YuHFiu5m970

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»