Запрет полетов на Robinson

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
KAS777
SAONовец со стажем
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 22:01
Member of AOPA: Yes

Запрет полетов на Robinson

#46 Сообщение KAS777 » 14 фев 2017, 13:39

Сложные Условия Полета - СУП (VK68)

Не путать с СМУ!!! СМУ - природное явление.

СУП - человеческий фактор.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Запрет полетов на Robinson

#47 Сообщение trapper » 14 фев 2017, 14:09

VK68 писал(а):Проблема не в конструкции вертолета или подготовленности экипажа.
Проблема в наших головах...
Ни один новичек не полетит в сму или ночью, потому что страшно. Потому и не бьются новички, не создают они себе сложные условия. А опытные , на то и опытные, что уже достаточно летали в сложных условиях, не боятся ни ночи, ни сму, ни осадков, ветра, обледенения, перегруза, проводов... И тд. В таком случае, к сожалению, остается открытым только один вопрос- "когда?". Когда возникнет та ситуация, когда опыт уже не поможет. А она , увы, время от времени возникает.
Вывод один: по-меньше создавайте себе сложных условий полета.
Предельно просто и понятно.
И, думаю, по факту верно.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Запрет полетов на Robinson

#48 Сообщение VK68 » 14 фев 2017, 14:10

Я тогда продолжу мысль.
Мне кажется у нас произошла подмена понятия "профессиональный (опытный) пилот". Даже не понятия, а понимания его действий , которые обеспечат безопасность полета.
Мы ведь считаем что: если пилот опытный, то можно с ним лететь ... он ведь сможет в этой жопе справиться с ситуацией и без последствий выполнить полет.
Я бы назвал опытным того, кто просто не станет выполнять полет в ситуации когда условия могут стать причиной "чего-либо". Вот именно тут и важен "опыт пилота", который позволяет избегать ПРИЧИН , а не борется с ПОСЛЕДСТВИЯМИ.
PS. Ни в коем случае на воспримите эти строки упреком в действиях тех , кого с нами уже нет.
Это просто небольшой вывод из всего происходящего.

PPLH
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 20:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Запрет полетов на Robinson

#49 Сообщение PPLH » 14 фев 2017, 16:20

Тоже соглашусь - профессиональный и опытный - разные понятия.
Начинающий профи более надежен ежели он не полагается на свой опыт, а подконтролен и исполнителен.
отказать заказчику или наступить на свою гордость - вот что трудно- "я" же опытный -я справлюсь в любых ЖПУ (жутких)

В большой авиации - есть шанс не вылетать - не вылетай.
или
- будем выполнять уход на второй круг, но если условия позволят - выполним посадку.

а сядешь ниже минимума - жестоко пожалеешь даже если все хорошо закончится-
и не надо рук рубить, Faza. (хотя иногда надо бы)

Ян, Василий, Маргарита, Вадим, Михаил, Дмитрий...

кто следующий?!
или кто что-нибудь изменит?

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Запрет полетов на Robinson

#50 Сообщение VK68 » 14 фев 2017, 16:44

Ничего не изменится. Так было и так будет. Увы...

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Запрет полетов на Robinson

#51 Сообщение Malabar » 14 фев 2017, 21:31

SVP писал(а):Это не важно ..... жесткий скафандр = спецсудно все равно.
Когда -то занимался поиском утонувших вещей, катера, автомобили, снегоходы,
из опыта поисков на большой акватории,
эффективней чем гидролокатора бокового обзора нет не чего,
Скорость буксировки 5-6 км в час, угол обзора 120 градусов в каждую сторону, (две стороны)
Глубина Более 200 метров, описываю оборудование стоимостью около 10 тыс дол по ценам 2006-7 года, в мчс есть подобное оборудование и скорей всего более продвинутое, его использовали в Сочи при поиске 154,
Вес 10-20 кг, доставить проще чем скафандр
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Запрет полетов на Robinson

#52 Сообщение SVP » 14 фев 2017, 23:35

найти на дне - это отдельная история

мы говорили про поднять. Искать в жестком скафандре никто не будет. Это не реально.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Запрет полетов на Robinson

#53 Сообщение Malabar » 15 фев 2017, 02:34

опускать человека в скафандре на 200 метров что бы зацепить верёвку огромный риск , для этого есть манипулятор на ФАЛЬКОНЕ который уже привезли МЧС
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь
Летаю на:: R-44, R-66, AS-350

Запрет полетов на Robinson

#54 Сообщение HeliCap » 15 фев 2017, 04:56

Там в 2006- м утонул гидросамолёт , причём в узком и неглубоком "предбаннике" озера , летом , днём, на глазах множества свидетелей- так и не нашли...

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь
Летаю на:: R-44, R-66, AS-350

Запрет полетов на Robinson

#55 Сообщение HeliCap » 16 фев 2017, 17:28

Жаль, что куда -то пропало сообщение о подушках редуктора. Форум ведь и нужен для обмена очень важными сведениями по эксплуатации....

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Запрет полетов на Robinson

#56 Сообщение 12345 » 16 фев 2017, 18:34

HeliCap писал(а):Жаль, что куда -то пропало сообщение о подушках редуктора. Форум ведь и нужен для обмена очень важными сведениями по эксплуатации....
Предполётный осмотр...

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь
Летаю на:: R-44, R-66, AS-350

Запрет полетов на Robinson

#57 Сообщение HeliCap » 16 фев 2017, 19:10

Предполётный осмотр- дело святое, но рутинное, именно поэтому в коммерческой авиации в связи с произошедшими событиями периодически выпускаются бюллетени с указаниями "тщательно осмотреть, обратить особое внимание, провести разовую инспекцию" и т.п....

Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Запрет полетов на Robinson

#58 Сообщение ZorinVik » 16 фев 2017, 19:31

HeliCap писал(а):Жаль, что куда -то пропало сообщение о подушках редуктора. Форум ведь и нужен для обмена очень важными сведениями по эксплуатации....
Полностью согласен с HeliCap! Предполётный хорошо, но после сообщения очень захотелось резинки особенно внимательно просмотреть, а до этого рутинно осматривал. Зачем тогда, вообще, нужен форум? Фото и истории уже давно на FB переехали...

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Запрет полетов на Robinson

#59 Сообщение SVP » 16 фев 2017, 19:35

Кмк, это преступление просто - стирать пост с фотографией порванной подушкой 20 часов отроду.

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Запрет полетов на Robinson

#60 Сообщение RODEO » 16 фев 2017, 19:50

Не знаю кто и по какой причине удалил мой пост, надеюсь этому есть логическое объяснение. Политика модераторов не очень понятна. Ну да бог с ним, надеюсь кто-то увидел, возможно кому-то поможет.

Ответить

Вернуться в «Robinson»