Авиадеревня около Санкт-Петербурга
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Авиадеревня около Санкт-Петербурга
Около Санкт-Петербурга может появиться авиапосёлок, созданный на базе существующего аэродрома. Предполагается увеличение ВПП до 700 метров, строительство вертолётных площадок, организация технического обслуживания. Основная цель проекта - развитие авиационного туризма. Для гостей будет построен ресторанно-гостиничный комплекс. Владельцы ВС смогут оставить технику на открытых стоянках и в ангарах. А самые частые гости могут приобрести домовладение, рассчитанное на круглогодичное проживание. Хранить самолёт можно будет прямо у себя дома. Цена за такое удовольствие составит около 25 млн. рублей. За основу проекта взяты успешные зарубежные аналоги. Для России такой формат всё ещё не знаком, к тому же многих может отпугнуть высокая стоимость. Хочется узнать мнение опытных пилотов о перспективах такой авиадеревни у нас в стране. Возможно кто-то из форумчан захочет там поселиться?))
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Авиадеревня около Санкт-Петербурга
Может и захочет. Цена ничто без указания места
АОПА-Россия пожизненно.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 14:53
Авиадеревня около Санкт-Петербурга
Манушкино!!!
Авиадеревня около Санкт-Петербурга
Красота то какая!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 14:53
Авиадеревня около Санкт-Петербурга
да красиво... а в озере там карпы или сазаны водятся... уж не знаю.. ну с усами короче.. причем не сильно боятся людей ныряют в метре от купающихсяimxotep писал(а):Красота то какая!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 12 окт 2014, 21:19
- Member of AOPA: No
Авиадеревня около Санкт-Петербурга
Круто! Аж башню сносит!
До 700 метров это Вы погорячились.
В сторону карьера на 200 м удлинить можно и нужно, а вот в сторону деревни удлинить можно, но пользы мало, только для посадки с курсом 20 и взлета курсом 200.
А в целом идея здравая, может кто и вложиться захочет.
До 700 метров это Вы погорячились.
В сторону карьера на 200 м удлинить можно и нужно, а вот в сторону деревни удлинить можно, но пользы мало, только для посадки с курсом 20 и взлета курсом 200.
А в целом идея здравая, может кто и вложиться захочет.
Последний раз редактировалось Gavia_pacifica 09 апр 2017, 17:19, всего редактировалось 1 раз.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 14:53
Авиадеревня около Санкт-Петербурга
та ранее был план.. так вот понему была запланирована новая полоса под углом к действующей примерно с курсом 50гр.
но там счас гора
но там счас гора
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Авиадеревня около Санкт-Петербурга
Жить на аэродроме и жить рядом с аэродромом - это две большие разницы. Аналогичные проекты в России уже появлялись. В Аэросоюзе мы долго искали инвестора на такой проект, но, к счастью, так и не нашли, потому что многие состоятельные люди говорили автору проекта, что постоянное жужжание самолетов над головой не стоит таких денег, а вся романтика от жития на аэродроме проходит через пару месяцев.
Тем не менее, удачи.
Тем не менее, удачи.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 12 окт 2014, 21:19
- Member of AOPA: No
Авиадеревня около Санкт-Петербурга
Согласен. Жить там наверное это не совсем то. А вот ангарчик с необходимыми удобствами, самолетик в ангарчике. И все это с возможностью выехать своим ходом на полосу и взлететь. Это здорово. Правда 25 млн, наверное перебор. Надо дробить на более мелкие участки.ksv писал(а):Жить на аэродроме и жить рядом с аэродромом - это две большие разницы. Аналогичные проекты в России уже появлялись. В Аэросоюзе мы долго искали инвестора на такой проект, но, к счастью, так и не нашли, потому что многие состоятельные люди говорили автору проекта, что постоянное жужжание самолетов над головой не стоит таких денег, а вся романтика от жития на аэродроме проходит через пару месяцев.
Тем не менее, удачи.
Авиадеревня около Санкт-Петербурга
Ключевой вопрос - как согласовать новое жилье в рамках СанПин..
