Стоит ли учиться на пилота СВС?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Стоит ли учиться на пилота СВС?
Имея свидетельство PPL я имею право управлять самолетом весом до 495кг?
Стоит ли учиться на пилота СВС?
Если в PPL стоит тип "Самолет однодвигательный сухопутный массой до 5700кг", то в соответствии с этой отметкой можете. Но уже несколько месяцев ходят слухи, что Росавиация опять в PPL планирует прописывать конкретный тип. Например, если вы прошли обучение на Cessna 172, вам впишут Cessna 172, тогда на СВС потребуется отдельный допуск.Moreman писал(а):Имея свидетельство PPL я имею право управлять самолетом весом до 495кг?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 14:53
Стоит ли учиться на пилота СВС?
Не вводите человека в заблуждение.....Павел777 писал(а):Если в PPL стоит тип "Самолет однодвигательный сухопутный массой до 5700кг", то в соответствии с этой отметкой можете. Но уже несколько месяцев ходят слухи, что Росавиация опять в PPL планирует прописывать конкретный тип. Например, если вы прошли обучение на Cessna 172, вам впишут Cessna 172, тогда на СВС потребуется отдельный допуск.Moreman писал(а):Имея свидетельство PPL я имею право управлять самолетом весом до 495кг?
однозначно не сможете, пока не будет отметки СВс и причем какой из видов .. самолет, дельталет..и т.д.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 12 окт 2014, 21:19
- Member of AOPA: No
Стоит ли учиться на пилота СВС?
Да, имеете, если он зарегистрирован как легкий самолет.Moreman писал(а):Имея свидетельство PPL я имею право управлять самолетом весом до 495кг?
У меня был борт СВС, теперь он стал легким. Правда пришлось отдать немало денег. (Маяк, разрешение на радио и т.д.)
Впрочем я не знаю случаев, когда бы предъявляли претензии владельцам PPL при управлении самолетом, который зарегистрирован как СВС.
Стоит ли учиться на пилота СВС?
Благодарю за ответы. Примерно тоже самое и на водном транспорте)))
Прошу еще ,разъясните пожалуйста про иностранные лицензии. Например то что выдаеться в Чехии .
Легкий пилот самолета - LAPL (A) ВС до 2000кг
Цена: 84.600, (219 960р)
Эта квалификация предназначена для пилотов самолетов, которые хотят летать только рекреационно, а не коммерчески и не за плату. Самолеты на тренировках могут составлять максимум четыре места и максимальный взлетный вес 2000 кг.
Сверхлегкий пилот самолета - ULL (A)
Стоимость обучения в полете: 32.720(85 072р), - CZK
Лицензия пилота сверхлегкого летательного аппарата дает пилотам аэродинамически управляемых двухместных самолетов общий взлетный вес 450 кг. Это самый доступный и наиболее часто завершенный курс.
Частный пилот самолетов - PPL (A)
Стоимость обучения: 128.800, - CZK (155.848, - вкл. НДС) (405204р)
Базовый курс для пилотов на самолетах весом более 450 кг и более 2 пассажиров (включая пилота). Начните свою пилотную карьеру.
Последние две лицензии я могу валидировать в РФ? На форумах очень много мнений и единое пока не нашел
И что такое LAPL (A)? Есть какой то аналог в РФ?
Вот на всякий случай источник http://www.flyforfun.cz/nase-sluzby/vycvik-pilotu/
Спасибо
Прошу еще ,разъясните пожалуйста про иностранные лицензии. Например то что выдаеться в Чехии .
Легкий пилот самолета - LAPL (A) ВС до 2000кг
Цена: 84.600, (219 960р)
Эта квалификация предназначена для пилотов самолетов, которые хотят летать только рекреационно, а не коммерчески и не за плату. Самолеты на тренировках могут составлять максимум четыре места и максимальный взлетный вес 2000 кг.
Сверхлегкий пилот самолета - ULL (A)
Стоимость обучения в полете: 32.720(85 072р), - CZK
Лицензия пилота сверхлегкого летательного аппарата дает пилотам аэродинамически управляемых двухместных самолетов общий взлетный вес 450 кг. Это самый доступный и наиболее часто завершенный курс.
Частный пилот самолетов - PPL (A)
Стоимость обучения: 128.800, - CZK (155.848, - вкл. НДС) (405204р)
Базовый курс для пилотов на самолетах весом более 450 кг и более 2 пассажиров (включая пилота). Начните свою пилотную карьеру.
Последние две лицензии я могу валидировать в РФ? На форумах очень много мнений и единое пока не нашел
И что такое LAPL (A)? Есть какой то аналог в РФ?
Вот на всякий случай источник http://www.flyforfun.cz/nase-sluzby/vycvik-pilotu/
Спасибо
Стоит ли учиться на пилота СВС?
в Чехии можно получить лицензию СВС за 100 000р? Кто нибудь прошел этим путем?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 12 окт 2014, 21:19
- Member of AOPA: No
Стоит ли учиться на пилота СВС?
Спросите вот здесь: http://piterpolet.ru/
Я знаю один из организаторов там точно получил PPL и валидировался в Росии.
Я знаю один из организаторов там точно получил PPL и валидировался в Росии.
Стоит ли учиться на пилота СВС?
Нет.ckai macter писал(а):Имея свидетельство PPL я имею право управлять самолетом весом до 495кг?
Это уже близко к истинеckai macter писал(а):Не вводите человека в заблуждение.....
однозначно не сможете, пока не будет отметки СВс и причем какой из видов .. самолет, дельталет..и т.д.
СВС - это уже вид ВС "сверхлегкое воздушное судно с массой конструкции более 115 кг."
