Путь на Юг.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Путь на Юг.
Именно с большой буквы.
В связи с грядущим сезоном плохой погоды и давним обещанием capix посетить его и погостить пару дней, а также с неявной но существующей необходимостью полетать в районе Кавказа (тренировка, опять же), принимаются рекомендации по прокладыванию пути на юг.
Понятно, что полет предстоит сугубо официальный, посему для "щастья" требуется официальный аэродром, куда можно забросить требуемое количество топлива, приземлиться по дороге и выпить чаю.
Принимаются рекомендации. Помнится, С150 знает нечто, вполне пригодное для данных целей.
В связи с грядущим сезоном плохой погоды и давним обещанием capix посетить его и погостить пару дней, а также с неявной но существующей необходимостью полетать в районе Кавказа (тренировка, опять же), принимаются рекомендации по прокладыванию пути на юг.
Понятно, что полет предстоит сугубо официальный, посему для "щастья" требуется официальный аэродром, куда можно забросить требуемое количество топлива, приземлиться по дороге и выпить чаю.
Принимаются рекомендации. Помнится, С150 знает нечто, вполне пригодное для данных целей.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Re: Путь на Юг.
Ну я не знаю, перелетные птицы, например, летят через Украину.Jan писал(а):принимаются рекомендации по прокладыванию пути на юг.

Думаю миновать Украину будет непросто, учитывая потребность в 100 LL. Наверное можно подсесть в Шахтах, но со 100 LL наверняка будут проблемы.
С другой стороны вертолет это не самолет, полоса не нужна. Можно сесть в любом месте где есть бензин.
Последний раз редактировалось 305 20 окт 2008, 02:22, всего редактировалось 1 раз.
До Шахт дотянуть можно, конечно. Если сильно постараться и ветер не будет уж совсем в лоб. Но если там есть бензин - то тогда идеальный вариант. Если же бензина нет - проще не мучаться, а где-нибудь в районе Вешенской бочки поставить. Или в районе - плюс-минус 50 км. Дальность сильно зависит от необходимости. Если очень упереться, то 1000 пролететь можно, но в идеале около 650 - тем более, что ровно половина и получится до Краснодара.
К вящей радости ОрВД - МДП Тула приказала с год тому "долго жить". В настоящий момент решается вопрос по передаче управления в Калужский МДП, но пока ретрансляторы не стоят, поэтому официально через Тулу и район МДП никто не летает. Т.к. "все должно быть под контролем". Я так понимаю, что только военные "рулят".
Посему официальный путь на юг пролегает через Калужскую, Орловскую и Липецкую области. При этом первая работает с 10.00 до 18.00 (московское время), вторая с 09.00 до 20.00, третья работает круглосуточно.
Посему официальный путь на юг пролегает через Калужскую, Орловскую и Липецкую области. При этом первая работает с 10.00 до 18.00 (московское время), вторая с 09.00 до 20.00, третья работает круглосуточно.