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 12 окт 2014, 21:19
- Member of AOPA: No
Авиадеревня около Санкт-Петербурга
Мне кажется ка жилье это регистрировать не нужно. Земли поселений (земли населенных пунктов) отдых (рекреация)
Авиадеревня около Санкт-Петербурга
Строения можно зарегистрировать как жилые (т.е. для постоянного проживания с возможностью прописки). Но тогда вырастет себестоимость самих построек, да и меры по изменению СЗЗ тоже потребуют вложений. При том, что вряд ли кто-то действительно захочет там жить всей семьёй и оформить прописку. Так что необходимости регистрировать это как жильё нет. А вот строения для временного/сезонного проживания можно оформить и на рекреации, и даже на земле, отнесённой к зоне воздушного транспорта. Это никак не повлияет на уровень комфорта, эстетическую привлекательность, кайф от владения таким домом и пр, и пр., и пр. С СЗЗ тогда тоже особых проблем не возникает. Количество домов-ангаров можно увеличить и "уронить" ценник до 20 млн за домовладение. Но не больше. Дальше проект просто не окупится в сроки, которые были бы интересны инвесторам.
Авиадеревня - довольно дорогой проект, который может существовать только за счёт людей готовых тратить деньги на увлечение авиацией (затратное само по себе). Если найдётся достаточное количество лётчиков-любителей (порядка 20-25 человек), которые любят отдыхать с комфортом и готовы отдать за это деньги сравнимые со стоимостью нового ЛЛА, то деревне быть. И полноценному качественному аэродрому для малой авиации тоже быть, что будет радостной новостью для всех отечественных пилотов-любителей. И площадке для авиатуризма быть. А появление качественной инфраструктуры привлечёт в авиацию больше новых людей. В противном случае подобные проекты вряд ли появятся где-либо ещё, пока собственный самолёт не станет действительно массовым явлением у нас в России.
Авиадеревня - довольно дорогой проект, который может существовать только за счёт людей готовых тратить деньги на увлечение авиацией (затратное само по себе). Если найдётся достаточное количество лётчиков-любителей (порядка 20-25 человек), которые любят отдыхать с комфортом и готовы отдать за это деньги сравнимые со стоимостью нового ЛЛА, то деревне быть. И полноценному качественному аэродрому для малой авиации тоже быть, что будет радостной новостью для всех отечественных пилотов-любителей. И площадке для авиатуризма быть. А появление качественной инфраструктуры привлечёт в авиацию больше новых людей. В противном случае подобные проекты вряд ли появятся где-либо ещё, пока собственный самолёт не станет действительно массовым явлением у нас в России.
Авиадеревня около Санкт-Петербурга
Если в сторону деревни полосу не трогать, то это получится ~620 метров ВПП + выкаты. Для СЛА и ЛЛА более, чем достаточно, ИМХО.Gavia_pacifica писал(а):Круто! Аж башню сносит!
До 700 метров это Вы погорячились.
В сторону карьера на 200 м удлинить можно и нужно, а вот в сторону деревни удлинить можно, но пользы мало, только для посадки с курсом 20 и взлета курсом 200.
А в целом идея здравая, может кто и вложиться захочет.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:33
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
Авиадеревня около Санкт-Петербурга
для того, чтобы иногда переночевать на аэродроме, достаточно гостиницы.A.S. писал(а): вряд ли кто-то действительно захочет там жить всей семьёй
А жить лучше с семьей там, где удобнее семье.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:33
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
Авиадеревня около Санкт-Петербурга
Давайте предположим совершенно фантастический вариант и допустим, что уже сегодня пришло 25 форумчан и принесло по 25 млн. "инвестору".
Далее вопросы уважаемому ТопикСтартеру:
1. Имея 625 млн от дольщиков, какую сумму собственных средств вкладывает сам "инвестор" ? Или вся инфраструктура также за счет дольщиков ?
"Инвестор" сам что-то инвестирует или он просто "девелопер" ?
2. Как скоро дольщики могут получить кадастровые паспорта и свидетельства/выписки о регистрации права собственности на свой участок под домо-ангаро-владением ?
