#11
Сообщение
Jan » 07 окт 2008, 11:00
Давайте упростим и структурируем задачу и вопросы. Ton совершенно прав - все свалено в кучу.
1. Рассматриваем пилота-любителя ГА РФ, ПВП, аэродром без систем вертикального наведения, приводов и прочих премудростей. Т.е. самые обычные реальные условия в РФ.
Тогда все просто. Если АУЦ не выпендрился на ровном месте или выпендрился, но правильно, то запись в пилотском (или бумажке, по которой в ГА проставляют эту запись) выглядит, как 250х2500 плюс-минус 20%, в зависимости от того, насколько трусливо составлена программа обучения, либо вообще отсутствует.
2. Пилот-любитель ГА, ППП. Аэродром тот же, без всего, в лучшем случае с РП. Тогда, обозначая ППП, пишется 80х1000.
Изменяются эти "минимумы" путем прохождения программы и "ввода в строй" - не знаю, что обозначает этот термин, но почему-то постоянно его слышу.. В теории можно довести минимум до 100х1500 ПВП, но совершенно не понимаю, что это означает и как может быть (хотя запись такую видел в одном из АУЦев).
3. Западные системы во внимание не принимаем - и так все уже понятно.