Ингосстрах. Страхование ВС.

Клубы, школы, люди, инструктора, которые себя зарекомендовали наилучшим образом.

Модераторы: smixer, lt.ak

Правила форума
В общем случае, создавать новую тему в разделе имеет право только уже устоявшийся участник форума. Жестких критериев нет, но, например, вряд ли будет оставлена тема от человека, который до этого написал на форуме меньше десятка сообщений.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Ингосстрах. Страхование ВС.

#1 Сообщение Александр E - Cessna » 16 мар 2010, 18:18

Наверное, будет выглядеть как PR, но тем не менее...

Случилось так, что наша компания столкнулась с проблемой.
Потерпело катастрофу ВС Cessna-172S N5118J при перелёте из США в Россию.
Самолёт был приобретён в компании Cessna Aircraft для частного лица в России.
Перегон ВС осуществляла американская компания.
Условия поставки - DDU.

Соответственно, страховку на перелёт ВС из США в РФ оформляла наша компания.
Воспользовались услугами страховой компании "Ингосстрах".
Выбирали не самый дешёвый вариант. Но вроде бы как российская компания, люди находятся рядом, общаться легче и т.п.

4-го января 2010 произошла катастрофа.
10-го марта 2010 нашей компании была выплачена сумма, согласно страховки.

Может быть в этой информации ничего ценного и нет. В принципе, страховые компании и создаются для того, чтобы выплачивать страховые суммы. Но побывав в этой ситуации, не вольно думаешь о том, что всё могло быть и по другому.

Спасибо сотрудникам компании Ингосстрах:

Архангельскому Алексею, Борисову Сергею, Штоховой Ирине

Если у кого-то будут вопросы, будем рады рассказать всё что знаем.
NTSB Identification: ERA10LA105
14 CFR Part 91: General Aviation
Accident occurred Monday, January 04, 2010 in Greenbush, ME
Aircraft: CESSNA 172S, registration: N5118J
Injuries: 1 Fatal.

This is preliminary information, subject to change, and may contain errors. Any errors in this report will be corrected when the final report has been completed.

On January 4, 2010, at 1153 eastern standard time, a Cessna 172S, N5118J, owned and operated by American King Air Services Inc., was substantially damaged when it impacted the Penobscot River, near Greenbush, Maine. The certificated commercial pilot was killed. Instrument meteorological conditions prevailed and an instrument flight rules flight plan was filed for the planned flight to Goose Bay Airport (CYYR), Goose Bay, Newfoundland, Canada. The flight originated from Bangor International Airport (KGBR), Bangor, Maine, about 1130. The ferry flight was conducted under the provisions of Title 14 Code of Federal Regulations Part 91.

According to preliminary information from the Federal Aviation Administration (FAA), the operator intended to ultimately deliver the airplane to a customer in Russia. Additional fuel tanks were installed at KBGR for a flight across the Atlantic Ocean. About 25 miles north of KBGR, while in cruise flight at 5,000 feet mean sea level (msl), the pilot requested a higher altitude due to turbulence. Air traffic control (ATC) cleared the flight to 6,000 feet; however, the airplane began to descend. ATC then instructed the pilot to maintain at least 3,000 feet. The pilot replied that he was trying, and ATC subsequently provided the pilot with a vector to divert to Dewitt Field (KOLD), Old Town, Maine. No further transmissions were received from the accident airplane.

Radar data depicted the accident airplane reverse course toward the direction of KOLD and descend. Additionally, a witness reported that the airplane flew overhead about 100 to 200 feet above ground level (agl), with continuous engine noise, until the sound of impact.

The airplane impacted the Penobscot River near Olamon Island, and was subsequently recovered for further examination by an FAA inspector and a representative from the airplane manufacturer.

The reported weather at KBGR, at 1153, was: wind from 330 degrees at 16 knots, gusting to 20 knots; visibility 2 miles in light snow; ceiling 1,500 feet broken; ceiling 2,500 feet overcast; temperature 2 degrees Celsius; dew point –1 degree Celsius; altimeter 29.36 inches of mercury.

Airmen's meteorological information (AIRMET) Zulu was in effect for the time of the accident. The AIRMET advised of moderate ice below 13,000 feet with the freezing level ranging between the surface and 2,500 feet.
http://www.ntsb.gov/ntsb/brief.asp?ev_i ... 1148&key=1


10.03.2010
«Ингосстрах» выплатил более 300 тыс. долл. США в связи с катастрофой воздушного судна

ОСАО «Ингосстрах» выплатило страховое возмещение в размере более 300 тыс. долларов США по каско воздушного судна, потерпевшего катастрофу при перелете из США в Россию по заказу компании Jet Transfer – официального представителя Cessna Aircraft в России и Казахстане.

4 января 2010 года воздушное судно Cessna 172S N5118J вылетело из аэропорта Бангор (США), однако вскоре после взлета связь с самолетом пропала. Позднее самолет был найден в реке недалеко от города Гринбуш (США). В результате происшествия, причиной которого было признано попадание Cessna 172S в условия сильного обледенения и турбулентности, воздушное судно получило повреждения, квалифицированные как полная конструктивная гибель самолета.
http://www.ingos.ru/ru/news/releases/in ... 1&id4=4717

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Ингосстрах. Страхование ВС.