Нет такой отметки в свидетельстве СВС о виде ВС - самолет, вертолет.
Более того, не отметки СВС, а свидетельство пилота СВС с
с квал. отметками.
3. В свидетельство пилота сверхлегкого воздушного судна вносятся квалификационные отметки о классе сверхлегкого воздушного судна:
СВС с балансирным управлением (weight-shift control);
СВС с аэродинамическим управлением (aerodynamic control);
СВС со смешанным управлением (mixed control).
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 14:53
Стоит ли учиться на пилота СВС?
Я про то и говорил... понимаю что слизнуть с фапа легче чем своими словами написать...Genri писал(а):Нет.ckai macter писал(а):Имея свидетельство PPL я имею право управлять самолетом весом до 495кг?
Это уже близко к истинеckai macter писал(а):Не вводите человека в заблуждение.....
однозначно не сможете, пока не будет отметки СВс и причем какой из видов .. самолет, дельталет..и т.д.
СВС - это уже вид ВС "сверхлегкое воздушное судно с массой конструкции более 115 кг."
Нет такой отметки в свидетельстве СВС о виде ВС - самолет, вертолет.
Более того, не отметки СВС, а свидетельство пилота СВС с
с квал. отметками.
3. В свидетельство пилота сверхлегкого воздушного судна вносятся квалификационные отметки о классе сверхлегкого воздушного судна:
СВС с балансирным управлением (weight-shift control);
СВС с аэродинамическим управлением (aerodynamic control);
СВС со смешанным управлением (mixed control).
Стоит ли учиться на пилота СВС?
Все про то.ckai macter писал(а): Я про то и говорил... понимаю что слизнуть с фапа легче чем своими словами написать...
Ничем не хотел Вас задеть, просто внёс уточнения относительно терминологии.
А "слизнуть" с ФАП - это соблюсти в точности положения, требования законодательства.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 14:53
Стоит ли учиться на пилота СВС?
Ну ДА!!! Но у меня в свидетельстве написано "самолет"" У дельталетчиков видел "дельталет".. может в новых свидетельствах пишут про балансированное управление...Genri писал(а):Все про то.ckai macter писал(а): Я про то и говорил... понимаю что слизнуть с фапа легче чем своими словами написать...
Ничем не хотел Вас задеть, просто внёс уточнения относительно терминологии.
А "слизнуть" с ФАП - это соблюсти в точности положения, требования законодательства.
Стоит ли учиться на пилота СВС?
Если исходить из Приложения 3. ФАП 32.ckai macter писал(а): Ну ДА!!! Но у меня в свидетельстве написано "самолет"" У дельталетчиков видел "дельталет".. может в новых свидетельствах пишут про балансированное управление...
Должно быть только:
3. В свидетельство пилота сверхлегкого воздушного судна вносятся квалификационные отметки о классе сверхлегкого воздушного судна:
СВС с балансирным управлением (weight-shift control);
СВС с аэродинамическим управлением (aerodynamic control);
СВС со смешанным управлением (mixed control)
Судя по фап 147. п. 11.2
11.2. Для выполнения функций пилот сверхлегкого воздушного судна должен получить квалификационные отметки о классе сверхлегкого воздушного судна:
с балансирным управлением (дельтаплан, дельталет);
с аэродинамическим управлением (автожир, вертолет, самолет);
со смешанным управлением (параплан).
Если у Вас записи соответствуют, нет проблемы.
P.S.
Пусть пишут что хотят, лишь бы это работало и было бы где выучиться на данные "записи".
Стоит ли учиться на пилота СВС?
А свидетельство СВС с аэродинамическим управлением (aerodynamic control); не привязываеться к конкретному типу? (марке , модели)
При его получении могу управлять любым ВС зарегистрированным как СВС? Даже если масса выходит за 495кг? (или такое не возможно зарегистрировать?)
При его получении могу управлять любым ВС зарегистрированным как СВС? Даже если масса выходит за 495кг? (или такое не возможно зарегистрировать?)
Стоит ли учиться на пилота СВС?
Подскажите пожалуйста.никак не могу разобраться .В чем отличие :Легкий пилот самолета - LAPL (A) и Сверхлегкий пилот самолета - ULL (A)?
Стоит ли учиться на пилота СВС?
Не привязываются к конкретному "Типу".Moreman писал(а):А свидетельство СВС с аэродинамическим управлением (aerodynamic control); не привязываеться к конкретному типу? (марке , модели)
Привязывается только "с аэродинамическим управлением (автожир, вертолет, самолет)". Аппараты суть разные.
Поэтому на что учились - автожир, вертолет, самолет, то и запишут в свидетельство.
Что то типа " СВС с аэродинамическим управлением (автожир) aerodynamic control).
СВС может иметь и "сертификат типа" тогда запись будет выглядеть примерно так "СВС с аэродинамическим управлением (автожир)(aerodynamic control)+ "Тип"
Только тем СВС, класс которого указан в свидетельстве.Moreman писал(а):При его получении могу управлять любым ВС зарегистрированным как СВС?
Классный вопрос. Никогда о таком не задумывался .Moreman писал(а): Даже если масса выходит за 495кг? (или такое не возможно зарегистрировать?)
Вот этого не знаю, никогда даже и не думал.
Может кто то в курсе?
Если МВМ более 495 - это уже не СВС, а легкое ВС.
Интересно, Автожир, Мотодельтаплан ( или как там его правильно) МВМ более 495 кг, как отображается в свидетельстве PPL?
По этому вопросу на форуме есть профи Должны ответить.Moreman писал(а):Подскажите пожалуйста.никак не могу разобраться .В чем отличие :Легкий пилот самолета - LAPL (A) и Сверхлегкий пилот самолета - ULL (A)?