Обслуживание турбовинтового ЕЭВС (легкие, вид самолет)

Вопросы по техническому обслуживанию и ремонту ЛА

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Обслуживание турбовинтового ЕЭВС (легкие, вид самолет)

#1 Сообщение Genri » 19 июл 2016, 17:16

Кто сталкивался с вопросами обслуживания и эксплуатации турбовинтового ЕЭВС (легкие, вид самолет)?
Кто имеет право обслуживать?
Какие квал. отм. необходимы в свид. тех. спец.?
Есть ли у нас в РФ турбовинтовые ЕЭВС?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Обслуживание турбовинтового ЕЭВС (легкие, вид самолет)

#2 Сообщение su27 » 19 июл 2016, 20:14

Genri писал(а): Есть ли у нас в РФ турбовинтовые ЕЭВС?
л-410 у одного участка форума, но он давно пропал.
И еще Epic LT
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Обслуживание турбовинтового ЕЭВС (легкие, вид самолет)

#3 Сообщение Genri » 19 июл 2016, 20:32

su27 писал(а):
Genri писал(а): Есть ли у нас в РФ турбовинтовые ЕЭВС?
л-410 у одного участка форума, но он давно пропал.
И еще Epic LT
Спасибо.
А как с обслуживанием, получением-продлением СЛГ?

Dron
Активный участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 11:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Обслуживание турбовинтового ЕЭВС (легкие, вид самолет)

#4 Сообщение Dron » 19 июл 2016, 21:04

Цетус собирает Lancair под маркой Cetus Evolution. Как минимум один точно собрали.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Обслуживание турбовинтового ЕЭВС (легкие, вид самолет)

#5 Сообщение Genri » 19 июл 2016, 21:25

Dron писал(а):Цетус собирает Lancair под маркой Cetus Evolution. Как минимум один точно собрали.
Dron Спасибо.
В первую очередь интересует обслуживание, получение-продление СЛГ.
Что по этому поводу говорит закон и опыт владельцев?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Обслуживание турбовинтового ЕЭВС (легкие, вид самолет)

#6 Сообщение su27 » 19 июл 2016, 22:12

Genri писал(а): В первую очередь интересует обслуживание, получение-продление СЛГ.
Что по этому поводу говорит закон и опыт владельцев?

Да все тоже самое.
Бабло и административный ресурс.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Обслуживание турбовинтового ЕЭВС (легкие, вид самолет)

#7 Сообщение Genri » 19 июл 2016, 22:30

su27 писал(а):
Genri писал(а): В первую очередь интересует обслуживание, получение-продление СЛГ.
Что по этому поводу говорит закон и опыт владельцев?
Да все тоже самое.
Бабло и административный ресурс.
Как "всегда", НАДОЕЛО.

А как по закону? Нигде ничего не нашел, хочу детально разобраться.

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Обслуживание турбовинтового ЕЭВС (легкие, вид самолет)

#8 Сообщение vovatuner » 19 июл 2016, 22:37

Genri писал(а):
su27 писал(а):
Genri писал(а): В первую очередь интересует обслуживание, получение-продление СЛГ.
Что по этому поводу говорит закон и опыт владельцев?
Да все тоже самое.
Бабло и административный ресурс.
Как "всегда", НАДОЕЛО.

А как по закону? Нигде ничего не нашел, хочу детально разобраться.
Закон не отличает турбовинтовые еэвсы от поршневых.
EASA ATPL(A)

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Обслуживание турбовинтового ЕЭВС (легкие, вид самолет)

#9 Сообщение Genri » 19 июл 2016, 23:19

vovatuner писал(а):
Закон не отличает турбовинтовые еэвсы от поршневых.
Да, Не отличает. С этим понятно.
А вот как обслуживать и продлевать СЛГ , какую надо иметь квал. отм. в свид. тех. спец.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Обслуживание турбовинтового ЕЭВС (легкие, вид самолет)

#10 Сообщение su27 » 19 июл 2016, 23:56

И по закону всё также.
Отметки:
A1 или B1.1
АОПА-Россия пожизненно.

CM+
SAONовец со стажем
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 09:37
Member of AOPA: No

Обслуживание турбовинтового ЕЭВС (легкие, вид самолет)

#11 Сообщение CM+ » 20 июл 2016, 00:25

Genri писал(а):Кто сталкивался с вопросами обслуживания и эксплуатации турбовинтового ЕЭВС (легкие, вид самолет)?
Кто имеет право обслуживать?
Какие квал. отм. необходимы в свид. тех. спец.?
Есть ли у нас в РФ турбовинтовые ЕЭВС?
Грызлово: L-410, СМ-92Т "Турбо Финист", и ещё что-то)))

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Обслуживание турбовинтового ЕЭВС (легкие, вид самолет)

#12 Сообщение su27 » 20 июл 2016, 00:31

Они под ДОСААФ же, а не ЕЭВС.
АОПА-Россия пожизненно.

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Обслуживание турбовинтового ЕЭВС (легкие, вид самолет)

#13 Сообщение SVP » 20 июл 2016, 00:57

Где-то на просторах РФ летает ремоторизированный АН-2 с Гарретом. Как еэвс и с слг

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Обслуживание турбовинтового ЕЭВС (легкие, вид самолет)

#14 Сообщение Malabar » 20 июл 2016, 05:14

СибНИА Новосибирск
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Обслуживание турбовинтового ЕЭВС (легкие, вид самолет)

#15 Сообщение Genri » 20 июл 2016, 07:59

su27 писал(а):И по закону всё также.
Отметки:
A1 или B1.1
Это отметки для ВС с ГТД имеющих СТ.
ФАП 32. Приложение 3.
"КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ОТМЕТКИ, ВНОСИМЫЕ В СВИДЕТЕЛЬСТВА"
7. В свидетельство специалиста по техническому обслуживанию воздушных судов вносятся следующие квалификационные отметки:
"A1" и указывается тип самолетов с газотурбинными двигателями, на которых обладателю свидетельства разрешено выполнять техническое обслуживание;
"B1.1" и указывается тип самолетов с газотурбинными двигателями, на которых обладателю свидетельства разрешено выполнять техническое обслуживание;
Как с обслуживанием газотурбинных ЕЭВС?

Ответить

Вернуться в «Тех. обслуживание и ремонт самолёта»