#2 Сообщение Serega » 16 мар 2010, 18:23

Насколько я понял, medical пилот прошел в аэропорту и бланк у него был в кармане. Какие еще сложности возникали?
Иванов Сергей

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Ингосстрах. Страхование ВС.

#3 Сообщение Александр E - Cessna » 16 мар 2010, 18:28

Medical так никто и не видел. Может быть информация о том, что он был получен дойдёт до FAA в скором времени, но пока что нет. А больше сложностей не было. Предоставили в Ингосстрах много разных документов (очень хорошо, что все они были в порядке).
Самая большая сложность - это ожидание решения страховой компании и очень большое желание нанять юриста, чтобы не упустить время. Не потребовалось :D .

Аватара пользователя
skyraver
SAONовец со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 14:45
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ингосстрах. Страхование ВС.

#4 Сообщение skyraver » 16 мар 2010, 19:13

2 месяца - это не долго. Так что зря волновался как оказалось.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Ингосстрах. Страхование ВС.

#5 Сообщение Ton » 16 мар 2010, 19:21

Наверно после этого ,Ингосстрах с авиацией больше связываться не будет.

Аватара пользователя
skyraver
SAONовец со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 14:45
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ингосстрах. Страхование ВС.

#6 Сообщение skyraver » 16 мар 2010, 19:25

Почему же, у них авиационное направление достаточно развито.
Страхование - это не только собрать деньги, есть еще и убытки.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Ингосстрах. Страхование ВС.

#7 Сообщение engin » 16 мар 2010, 22:24

Было бы интересно перечень документов, который запросила страховая компания, можно его опубликовать ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Ингосстрах. Страхование ВС.

#8 Сообщение su27 » 16 мар 2010, 22:32

С представителем Ингосстраха познакомился еще в 2008 г. на Волжанке.
Возникли кое какие вопросы, и только они на тот момент смогли предложить приемлимые условия.
Скажем, такой насущный вопрос о выплате страховой премии, при полете без заявки, СЛГ итп. В деле узнать не пришлось. Так получилось.
Но присоединяесь за внесение в Белый список.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Ингосстрах. Страхование ВС.

#9 Сообщение Александр E - Cessna » 17 мар 2010, 11:38

engin писал(а):Было бы интересно перечень документов, который запросила страховая компания, можно его опубликовать ?
Уведомление выглядело так...
В ОСАО ИНГОССТРАХ
05 января 2010 года
Москва

УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРОИСШЕСТВИИ
Согласно условиям ПОЛИСА № ........, настоящим письмом уведомляем Вас о катастрофе воздушного судна.
Воздушное судно (тип и регистрационный номер): Cessna-172S Skyhawk SP, N5118J, с/н ....
Наименование эксплуатанта: ...... (во время перегона, полёт выполняется как Private)
Дата и место происшествия: 04 января 2010 года, Bangor Maine (Greenbush)
Обстоятельства происшествия: в настоящий момент выясняются.
Описание повреждений: воздушное судно полностью разрушено.
Текущее местонахождение воздушного судна: Bangor Maine (Greenbush)
Контактное лицо Страхователя в центральном офисе и на месте происшествия: .....
Фотографии повреждений: новостные ссылки в Интернете
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=71010
http://www.wcsh6.com/news/local/story.a ... 61&catid=2
http://mainecampus.com/2010/01/04/body- ... greenbush/
Предполагаемая схема ремонта повреждений воздушного судна: воздушное судно восстановлению не подлежит.
Contacts: ......

Приложения:
- сертификат летной годности в/с
- сертификат регистрации в/с
- сертификат допуска к эксплуатации (Certificate of Release to Service);
- свидетельство эксплуатанта
- свидетельство пилота
- медицинское свидетельство пилота
- налет, включая налет на данном типе в/с
- маршрут полета и разрешение на вылет
- метеоданные по маршруту полета
- первые три и последние три страницы бортового журнала по планеру и двигателю (включая информацию о последнем ТО)
- договор о переходе прав собственности на в/с к ...... [договор на покупку в/с]
- договор с ...... на перегон в/с
Примерно так.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Ингосстрах. Страхование ВС.

#10 Сообщение Serega » 17 мар 2010, 11:40

Александр, назвался груздем.... Поэтому вопросы далее.

Что далее последовало от компании? Что они запросили/опровергли/попросили дополнительно?
Иванов Сергей

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Ингосстрах. Страхование ВС.

#11 Сообщение Александр E - Cessna » 17 мар 2010, 11:49

Сказали, что предварительной информации, которую мы отправили с уведомлением было достаточно.
Потом, дополнительно мы отправляли разрешение от FAA на установку допбаков и перелёт.
Вобщем то и всё.
Постоянно общались с отделом убытков (убыточники :D ), давали какие-то комментарии устно.

Arhivarius
SAONовец со стажем
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 16:31
Member of AOPA: Yes

Ингосстрах. Страхование ВС.

#12 Сообщение Arhivarius » 06 окт 2017, 06:44

Вопрос, если догонит тему 7-летней давности: во сколько обошлась страховка (в процентном соотношении к стоимости ВС)? Была ли франшиза?

Ответить

Вернуться в «Белый список»