Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН

Новости авиации общего назначения

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК

Сообщение
Автор
variometr
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 18:20
Member of AOPA: Yes

Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН

#31 Сообщение variometr » 30 ноя 2017, 00:43

Например: AW-119 отличается от Bell 429 тем что на первом научить пилота не имеющего базового авиационного образования летать можно, а вот на втором научить грамотно эксплуатировать авиационный комплекс в полном объёме, получится врятли... с большей долей вероятности. Ну или потребуются усилия выходящие за рамки рентабельности... ну не мне это Вам объяснять уважаемый)))

variometr
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 18:20
Member of AOPA: Yes

Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН

#32 Сообщение variometr » 30 ноя 2017, 00:53

В эксплуатант могут естественно заводится даже дельтолеты))) маслом кашу как говорится не испортишь, а вот летать на «Боинге» (AW139) без эксплуатанта нельзя. Это не сесна с понятным поршеньком, лайнер как ни как... да и не будет ни кто учить на серьезную технику энтузиаста Авиации.
А летать частным пилотом можно и с линейным, не возбраняется. Но лучше переделать, на медкомиссии можно сьэкономить)))

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН

#33 Сообщение kvsov » 30 ноя 2017, 00:55

variometr писал(а):Например: AW-119 отличается от Bell 429 тем что на первом научить пилота не имеющего базового авиационного образования летать можно, а вот на втором научить грамотно эксплуатировать авиационный комплекс в полном объёме, получится врятли... с большей долей вероятности. Ну или потребуются усилия выходящие за рамки рентабельности... ну не мне это Вам объяснять уважаемый)))
Вы проверяли? А если пилот имеет базовое авиационное образование?
Когда...?

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН

#34 Сообщение kvsov » 30 ноя 2017, 00:59

variometr писал(а):А летать частным пилотом можно и с линейным, не возбраняется. Но лучше переделать, на медкомиссии можно сьэкономить)))
Я понял суть поста - экономия средств. :mrgreen:
Когда...?

variometr
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 18:20
Member of AOPA: Yes

Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН

#35 Сообщение variometr » 30 ноя 2017, 01:06

Я про дедушку выше рассказывал))) и да, я проверял.
Если частный пилот является профессиональным пилотом с базовым авиационным образованием, его уровень подготовки и освоенные ранее типы соответствуют требованиям учебного заведения, то с большей долей вероятности он успешно пройдёт обучение. Это и ежу понятно. Но это блин только начало пути. Что бы грамотно эксплуатировать серьезную технику нужно постоянно повышать уровень и тренироваться. Человек по определению ленив, его нужно подталкивать и контролировать. Вот для этого и нужна организация со всеми ее службами и структурами которая будет организовывать процесс. Упреждая Ваши возражения и утверждения что мол грамотный пилот все заорганизует сам, хочу напомнить про моего дедушку)))

variometr
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 18:20
Member of AOPA: Yes

Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН

#36 Сообщение variometr » 30 ноя 2017, 01:10

Давайте не путать понятия, профессиональный пилот работающий частным пилотом на лвс, и обладателя свидетельства частного пилота не имеющего базового лётного образования со среднестатистическим налетом 100-300 часов.

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН

#37 Сообщение Lee » 30 ноя 2017, 01:31

variometr писал(а):Наличие эксплуатанта делает пилота профессионалом(образование, уровень подготовки, натренированност) потому что любителя просто не возьмут на работу. И разговор не о конкретном пилоте Пупкине у которого талант, достаточно средств на качественное обслуживание ВС и свою проф подготовку, вопрос в системе. Системе которая ограничивает эксплуатацию сложной авиационной техники в «домашних условиях»
не пишите глупости.

в эксплуатанте АОН и АР спокойно можно летать с PPL. Закон это не запрещает.
так же закон не запрещает ввести в тот же эксплуатант хоть AW139, хоть B747.

ваш снобизм "профессионала" очень не уместен.

даже у нас в стране есть пилоты-вышедшие из любителей, на тех же вертикальных, которые дадут фору многим профессионалам закончившим кошерное учебное заведение.

