Beechcraft Baron 58, перегон и эксплуатация

Обсуждение вопросов, связанных с выбором и владением серийно выпускающимися (выпускавшимися) самолетами (кроме гидросамолетов и амфибий)

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

Сообщение VK68 »

А то...))))
Аватара пользователя
bigmak
SAONовец со стажем
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
Member of AOPA: Yes
Откуда: ТуркВО

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

Сообщение bigmak »

:shock: Ну ваще! :D
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"
Аватара пользователя
Denis-tepee
SAONовец со стажем
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 25 май 2013, 21:00
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

Сообщение Denis-tepee »

Приветствую.
Хоть тема про перегон, а он уже прошёл но спрошу тут по топливу:
Chestr писал(а):
kievlyanin писал(а):А здесь на 100LL собираетесь летать??
С его аппетитами вряд ли))) по погоде и задачам буду выбирать
Перелеты по России были на 100LL? или экспериментировали?
Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

Сообщение Chestr »

Старался заливать свежий 98-й, а там где его нет, или завоз последней партии был давно (пол года например) - 95й.
Естественно только с брендовых заправок, и с обязательной проверкой паспорта данной партии.
Перед заправкой проверяю топливо на соответствие заявленным параметрам портативным анализатором нефтепродуктов - электронным прибором "Shatox-300".
Вопросов по работе двигателей не возникало.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Beechcraft Baron 58, перегон и эксплуатация

Сообщение Genri »

Внимательно слежу за историей "одного самолета" Толковое повествование. Спасибо за опыт.
Вопросы по эксплуатации на 98.
Есть ли ощутимая разница с 95?
Как свечи,клапана?
Какие режимы работы двигателя, температура?
Какое масло?
Расход?
Как в эксплуатации Shatox-300?
Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон и эксплуатация

Сообщение Chestr »

Спасибо за позитивную оценку :)

Когда я лью 98-й я руководствуюсь желанием полчить AKI не ниже 93, только на 98 это возможно (93,4 получилось в последний раз).
Практической разницы между 95 и 98 не замечаю.
Свечи и клапана имено на своих двигателях на этом самолете не смотрел, но руководствуясь большим опытом моих квалифицированных друзей, опасений на этот счет не имею.
Режимы и температуры всегда в зеленых зонах. Выбираются они в зависимости от задач, от сорта топлива они пожалуй не зависят...
Масло АэроShell полусинтетика.
Расход опять таки зависит от режимов, при оптимальном крейсере 50 литров на каждый двигатель (Cont.-520)

Шатокс - успешно в эксплуатации)))) анализирует...))) корректно определяет октановые числа по моторному и исследовательскому методам, путем изминения объемного сопротивления нефтепродуктов. Так же показывает кол-во присадок и степень их влияния на октановое число. Бывали случаи выявления некачественного бензина. Единожды выявил отсутвие разницы между 95-м и 92-м на "но нэйм" АЗС в южном регионе.
Полагаю что за свою цену (60 т.руб.) прибор должен быть стоящим...:)
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
Аватара пользователя
Vi-kTo-R
SAONовец со стажем
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Северо-Восток М.О.
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон и эксплуатация

Сообщение Vi-kTo-R »

Отличный отчет и детальный. Спасибо, Chestr.
По поводу самолета -отличный выбор. Жаль все таки до бесконечности, что мы уже в том времени и месте :oops: что ничего своего Отечественного не подобрать..
В Арктике звезды ярче..
Аватара пользователя
Denis-tepee
SAONовец со стажем
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 25 май 2013, 21:00
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб

Re: Beechcraft Baron 58, перегон и эксплуатация

Сообщение Denis-tepee »

Спасибо.

И ещё пару вопросов:
1. с разрешениями проблем не возникло - 6 мест всё-таки (а то пугают что 4 нормально, а больше ай-яй-яй)
2. Неоднократно слышал про то, что в загрузке 5+1 заправка будет частичная и её хватит на 1,5-2 часа. Какие реальные цифры дальности на 1-2 / 4 / 5-6 человек (на сколько залить можно?) и реально необходимая при этом длина полосы (асфальт/грунт).

Уф... как-то много наспрашивал :)
Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Beechcraft Baron 58, перегон и эксплуатация

Сообщение Chestr »

1. Не понимаю о чем речь, но сразу скажу что в документальные вопросы я глубоко не вникаю (следовательно и в ответах игнорирую), эти услуги на аутсорсинге;
2. Вес самолета 1500, максимальная разрешенная масса - 2500 кг. Если заправить полные баки 700 литров это примерно 560 кг., прибавить вес КВС-а 80 кг., то останется еще 360 кг. на 5 пассажирских мест - вполне достаточно для 2-х похожих по комплекции друзей и 3-х девушек модельной внешности :)

При такой загрузке думаю что можно будет взлететь с 600-700 метров искуственной ВПП, или 800-900 грунтовой.
Но это лишь предположение основанное на пока еще небольшом налете.

Вообще с разбегом проще, так как 2 мощных мотора расположеных на крыльях (с сранительно более эффективной обтекаемостью) разгоняют его быстро и эффективно, но вот на пробеге преймуществ нет, шасси те же, а за счет веса и следовательно большей инерции при таком весе скорость в глисаде будет повышенная, следовательно и пробег будет длинее обычного...
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
Аватара пользователя
Denis-tepee
SAONовец со стажем
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 25 май 2013, 21:00
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб

Re: Beechcraft Baron 58, перегон и эксплуатация

Сообщение Denis-tepee »

Ещё раз большое спасибо!
Andry
SAONовец со стажем
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 22:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: Тюмень

Re: Beechcraft Baron 58, перегон и эксплуатация

Сообщение Andry »

Тема "перегона" раскрыта и логически перешла в "эксплуатацию" , но привлекательности и актуальности не потеряла!!! :wink: p.s. Спасибо за интересный и содержательный рассказ!!!
Аватара пользователя
CaptainDuke
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 18:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: USCC
Летаю на:: P180, C208B, RA390,
Контактная информация:

Beechcraft Baron 58, перегон и эксплуатация

Сообщение CaptainDuke »

О! У нас такой же борт в конторе)
If the pilot survives the accident, you will never find out what really happened (C) Doug Jeanes

FAA CPL ASEL/AMEL IR RA390s
FAAT CPL ASEL/AMEL IR
Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Beechcraft Baron 58, перегон и эксплуатация

Сообщение Chestr »

CaptainDuke писал(а):О! У нас такой же борт в конторе)
Аивапатруль?
Это именно он. Я его продал в начале года.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
Аватара пользователя
CaptainDuke
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 18:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: USCC
Летаю на:: P180, C208B, RA390,
Контактная информация:

Beechcraft Baron 58, перегон и эксплуатация

Сообщение CaptainDuke »

Этот мир все теснее и теснее))
Скажу вам что ребята которые на нем летают, очень любят и бережно к нему относятся :wink:
If the pilot survives the accident, you will never find out what really happened (C) Doug Jeanes

FAA CPL ASEL/AMEL IR RA390s
FAAT CPL ASEL/AMEL IR
artemiy.berdnikov
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 авг 2019, 13:34
Member of AOPA: No

Beechcraft Baron 58, перегон и эксплуатация

Сообщение artemiy.berdnikov »

Chestr писал(а): 28 ноя 2016, 19:51 Аивапатруль?
Это именно он. Я его продал в начале года.
Эххх... Жаль дочитал тему до конца, и только хотел спросить как можно хоть одним глазком глянуть на него. Барон прекрасен!
Ответить

Вернуться в «Самолет - выбор, покупка, эксплуатация»