Запрет полетов на Robinson

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Запрет полетов на Robinson

#16 Сообщение ksv » 11 ноя 2016, 11:03

RODEO писал(а):Это чушь. Подогнанные под вывод, выгодный для всех участников комиссии, отдельные не связанные между собой факты.
Саня, а твое личное мнение про катастрофу Андрея? Конструктивный дефект?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Запрет полетов на Robinson

#17 Сообщение RODEO » 11 ноя 2016, 11:28

ksv писал(а):
RODEO писал(а):Это чушь. Подогнанные под вывод, выгодный для всех участников комиссии, отдельные не связанные между собой факты.
Саня, а твое личное мнение про катастрофу Андрея? Конструктивный дефект?
Я не участвовал в расследовании, но изначально, ещё до официальных выводов, выражал сомнения о причинах катастрофы. Неоднократно обсуждал это с председателем комисссии МАК. Есть факты и свидетели чьи показания не были учтены в ходе расследования. Перед вылетом Андрей жаловался на появившиеся вибрации. Мой инженер был на его площадке в момент вылета, проводил работы на другом борту и лично общался с Гончаренко. Вибрации не были критичны на тот момент, но они появились и как они могли развиться в полёте никто не знает. Самое главное, что такой тип катастрофы не единичный случай. Их уже достаточно что бы провести детальное расследование. Основная аргументация экспертов, против сомнения что при масбампинге рубит вал, а не вырывает втулку с главным редуктором из силовой рамы- это то, что на R-66 вал большего диаметра и усилен, поэтому он выдерживает нагрузки при встрече с лопастями (ограничителями на втулке). Где данные проверок и испытаний этого утверждения приложенные к отчету? Во Вьетнаме за милую душу рубило валы двухлопастный Ирокезов и Кобр, а вал там не сравнится с 66м. Много вопросов к расследованию. Есть надежда, что по аналогичному случаю в Аризоне расследование пройдёт менее ангажировано и более профессионально.

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Запрет полетов на Robinson

#18 Сообщение RODEO » 11 ноя 2016, 12:12

ksv писал(а):
RODEO писал(а):Это чушь. Подогнанные под вывод, выгодный для всех участников комиссии, отдельные не связанные между собой факты.
Саня, а твое личное мнение про катастрофу Андрея? Конструктивный дефект?
Сереж, у меня есть своя гипотеза почему могла произойти эта катастрофа, но я не хотел бы озвучивать ее в публичном пространстве не имея объективных фактов. Подождём результатов расследования в "стране первого мира", там я уверен такую писанину не втюхают как у нас.

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь
Летаю на:: R-44, R-66, AS-350

Запрет полетов на Robinson

#19 Сообщение HeliCap » 16 ноя 2016, 21:30

Как летают в Австралии, я уже видел. Посмотрел, как летают в NZ. Начинаю понимать, отчего они там бьются...
https://www.youtube.com/watch?v=xo_7HP3bkIY
https://www.youtube.com/watch?v=0Xmg45cHEPQ

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Запрет полетов на Robinson

#20 Сообщение 12345 » 17 ноя 2016, 18:01

HeliCap писал(а):Как летают в Австралии, я уже видел. Посмотрел, как летают в NZ. Начинаю понимать, отчего они там бьются...
Это потому что вертолёт плохой, как на нём иначе летать.

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Запрет полетов на Robinson

#21 Сообщение RODEO » 13 фев 2017, 08:10

Теперь вот и Ракитский... на R-66. Кто-то верит что он мог совершить ошибку на взлете? Или осознанно полететь в СМУ и рухнуть не справившись с управлением? К сожалению мы не скоро узнаем, если вообще узнаем о причинах этой катастрофы. Не многовато ли совпадений связанных с R-66?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Запрет полетов на Robinson

#22 Сообщение 502 » 13 фев 2017, 10:52

RODEO писал(а):Теперь вот и Ракитский... на R-66. Кто-то верит что он мог совершить ошибку на взлете? Или осознанно полететь в СМУ и рухнуть не справившись с управлением? К сожалению мы не скоро узнаем, если вообще узнаем о причинах этой катастрофы. Не многовато ли совпадений связанных с R-66?
Саша, хочешь в комиссию?