оценивать специалиста нужно по его квалификации

variometr
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 18:20
Member of AOPA: Yes

Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН

#38 Сообщение variometr » 30 ноя 2017, 01:33

«А ни чего, что физические лица (частные пилоты) без свидетельства эксплуатанта выполняют авиационные работы на так называемых ЛВС? И Квалификация ни чуть не ниже, а иной раз и выше тех кто летает в эксплуатанте. И чем определяется квалификация специалистов в эксплуатанте. До 2009 года классом и допусками в свидетельстве. Сейчас чем?»
Ответ с вопроса. Кто определил готовность физического лица-частного пилота выполнить определенный вид авиационных работ в конкретных условиях? Хорошо если это не сложные работы и пилот адекватно оценивает свои возможности. Вы можете поручится за всех пилотов АОН? Статистика упорно вам возражает. А теперь представьте выполнение авиационных работ на сложной технике связанных с работой в усложнённых условиях, сопряженную с выполнением полетов по ППП и выполнением посадок в международных аэропортах? Кто проконтролирует готовность частного пилота для выполнения таких работ? Кто обеспечит своевременную теоретическую и практическую подготовки пилота? Хозяин ВС? Не смешите, порой кажется что они думают что у них девять жизней(вечная экономия на подготовке) Эксплуатанты тоже в этом плане не идеальны, но на них есть рычаги и регуляторы.
Квалификация пилотов в эксплуатанте определяется по многим факторам. И эти параметры куда точнее записи в свидетельстве или лётной книжке. И ставя задачу пилоту, эксплуатант определяет посредством сложного алгоритма готовность пилота к выполнению задачи, а это естественно надежнее самостоятельного решения принятого неподконтрольным пилотом.

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН

#39 Сообщение Lee » 30 ноя 2017, 01:37

variometr писал(а):Интересно где это на «международке» расхватывают как горячие пирожки среднестатистических частных пилотов российской выпечки? Поделитесь секретом)))
к сожалению и в России не такой большой выбор пилотов, которых хотелось бы взять на работу. поэтому нормально подготовленный и адекватный частник будет востребован.

особенно это касается вертикальных - эксплуатация иностранных типов задача нетривиальная, и выбирая пилота для переподготовки задумаешься кого лучше и проще переобучить.

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН

#40 Сообщение Lee » 30 ноя 2017, 01:41

variometr писал(а):Называть «домыслами» описание нормальной плановой работы по подготовке и поддержанию натренированности пилота в нормальной авиакомпании несколько не корректно... или Вы про проверку раз в два года частного пилота???
ну расскажите про плановую подготовку в нормальной авиакомпании. в какой именно??? или чем-то, расписанные в ППЛС компании упражнения отличаются от тех, которые выполняют частники?

единственный, несравнимый плюс большой авиакомпании, есть возможность работать с разными людьми. но в случае эксплуатации типа под 1-го пилота все эти нюансы нивелируются.

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН

#41 Сообщение Lee » 30 ноя 2017, 01:45

variometr писал(а):«А ни чего, что физические лица (частные пилоты) без свидетельства эксплуатанта выполняют авиационные работы на так называемых ЛВС? И Квалификация ни чуть не ниже, а иной раз и выше тех кто летает в эксплуатанте. И чем определяется квалификация специалистов в эксплуатанте. До 2009 года классом и допусками в свидетельстве. Сейчас чем?»
Ответ с вопроса. Кто определил готовность физического лица-частного пилота выполнить определенный вид авиационных работ в конкретных условиях? Хорошо если это не сложные работы и пилот адекватно оценивает свои возможности. Вы можете поручится за всех пилотов АОН? Статистика упорно вам возражает. А теперь представьте выполнение авиационных работ на сложной технике связанных с работой в усложнённых условиях, сопряженную с выполнением полетов по ППП и выполнением посадок в международных аэропортах? Кто проконтролирует готовность частного пилота для выполнения таких работ? Кто обеспечит своевременную теоретическую и практическую подготовки пилота? Хозяин ВС? Не смешите, порой кажется что они думают что у них девять жизней(вечная экономия на подготовке) Эксплуатанты тоже в этом плане не идеальны, но на них есть рычаги и регуляторы.
Квалификация пилотов в эксплуатанте определяется по многим факторам. И эти параметры куда точнее записи в свидетельстве или лётной книжке. И ставя задачу пилоту, эксплуатант определяет посредством сложного алгоритма готовность пилота к выполнению задачи, а это естественно надежнее самостоятельного решения принятого неподконтрольным пилотом.
а кто определит готовность к выполнению АР в коммерческом эксплуатанте? точно так же, проверят и если будет нужно отправят работать. А кто в иностранных авиакомпаниях проводит теоретическую подготовку, если не сами пилоты? в чем вы видите сложность полетов по ППП для пилота имеющего инструментальный допуск, а уж тем более какие проблемы могут быть посадками в международном аэропорту? какой допуск для этого нужен?

variometr
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 18:20
Member of AOPA: Yes

Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН

#42 Сообщение variometr » 30 ноя 2017, 01:53

Lee писал(а):
не пишите глупости.

в эксплуатанте АОН и АР спокойно можно летать с PPL. Закон это не запрещает.
так же закон не запрещает ввести в тот же эксплуатант хоть AW139, хоть B747.

ваш снобизм "профессионала" очень не уместен.