Сколько земли в сотках на дольщика ? Или земля останется в собственности "инвестора" ?
3. Кто будет управлять поселком ? Правление из числа самих дольщиков или управляющая компания "инвестора" ?
4. Во втором случае управляющая компания инвестора в каком объеме планирует ежемесячные коммунальные платежи ?
Охрана, вывоз мусора (в т.ч. токсичного), уборка снега, покос газонов, коллективное освещение и т.д. - сколько выйдет на каждого дольщика в месяц ?
5. Сколько КВт электроэнергии будет выделено на одно домо-ангаро-владение ? И через сколько лет ?
6. Будет ли магистральный газ и через сколько лет ? Или каждый сам будет завозить солярку ?
7. Водоснабжение и канализация будут общие на поселок или каждый дольщик будет бороться самостоятельно ?
8. Хотелось бы увидеть более четкий план дома-ангара. Какие размеры ангара и какие площади/планировки жилой части ?
Судя по первой и четвертой картинкам планируется ангар для одного ультралайта ? Одноэтажное нечто на первой картинке как-то не тянет на 25млн...
Обратил ли внимание "инвестор", что даже в благополучных США авиадеревни тяготеют к южным штатам типа FL, CA, где нет Русской Зимы.
Будем отапливать ангар или будем жилую часть зимой вымораживать, а жить в ней только летом?
Почитал ли "инвестор" форум ?
viewforum.php?f=97
Например zenonа
viewtopic.php?f=97&t=4500
Имея средства, Уважаемый zenon не стал делать дом-ангар, а сделал просторный ангар и уютный дом ОТДЕЛЬНО.
viewtopic.php?f=97&t=4500&start=226
Сами догадаетесь, почему ?
Далее вопросы уважаемому ТопикСтартеру:
1. Имея 625 млн от дольщиков, какую сумму собственных средств вкладывает сам "инвестор" ? Или вся инфраструктура также за счет дольщиков ?
"Инвестор" сам что-то инвестирует или он просто "девелопер" ?
2. Как скоро дольщики могут получить кадастровые паспорта и свидетельства/выписки о регистрации права собственности на свой участок под домо-ангаро-владением ?
Сколько земли в сотках на дольщика ? Или земля останется в собственности "инвестора" ?
3. Кто будет управлять поселком ? Правление из числа самих дольщиков или управляющая компания "инвестора" ?
4. Во втором случае управляющая компания инвестора в каком объеме планирует ежемесячные коммунальные платежи ?
Охрана, вывоз мусора (в т.ч. токсичного), уборка снега, покос газонов, коллективное освещение и т.д. - сколько выйдет на каждого дольщика в месяц ?
5. Сколько КВт электроэнергии будет выделено на одно домо-ангаро-владение ? И через сколько лет ?
6. Будет ли магистральный газ и через сколько лет ? Или каждый сам будет завозить солярку ?
7. Водоснабжение и канализация будут общие на поселок или каждый дольщик будет бороться самостоятельно ?
8. Хотелось бы увидеть более четкий план дома-ангара. Какие размеры ангара и какие площади/планировки жилой части ?
Судя по первой и четвертой картинкам планируется ангар для одного ультралайта ? Одноэтажное нечто на первой картинке как-то не тянет на 25млн...
Обратил ли внимание "инвестор", что даже в благополучных США авиадеревни тяготеют к южным штатам типа FL, CA, где нет Русской Зимы.
Будем отапливать ангар или будем жилую часть зимой вымораживать, а жить в ней только летом?
Почитал ли "инвестор" форум ?
viewforum.php?f=97
Например zenonа
viewtopic.php?f=97&t=4500
Имея средства, Уважаемый zenon не стал делать дом-ангар, а сделал просторный ангар и уютный дом ОТДЕЛЬНО.
viewtopic.php?f=97&t=4500&start=226
Сами догадаетесь, почему ?
Давайте поговорим о кайфе поподробнее и с картинкамиA.S. писал(а): кайф от владения таким домом