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Запрет полетов на Robinson

#23 Сообщение stasd » 13 фев 2017, 12:28

Саша, хочешь в комиссию?[/quote]


А что там расследовать? вертолет не достать, даже если и достанут, только предположения!

Когда Ми-2 достали с Байкала, нашли версию удобную для всех и закрыли дело.

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Запрет полетов на Robinson

#24 Сообщение Lee » 13 фев 2017, 12:53

Было бы правильно включить Rodeo в комиссию. Свое особое мнение он сможет всегда включить в отчет.

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Запрет полетов на Robinson

#25 Сообщение rubaga » 13 фев 2017, 13:19

RODEO писал(а):Теперь вот и Ракитский... на R-66. Кто-то верит что он мог совершить ошибку на взлете? Или осознанно полететь в СМУ и рухнуть не справившись с управлением? К сожалению мы не скоро узнаем, если вообще узнаем о причинах этой катастрофы. Не многовато ли совпадений связанных с R-66?
А с полетами в сложных метео и световых условиях совпадений не много? Давайте подождём результатов расследования. А после обсудим.

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Запрет полетов на Robinson

#26 Сообщение ksv » 13 фев 2017, 14:23

Меня настораживает другое. Я узнал о неоднократных фактах потери мощности на R66, которые активно скрываются частными владельцами вертолетов этого типа. Я все понимаю, конечно, но как нам тогда собрать какую-то статистику и вообще, ЧТО тут обсуждать, если все скрывают факты?

С таким активным желанием сообщества скрывать факты, да при отсутствии вразумительной статистики, собственно и обсуждать-то нечего. Что напишут, то и примем за "истину".

Спокойно расходимся и ждем отчета МАК.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Запрет полетов на Robinson

#27 Сообщение stasd » 13 фев 2017, 14:49

Как ни кощунственно это будет звучать с данной катастрофы мы не получим информацию. Американцы не зря в прошлом году гоняли по стране и снимали информацию с движков, которые имели живые накопители.

Жаль только что статистика накопления информации идёт по трупам

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Запрет полетов на Robinson

#28 Сообщение rubaga » 13 фев 2017, 15:08

ksv писал(а):Меня настораживает другое. Я узнал о неоднократных фактах потери мощности на R66, которые активно скрываются частными владельцами вертолетов этого типа. Я все понимаю, конечно, но как нам тогда собрать какую-то статистику и вообще, ЧТО тут обсуждать, если все скрывают факты?

С таким активным желанием сообщества скрывать факты, да при отсутствии вразумительной статистики, собственно и обсуждать-то нечего. Что напишут, то и примем за "истину".

Спокойно расходимся и ждем отчета МАК.
Наверное не понимаю о чем речь. Но скажу. Налёт борта 900 часов. Ни разу не было чего-либо, что описал бы как потеря мощности. И не слышал о таком в "курилке". Скрывать что-то о плюсах и минусах вертолетов, на которых летаю, смысла не вижу.

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Запрет полетов на Robinson

#29 Сообщение rubaga » 13 фев 2017, 15:12

stasd писал(а):Как ни кощунственно это будет звучать с данной катастрофы мы не получим информацию. Американцы не зря в прошлом году гоняли по стране и снимали информацию с движков, которые имели живые накопители.

Жаль только что статистика накопления информации идёт по трупам
По моим данным у меня ничего не снимал никто. Была известная ошибка блока EMU на большинстве 66-х. Лечили новой прошивкой, которую долго ждали. У меня, если правильно помню, когда-то EMU вообще сгорело. Его меняли.

Могу ошибиться, но софт для считывания EMU идёт в комплекте с вертолетом. Считывай для себя хоть каждый день...

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Запрет полетов на Robinson

#30 Сообщение stasd » 13 фев 2017, 15:40

Они ездили по разбитым вертолётам и снимали инфу

Ответить

Вернуться в «Robinson»