даже у нас в стране есть пилоты-вышедшие из любителей, на тех же вертикальных, которые дадут фору многим профессионалам закончившим кошерное учебное заведение.

оценивать специалиста нужно по его квалификации
Снобизм? Ни в коем случае))) Я больше на стороне интересов АОН чем Вы даже можете представить о себе)
PPL в эксплуатанте? Не знаю, не слышал что бы кого то взяли на работу с PPL, в теории, да, возьму завтра лямов несколько и захреначу себе эксплуатант под один вертолёт в который включу знакомого пилота с PPL, ему зарплату платить не надо, он человек обеспеченный...
Что касается пилота “Пупкина» который прошёл все стадии профессионального роста минуя «кашерное» образования, так мы тут не про него и не про крепкий «винт» моего деда. Мы про систему.
Да и чем Вы определяете квалификацию конкретного пилота? Умением виртуозно летать на каком то конкретном типе? Это к сожалению не полная картинка. Пилот Ми-28 с вами не согласится узнав что ваш кандидат не может положить ПТУР четко под башню с 5 км, я тоже потому как на 100% уверен что ваш кандидат не допущен в данный момент к выполнению того объема работ который мне нужен.(хотя точно знаю что он их выполнит, но этого к сожалению мало, нужно документальное подтверждение наличия допуска)

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН

#43 Сообщение Lee » 30 ноя 2017, 01:58

variometr писал(а):
Lee писал(а):
не пишите глупости.

в эксплуатанте АОН и АР спокойно можно летать с PPL. Закон это не запрещает.
так же закон не запрещает ввести в тот же эксплуатант хоть AW139, хоть B747.

ваш снобизм "профессионала" очень не уместен.

даже у нас в стране есть пилоты-вышедшие из любителей, на тех же вертикальных, которые дадут фору многим профессионалам закончившим кошерное учебное заведение.

оценивать специалиста нужно по его квалификации
Снобизм? Ни в коем случае))) Я больше на стороне интересов АОН чем Вы даже можете представить о себе)
PPL в эксплуатанте? Не знаю, не слышал что бы кого то взяли на работу с PPL, в теории, да, возьму завтра лямов несколько и захреначу себе эксплуатант под один вертолёт в который включу знакомого пилота с PPL, ему зарплату платить не надо, он человек обеспеченный...
Что касается пилота “Пупкина» который прошёл все стадии профессионального роста минуя «кашерное» образования, так мы тут не про него и не про крепкий «винт» моего деда. Мы про систему.
Да и чем Вы определяете квалификацию конкретного пилота? Умением виртуозно летать на каком то конкретном типе? Это к сожалению не полная картинка. Пилот Ми-28 с вами не согласится узнав что ваш кандидат не может положить ПТУР четко под башню с 5 км, я тоже потому как на 100% уверен что ваш кандидат не допущен в данный момент к выполнению того объема работ который мне нужен.(хотя точно знаю что он их выполнит, но этого к сожалению мало, нужно документальное подтверждение наличия допуска)
пилот ми-28 без подготовки тоже не сможет выполнить определенные работы. и, кстати, даже официально переучиться не сможет на гражданский тип без получения свидетельства. но это не умаляет его умения.

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН

#44 Сообщение Lee » 30 ноя 2017, 02:01

а вот для того, что бы развивать разные умения, повышать квалификацию, нужно, что бы кончилась чехарда с АУЦами.
Что бы их стало много.
и, что бы они конкурировали друг с другом и с государственными учебными заведениями.

variometr
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 18:20
Member of AOPA: Yes

Проект ФЗ о внесении изменений в ВК в части АОН

#45 Сообщение variometr » 30 ноя 2017, 02:06

Lee писал(а):
а кто определит готовность к выполнению АР в коммерческом эксплуатанте? точно так же, проверят и если будет нужно отправят работать. А кто в иностранных авиакомпаниях проводит теоретическую подготовку, если не сами пилоты? в чем вы видите сложность полетов по ППП для пилота имеющего инструментальный допуск, а уж тем более какие проблемы могут быть посадками в международном аэропорту? какой допуск для этого нужен?
Нуууу, начнём с того что наличие инструментального допуска в свидетельстве не даёт вам никакого права выполнять полёты по ППП, во первых потому что вы скорее всего «летите» не на том вертолете, во вторых потому что вы не понимает в чем заключается сложность полёта по ППП, ну и наконец потому что скорее всего вы не выполняете тот объём тренировок который даёт вам право реализовать свою отметку в свидетельстве в нормальных условиях.
Посадка в аэропорту: возможно для вас конкретно в этом нет ничего сложного, но подготовки большинства пилотов будет недостаточно.
....про Работу эксплуатанта дискутировать наверное не стоит)))

Ответить

Вернуться в «Новости АОН»